Кроссовые байки yamaha 2016 yz250f и yz450f [фотографии]

      Комментарии к записи Кроссовые байки yamaha 2016 yz250f и yz450f [фотографии] отключены

Кроссовые байки yamaha 2016 yz250f и yz450f [фотографии]

Ямаха для кросса 2016 модельного года

Yamaha продемонстрировала собственные новые разработки. Две новинки 2016 года, кроссовые байки с четырехтактными моторами готовы к соревнованиям. Идущие под заглавиями YZ250F и YZ450F, «кроссачи» олицетворяют собой особенный подход Ямаха к созданию опытной техники в экстремальной «обёртке». Инженеры добились четырех главных целей поставленных при создании флагманской модели кроссового мотоцикла громадного калибра, YZ450F: сделать работу двигателя плавной, улучшить сцепление и поглощение ударов переднего колеса с грунтом, улучшить тормоза и совокупность launch control (совокупность электронного управления дроссельной заслонкой, совокупностями зажигания и впрыска).

У вышеуказанной совокупности launch control (LCS) были пересмотрены настройки, каковые ограничивают тенденцию и пробуксовку колеса к вилли, выход на заднее колесо при активном ускорении, на первой и второй передачах соответственно. Контроль является следствием измерения нескольких параметров ECU и регулировкой отдачи мощности. В отличие от других систем, каковые уменьшают скорость воспламенения искрой и замедляют зажигание. Новая совокупность LCS от Yamaha обещает быть более правильной и действенной.

Новые распредвалы и оптимизированные фазы газораспределения уменьшают перекрытие, тогда как немного поднятая новые пружины и камера сгорания втяжного клапанасокращают сопротивление выпуска. Ямаха кроме этого предлагает дополнительный прибор для настройки Yamaha Power Tuner. Он разрешает подключать его на автостраде и настраивать зажигание и состав топлива под конкретную автостраду, и езду гонщика.

Это весьма интересно: 10 малоизвестных фактов о мотоциклах

Yamaha взяла усовершенствованное сцепление с более плавным ходом, а диаметр переднего тормозного диска увеличился до 270 мм в диаметре. Кроме этого спереди AOS (Air-Oil-Separate) вилка взяла отскока и настройки сжатия. В это же время на задний амортизатор начнут ставить ослабленную пружину (56 Нм, вместо 58 Нм).

10 новых мотоциклов, каковые мы с нетерпением ожидаем в 2015 году

В честь 60-летнего юбилея дешёв особый раскрас экстерьера мотоцикла 60th Anniversary Special Edition, с хорошим желтый/тёмный дизайном. Байк оснащен глушителем Akrapovic, защитой рук и крышкой сцепления на руле GYTR. YZ450F будет доступен с июля либо августа.

2016 YZ250F, король поворотов

2016 YZ250F кроме этого взял доработанный двигатель. С новыми облегченными шатунами и поршнями, оптимизированным стабилизатором и поменянным коленчатым валом. Настройки ECU, как и у старшего собрата делают езду на мотоцикле плавнее и спокойнее. Трансформации в КПП скажутся на более правильном эмоции байка.

Yamaha и при с YZ250F пересмотрела перевернутую вилку AOS (Air-Oil-Separate), поставила 270 мм ротор для полноты картины.

2016 YZ250F, кроме этого как и 450 кубовый вариант будет доступен с июля-августа этого года. Юбилейная спецверсия покажется у дилеров на ограниченный период. Определить ее возможно будет по желто-тёмному раскрасу.

Запись в рандоме:

Обзор Yamaha YZ250F -добротное синее пианино.


Еще немного статей: