Кроссовер geely nl3 «atlas»

      Комментарии к записи Кроссовер geely nl3 «atlas» отключены

Кроссовер geely nl3 «atlas»

На интернациональном Пекинском автосалоне, что прошел в последних числах Апреля 2016 года, компания «Geely» совершила мировую премьеру серийной версии среднеразмерного кроссовера «NL3», что в первый раз предстал перед широкой публикой еще в октябре 2015-го на выставке в Гуанчжоу (в статусе абстрактной модели).

Данный автомобиль, реализуемый на родном для себя рынке с марта 2016 года называющиеся «Bo Yue», вышел из-под пера экс-дизайнера Volvo Питера Хорбери и стал первым вседорожником марки «Geely», оснащаемым полным приводом.

В Россию пятидверка попадет в 2017 году, предположительно под именем «Atlas», причем с конвейера белорусско-китайского завода «БелДжи» (расположенного в Борисове).

Дизайн экстерьера Geely NL3 «Atlas» подчинен новой фирменной стилистике марки, заданной громадным седаном GC9. И нужно сообщить, кроссовер выдался красивым и гармоничным, а в его виде не отыскать каких-либо заимствований. Весьма интересно скроенный передок, лишенный явной агрессии, рельефные боковины с замысловатым изломом «подоконника», стильная корма с массивным бампером и узкими фонарями – за счет таковой наружности «китаец» очевидно не затеряется в «толпе» современных паркетников.

Габаритная протяженность Geely NL3 образовывает 4519 мм, база колес у него простирается на 2670 мм, а ширина и высота не превышают 1694 мм и 1831 мм соответственно. Дорожный просвет кроссовера, что в «боевом» виде весит от 1550 до 1700 кг в зависимости от версии, насчитывает 190 мм.

В паркетник из Поднебесной «щеголяет» сдержанным и по-спортивному собранным интерьером с рельефным рулем, срезанным в нижней части, и наглядными устройствами, помещенными в «колодцы» (в богатых предположениях «инструментарий» всецело цифровой). Заваленная центральная консоль заключает на себе 7-дюймовый тачскрин мультимедийной совокупности и стильный блок «климата», а рычаг КПП окружают клавиши запасных органов управления. Убранство пятидверки скроено из добротных пластиков, каковые в «топовых» комплектациях дополнены отделкой и натуральной кожей под алюминий.

В салоне Geely NL3 установлены удачно спрофилированные передние кресла с прекрасно выраженными боковинами и гостеприимно отформованный задний диван, а достаточное количество свободного пространства гарантировано седокам обоих последовательностей сидений.

Грузовое отделение вседорожника способно похвастать не только наличием и правильной формой запасного колеса в подполье, но и внушительным количеством – более чем 800 литров при загрузке под потолок. Спинка задних сидений складывается в соотношении «60:40» (но полностью ровного «лежбища» не получается), увеличивая вместимость фактически в два раза.

Характеристики. Для Geely NL3 предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с 16-клапанным ГРМ и разработкой яркого питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5».

  • По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным агрегатом количеством 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), развивающим 141 «лошадку» при 6000 об/60 секунд и 178 Нм предельной тяги при 4000-4500 об/60 секунд.
  • Альтернативой ему есть 1.8-литровый мотор (1799 кубических сантиметров) с турбонаддувом, предлагаемый в нескольких предположениях форсировки:
  • 163 лошадиные силы при 5500 об/60 секунд и 250 Нм вращающего момента при 1500-4500 об/60 секунд,
  • или 183 «кобыл» при 5500 об/60 секунд и 285 Нм дешёвого потенциала при 1500-4000 об/60 секунд.

Первые два двигателя комплектуются 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «топовый» – 6-скоростным «автоматом» компании DSI и ведущими передними колесами либо совокупностью полного привода, где подключением задних колес управляет многодисковая муфта NexTrac.

В зависимости от модификации кроссовер ускоряется до 185-195 км/ч и в среднем расходует не более 7.0-8.2 литров горючего в смешанных условиях на «сотню», а вот его динамические возможности до тех пор пока официально не озвучены.

В базе Geely NL3 лежит переднеприводная платформа с несущим независимой архитектурой и кузовом подвесок на обеих осях: в передней части использованы хорошие стойки МакФерсон, а в задней – многорычажная конструкция.

Реечная рулевая совокупность автомобиля снабжена электрическим усилителем управления с варьируемыми чертями, а колеса спереди и позади оснащены дисковыми тормозами с ABS, EBD и иными «ассистентами».

цены и Комплектации. На китайском рынке Geely NL3 имеет цену от 94 800 юаней (~ 970 тысяч рублей) за базисную комплектацию. В нее входят передние подушки безопасности, кондиционер, стандартная «музыка» с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники четырех дверей, колесные диски размерностью 17 дюймов, усилитель руля, ABS с EBD, BA, ESP, совокупность помощи при начале перемещения в гору и другое.

А вот максимально «насыщенная» версия «щеголяет» отделкой салона кожей Nappa, светодиодной передней и задней оптикой, современным мультимедийным комплексом, камерами кругового обзора, цифровой панелью устройств, двухзонным «климатом», люком с электроприводом, большим «списком» и адаптивным круизом иных совокупностей, каковые управляют безопасностью и комфортом.

Китайские кроссоверы Geely кроссоверы Mid-size SUV

Запись в рандоме:

Geely Atlas: кроссовер белорусской сборки


Еще немного статей:

  • Компакт-паркетник geely x7

    Китайский автопроизводитель «Geely» в середине июня 2016 года порадовал мировую общественность собственной очередной новинкой – вседорожником компактного…

  • Седан geely emgrand 7

    В апреле 2014 года на подмостках международного Пекинского мотор-шоу китайская компания Geely в первый раз выставила на обозрение широкой публике…