Кроссовер peugeot 3008 hybrid4

      Комментарии к записи Кроссовер peugeot 3008 hybrid4 отключены

Кроссовер peugeot 3008 hybrid4

Гибридная модификация кроссовера Peugeot 3008 с дизель-электрическим силовым агрегатом, взявшая приставку HYbrid4 к заглавию, была показана широкой публике в сентябре 2010 года, а уже весной 2011-го поступила в продажу на европейских рынках .

В сентябре 2013 года автомобиль наровне с базисным «собратом» пережил модернизацию, затронувшую интерьер и внешность, и начинал на Франкфуртском автошоу.

Отличить Peugeot 3008 HYbrid4 от простых выполнений не так уж легко – «двоякодвижимый» кроссовер возможно идентифицировать только по спойлеру позади и россыпи шильдиков, украшающих округлый однообъемный кузов.

Габаритные размеры дизель-электрического вседорожника аналогичны таковым у «классических автомобилей»: 4365 мм в длину, из которых в 2613 мм вписывается база колес, 1837 мм в ширину и 1639 мм в высоту.

В гибридную сущность «3008-го» с приставкой HYbrid4 выдают только другая приборная «доска» со стрелочной шкалой вместо тахометра, показывающей режимы и эффективность работы совмещенного привода, и замысловатый «джойстик» роботизированной трансмиссии. В остальном автомобиль совсем такой же, как и простой: эффектный дизайн и пятиместная компоновка.

Грузовое отделение у Peugeot 3008 HYbrid4 не очень сильно меньше, нежели у стандартного «собрата» – его количество варьируется в диапазоне от 377 до 1501 литра. Вот лишь запасного колеса в кроссовере нет, поскольку его нишу «съели» аккумуляторная батарея и электродвигатель.

Характеристики. В перемещение таковой «3008-й» приводится при помощи гибридной силовой установки, совокупная отдача которой насчитывает 200 «кобыл» и 500 Нм дешёвого момента. Под капотом автомобиля базируется 2.0-литровая дизельная «четверка» с питанием и турбонаддувом Common Rail, генерирующая 163 лошадиные силы при 3850 об/60 секунд и 300 Нм при 1750 об/60 секунд и направляющая всю мощность на передние колеса при помощи 6-диапазонного «робота» с однодисковым сцеплением.

А вот колеса задней оси через редуктор вращает 37-сильный электромотор (200 Нм тяги при 1290 об/60 секунд), питающийся от аккумуляторных батарей емкостью 1.1 кВт/час (в «зеленом» режиме автомобиль способен проехать порядка 4 километров).

Для совмещенного привода кроссовера подготовлено четыре режима работы: ZEV – машина едет в основном на электротяге; 4WD – передвижение и старт с применением обоих моторов; Спорт – рекомендован для динамичных поездок; Auto – универсальный режим, в котором двигатели машинально подстраиваются под разные условия.

Стартовый «забег» до 100 км/ч машина проделывает за 8.5 секунды и прекращает комплект скорости при достижении 191 км/ч, а в среднем потребляет 3.4 литра горючего на смешанную «сотню» пути.

В конструктивном замысле Peugeot 3008 HYbrid4 заметно отличается от «легко 3008-го»: в его основе находится платформа PF2 с свободными подвесками обеих осей – стойки McPherson спереди и многорычажная архитектура позади. На гибридном вседорожнике применен реечный рулевой центр с электрическим усилителем и дисковые тормоза четырех колес с ABS, EBD и другими «примочками».

цены и Комплектации. На российский рынок кроссовер с дизель-электрическим приводом официально не поставляется, у себя же на родине он предлагается по цене от 36 450 евро.

В «штате» автомобиль имеет шесть подушек безопасности, ЭУР, ABS с EBD, ESP, аудиосистему, двузонный «климат», четыре электростеклоподъемника, легкосплавные диски колес и массу иных современных систем.

Peugeot Peugeot 3008 кроссоверы Compact SUV гибриды

Запись в рандоме:

Peugeot 3008 MPV 2014 review — Carbuyer


Еще немного статей:

  • Многоцелевой peugeot 3008

    На международных Парижских смотринах в октябре 2008 года на стендах французской компании Peugeot начинала абстрактная модель Prologue Concept, которая…

  • Динамичный peugeot 3008 gt

    Французский автопроизводитель Peugeot за «простым» кроссовером «3008» второго поколения, в июне 2016 года, рассекретил и его «подогретую» модификацию – с…