Кросс-универсал lada vesta cross

      Комментарии к записи Кросс-универсал lada vesta cross отключены

Кросс-универсал lada vesta cross

На Столичном автошоу «Off-road Show 2015», открывшему собственные двери 26 августа 2015 года, «АвтоВАЗ» совершил мировую премьеру «ярко рыжего» концепта «внедорожного» универсала Lada Vesta с приставкой Cross.

Не смотря на то, что данный автомобиль, в основном, создан с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей, но эта модификация совершенно верно возьмёт серийное воплощение.

Как и давали слово представители автопроизводителя (что при хорошей реакции со стороны общественности, данный автомобиль может добраться до товарного производства) – произойдёт это не раньше середины 2017 года (запуск серийного производства запланирован на июль 2017-го).

Универсал Лада Веста Кросс органично сочетает в себе достаточно динамичный стиль с практичным характером.

И в случае если передок унифицирован с уникальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

броскости и Экспрессивности виду «SW Cross» додают обвес из некрашеного пластика, прекрасные «катки» на 18 дюймов и возросший дорожный просвет.

Габаритные размеры «кросс-версии» грузопассажирской «Весты» на данный момент не озвучены, а вот клиренс у концептуальной машины по-настоящему внедорожный – практически 300 мм. Но серийный универсал, разумеется, будет ближе к дорожному полотну.

Интерьер Lada Vesta SW Cross с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки, всецело позаимствован у седана.

Но уникальные атрибуты у «вседорожника» имеется – это броские аппликации на торпедо и сиденьях.

Как универсал повышенной проходимости окажется дружелюбен для седоков – до тех пор пока сказать рано, как и о грузовых возможностях.

Ожидается, что количество багажника не превысит 500 литров, а его «бутафорские элементы» (подполье, шторка и рельсы), наверное, до серийной автомобили не доберутся.

Характеристики. Предполагается, что для Cross-версии «Весты» отделят те же бензиновые двигатели, что предусмотрены для седана:

  • мотор на 1.6 литра с потенциалом в 106 лошадиных сил,
  • агрегат Nissan HR16 подобного количества, но мощностью 114 «лошадей»,
  • и 1.8-литровый 126-сильный вариант вазовской разработки.

Кроме 5-ступенчатой «механики», будет дешёв и 5-диапазонный «робот». Что касается трансмиссии, то по умолчанию «внедорожный» универсал станет переднеприводным, но в возможности нельзя исключать появление и полноприводных модификаций «4х4».

Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъёмника, исходя из этого в техническом замысле, возможно, станет всецело его повторять: платформа Lada B, свободные стойки МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой позади, электроусилитель рулевого управления и вентилируемые диски на передних колесах.

цены и Комплектации. В то время, когда Lada Vesta Cross доберется до «товарного производства» – будут озвучены конкретные их стоимость и варианты оснащения, но случится это не раньше июля 2017 года. Пока же, со слов президента АвтоВАЗа, известна лишь примерная цена «вседорожника» – «чуть более 800 тысяч рублей»..

Lada (АвтоВАЗ) Lada Vesta кроссоверы внедорожные универсалы C-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Прощайте, СОЛЯРИСЫ! СЕРИЙНЫЙ универсал Лада Веста Кросс. Первый обзор Lada Vesta Cross


Еще немного статей: