Купе lc 500 стало новым спортивным флагманом lexus

      Комментарии к записи Купе lc 500 стало новым спортивным флагманом lexus отключены

Купе lc 500 стало новым спортивным флагманом lexus

Компания Lexus официально представила серийную версию купе LC 500, чья разработка заняла более четырёх лет. По габаритным размерам новая модель сопоставима с одним из собственных соперников – BMW 6-Series, а под капотом она прячет атмосферную V8 от «заряженных» Lexus RC F и GS F.

Серийный вариант Lexus LC 500 взял такой же броский дизайн, как и прототип LF-LC 2012 года. Во многом это произошло благодаря личному контролю проекта со стороны начальника «Лексуса» Акио Тойода. «LC 500 есть крайне важным продуктом для компании Lexus и лично для меня», — сообщил он на протяжении презентации новинки на автосалоне в Детройте. Отныне эмоциональность и стремительные пропорции флагманского купе станут эталоном для других массовых моделей японского бренда.

LC 500 с посадочной формулой 2+2 выстроен на базе новой заднеприводной платформы GA-L. Спереди установлена двухрычажная подвеска с двойными шарнирами, а позади – многорычажка. Для обеспечения оптимальной развесовки силовой агрегат был сдвинут назад на 50 мм, аккумулятор разместили в багажнике, а сидения переместили ближе к центру весов. В итоге масса автомобиля распределена в соотношении 52:48 в пользу передней оси. В конструкции кузова применены прочные и лёгкие материалы — силовые элементы сделаны из высокопрочной стали, менее важные компоненты – алюминиевые, двери и крыша сделаны из углепластика, а пол багажника складывается из композитных материалов.

Габаритная протяженность Lexus LC 500 составила 4 760 мм, ширина – 1 920 мм, высота – 1 345 мм. Так, новинка на 134 мм меньше, на 26 мм шире и на 24 мм ниже «шестёрки» BMW. Одновременно с этим колёсная база «японца» равна 2 870 мм, что 15 мм больше, чем у германского купе.

Новый флагман взял силовой агрегат от «заряженного» купе RC F и седана GS F. Это 5.0-литровый атмосферный V8, в этом случае – мощностью 467 л.с. и крутящим моментом 527 Нм. Двигатель сочетается с 10-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin. По словам разработчиков, в негласном соревновании скорости переключения передач, новая автоматическая трансмиссия ничем не уступает самым стремительным «роботам» PDK от Porsche.

Правильные динамические характеристики LC 500, как и его большую скорость, в Lexus пока не раскрывают. По предварительной оценке разгон до первой «много» занимает не более 4.5 секунд. Наряду с этим создатели спорткара потрудились над хорошим звуком автомобиля. Так, выхлопная совокупность оснащена активными заслонками, каковые по-умолчанию открыты в спортивном режиме работы управляющей электроники, и раскрываются в стандартном режиме при достижении 3500 об/мин. Помимо этого звучание «насыщают» особые резонаторы во впускных коллекторах.

Новинка взяла достаточно строгий интерьер с преобладанием мягкой кожаной обивки. Кроме этого начинала новая мультимедийная совокупность Lexus, которая отличается от прошлой доработанным интерфейсом, более стремительным ПО, и улучшенной графикой. Клиенты спорткара смогут выбрать одну из двух аудиосистем: стандартную Pioneer, и «аудиофильскую» Mark Levinson.

Lexus LC 500 будет поставляться вместе с комплексом электронных ассистентов Safety System +, включающим слежения предотвращения и систему столкновений за соблюдением рядности, адаптивные фары, и другие функции. По предварительной информации продажи новинки начнутся не ранее весны следующего года. Ожидается, что начальная цена автомобилясоставит около $100 тыс.

Источник: Lexus

Теги: lexus детройт 2016 купе новинки авто

Запись в рандоме:

10 ФАКТОВ О НОВОМ LEXUS LC 500


Еще немного статей: