Кроссовер subaru tribeca

      Комментарии к записи Кроссовер subaru tribeca отключены

Кроссовер subaru tribeca

К чему стремиться компании с уже известным именем? Лишь к «всё громадным и громадным продажам». А больше всего машин, как мы знаем, Сейчас – берут американцы. А они обожают крупногабаритные автомобили, значит такое «крупноразмерное производство» и необходимо наладить. Так, в случае если кратко, и показался на свет среднеразмерный семиместный кроссовер Subaru Tribeca.

Роскошь по-американски — это «мишура и размер». Вначале казалось, что достаточно громадный прекрасный автомобиль, не утруждаясь глубокой заботой о уровне исполнения и качестве материалов. Но выяснилось – не всё так легко, поскольку на богатый рынок трудятся успешные и трудолюбивые соперники… и они уже представили очень хороших представителей.

Subaru B9 Tribeca был представлен в Северной Америке к началу 2005 года на Детройтском автосалоне, а уже с лета начались его продажи… Как и положено, скоро был произведен рестайлинг модели – обновленная версия «Tribeca» была продемонстрирована в Нью-Йорке в 2007 году.

О внешнем виде «Трибеки» сообщить что-либо поэтическое сложно, она во многом схожа с главными соперниками-одноклассниками. Говорят, что Subaru специально, в дизайне экстерьера, собственных машин «преследует тенденции среднестатистических форм», чтобы снять «имиджевые риски». Но, без оглядки на то что экстерьер кроссовера (особенно по окончании рестайлинга) не имеет возможности похвастать «уникальностью», он достаточно гармоничен и в полной мере соответствует классу.

В чем «Tribeca» не упрекнуть, так это во вместимости – данный кроссовер «по-настоящему громадной»: его протяженность образовывает 4865 мм (такая протяженность разрешила конструкторам без неприятностей разместить в салоне третий последовательность сидений для семиместной версии), ширина – 1880 мм, а высота – 1720 мм.

А вот салон у «Трибеки» куда более увлекателен. Первое, за что принято хвалить Subaru Tribeca — это размеры салона. На первом ряду пространственные ощущения сопоставимы с «Мерседесом S-класса», на втором последовательности троим пассажирам также достаточно комфортно (тут сиденья имеют возможность продольной регулировки в пределах 20 см), а вот на третьем последовательности  поместятся лишь дети, да и то без особенного комфорта.

Кроме этого привлекает внимание эргономика расположения приборов и внешнего вида, дизайн передней панели. Центральная консоль медлено перетекает через панель устройств в дверные карты, в ее верхней части расположен дисплей с индикаторами бортового компьютера, настройками аудиосистемы и вторым управлением функциями салона.

Чувствуется, что дизайнеры вправду старались, но уже первое ближайшее знакомство оставляет неприятное чувство «легкого обмана» — уровень качества материалов отделки «открыто подкачало» и никак не оправдывает ожидания от автомобиля «ценой более 50000$».

На практике, в эксплуатации, появляются вопросы и к настройкам водительского сиденья – каковые имеется, но отсутствие возможности регулировать вылет рулевой колонки сводит их на нет.

Количество багажника у Subaru Tribeca образовывает положенные таким габаритам 525 литров, дополнительно увеличиваемые сложением сидений второго последовательности, каковые могут складываться в пропорциях 40:20:40.

В случае если сказать о технических чертях, то Subaru Tribeca оснащается единственным 6-ти цилиндровым оппозитным бензиновым двигателем, количеством 3.6 литра, мощностью 258 лошадиных сил, что трудится в паре лишь с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

Автомобиль владеет свободной подвеской (многорычажная стойка позади, стойка МакФерсон спереди) и постоянным полным приводом (подобным тому, что применен на Subaru Impreza).

Такая техническая начинка снабжает Субару Трибека динамику и хорошую тягу, конечно очень «отзывчивое» управление.

Кстати, коробка автомат имеет режим «Спорт» – в котором, в ущерб топливной экономичности, порадует водителя отзывчивостью и обеспечит действенное ускорение. Кстати, расход у этого немаленького кроссовера также, очевидно, «взрослый» – в среднем 15-18 литров на 100 км пути.

Постоянный полный привод тут не для «штурма распутья», но он делает предсказуемым поведение автомобили на скользких дорогах, а совокупность стабилизации допускает легкие боковые скольжения. На сухом асфальте межосевой планетарный дифференциал распределяет крутящий момент по осям (45% и 55%).

В целом возможно заявить, что Subaru Tribeca оснащена фактически всеми вероятными «классическими автомобильными опциями» по принципу «all inclusive».

В 2015 году на русском рынке Subaru Tribeca (2014 года) предлагается лишь в семиместной версии в двух комплектациях – UJ и DM (последняя оснащена более продвинутой мультимедиа-совокупностью). Цена на кроссовер начинается с отметки ~2 млн. 114 тысяч – за комплектацию UJ, цена Tribeca DM приблизительно на 115 тыс. рублей выше.

Японские кроссоверы Subaru кроссоверы Mid-size SUV

Запись в рандоме:

Карданный вал — SUBARU TRIBECA


Еще немного статей:

  • Кроссовер subaru forester iii

    Третье поколение кроссовера Subaru Forester с заводским индексом «SH» показалось на внутреннем рынке Японии в декабре 2007 года, а его мировая премьера…

  • Вседорожник subaru crossover 7

    В апреле 2015 года японский автопроизводитель «Субару» официально показал новый семиместный паркетник «Эксига Кроссовер 7», что в образе абстрактной…