«Купишь кабриолет — найдешь девушку». владельцы открытых машин о том, каково ездить без крыши

      Комментарии к записи «Купишь кабриолет — найдешь девушку». владельцы открытых машин о том, каково ездить без крыши отключены

"Купишь кабриолет — найдешь девушку". владельцы открытых машин о том, каково ездить без крыши

«Дела не хорошо — машина без крыши, вино сыр и старое с плесенью» — жаловался храбрец смешного рассказа. Открытый автомобиль в отечественных краях вычисляют непрактичным излишеством. Мы познакомились с обладателями трех различных кабриолетов и определили, каково в действительности ездить без крыши над головой.

Нужна панамка

Падение цен на автомобили не обошло стороной и кабриолеты. на данный момент в отечественном автокаталоге возможно отыскать «живые» варианты в пределах четырех тысяч долларов. Меньше металла, больше наслаждения. И еще больше, намного больше грязи в салоне.

— Пыль для кабриолетов — реально огромная неприятность. Необходимо неизменно все протирать тряпочкой. Ну, а вдруг лень протирать — возможно разочек не закрыть дождь и крышу все помоет, — шутит Дима, обладатель SAAB 9−3 Cabriolet

С другими владельцами и Димой кабриолетов мы познакомились теплым вечером на Октябрьской улице в Минске. В ее хипстерски-барном закоулке всегда собираются любители ездить на автомобилях без крыши. Это значительно чаще юные люди, не обремененные домашними хлопотами.

— Для одного человека места достаточно, детей у меня до тех пор пока нет. Багажник мелкий? Помещается все, что мне нужно. Я уже пять лет езжу на данной машине ежедневно круглый год. Не вижу никаких неприятностей. Зимний период под мягкой крышей тепло, а летом под солнышком легко шикарно, — говорит Дима.

Другие обладатели «кабриков» его поддерживают: говорят, достаточно убрать верх — и жизнь сходу делается бросче, солнышко светит, теплый ветерок ласкает голову и девушки сами начинают знакомиться. «Кабриолет — как магнит для девушек, приобретёшь такую — совершенно верно один ездить не будешь», — говорят обладатели.

Ездить без крыши совсем не то же самое, что ездить с открытыми окнами. Шум от встречных автомобилей практически не слышен, в уши не дует. В кабриолете с поднятыми открытой крышей и стёклами намного тише и комфортнее, чем в седане с открытыми окнами. В то время, когда в первоначальный раз садишься в кабриолет, удивляешься — из-за чего так негромко? Лишь панамка нужна, солнышко припекает.

В салоне Saab

— В маленький ливень возможно хорошо ездить с открытой крышей: на скорости от 50 км/ч поток воздуха сдувает капли — и в салоне сухо. В случае если ливень отправился посильнее — остановился и закрыл крышу. На улице прохладно — надеваем шарф, включаем печку на полную и возможно комфортно ехать без верха поздней в осеннюю пору либо ранней весной. В этом имеется собственный кайф — ощущаешь запах оттаявшей почвы либо прелой листвы, — говорит Дима.

Обладатели «кабриков» говорят, что закрывают крышу лишь на ночь и на протяжении дождя либо снега. В случае если в ясную погоду необходимо покинуть машину на несколько часов под домом либо офисом на несколько часов — это возможно сделать и «без крыши».

Вместо мотоцикла

Знакомимся на заправке с Игорем, обладателем серебристого Peugeot 307CC. У данной модели твёрдая складная крыша, производитель именует таковой кузов купе-кабриолетом.

— Я продолжительно ездил на мотоциклах, но на данный момент нужен как раз автомобиль. Кабриолет — единственная адекватная замена мотоциклу. По окончании той свободы, что дает байк, в металлической коробке уже некомфортно. Хочется свежего ветра, — говорит мужчина.

Твёрдая крыша имеется твёрдая крыша — под ней теплее и тише, чем под мягкой, да и зимний период снег чистить несложнее. Авто с твёрдой крышей комфортно эксплуатировать круглый год. Но в таких автомобилях бросче проявляется основная кабриолетная неприятность — недостаточная жесткость кузова: на неровной дороге в некоторых автомобилях возможно ощутить, как «гуляет» крыша в местах сочленений. Кузов «крутит», без крыши куда сложнее обеспечить жесткость кузова на изгиб.

Это мелкое неудобство компенсирует возможность убрать крышу. Любой обладатель кабриолета ожидает того дня, в то время, когда возможно это сделать. «Я приобрел машину в первых числах Марта и сразу же отправился с открытым верхом. На улице +1, все на меня наблюдали, как на сумасшедшего. А я печку включил и наслаждаюсь», — вспоминает Игорь.

Игорь и его Peugeot

На машине Игоря позади громадная наклейка с номером телефона. Хозяин говорит, что это для девушек. «В случае если девушка захочет со мной прокатиться — то может смело звонить, я буду рад знакомству. Очень стеснительные смогут вместо звонка написать в Viber» — говорит хозяин автомобили.

В универсале эргономичнее

В случае если уж брать такое авто лишь для знакомств с другим полом, то это должен быть Шевроле Corvette. Максимально брутальная, броская и бескомпромиссная тачка. Хороший американский muscle car с огромным V8 под капотом. 5,7 литра и 345 л.с — это не шутки, +100 к привлекательности сходу. Но горючее «кушает» легко ведрами.

Данный кузов именуется «тарга». Центральная часть крыши вручную снимается и укладывается в багажник, а стойка остается на своем месте и благодаря ей автомобиль остается твёрдым. Не смотря на то, что нет: «твёрдый» — не хватает емкое слово для описания этого авто. Он ожесточённый — без преувеличения. Махина неудержимо летит вперед, вжимая людей в кресла под рокот огромного мотора.

— Ездить на ней — дикий кайф, в особенности без крыши. Реально весьма сложно удержаться и не надавить на педаль посильнее. На машину все обращают внимание и для знакомств она подходит превосходно: девушки фактически не отказываются от предложений прокатиться, — говорит обладатель Егор.

Но дабы дело пошло дальше, необходимо использовать другие способы. Так как в Corvette переходить к продолжению знакомства легко физически нереально — места нет ни для чего: в салоне всего два сиденья и между ними громадный трансмиссионный туннель. Возможно лишь вести беседу, ничего больше.

Егор на Corvette

Испробовать притягательную силу американского авто без крыши возможно самостоятельно, оно продается. «Нет времени — и машина стоит в гараже. А таковой автомобиль обязан всегда ездить, в противном случае он погибнет. Мы ищем настоящего ценителя эксклюзивных авто».

Но будущему обладателю автомобили нужно будет познакомиться со спорной аэродинамикой этого кузова. Встречный поток воздуха на скорости ударяет в верхнюю кромку стойки — от этого в салоне шумно и ветрено. Но машина увереннее держит дорогу, чем кабриолеты без стойки. А возможно вернуть крышу на место и ехать, как в простом купе. Но кабриолеты останутся кабриолетами — кроме того с поднятой крышей их кузовам довольно часто не достаточно жесткости, действительно, стоит опустить верх — и обо всех проблемах забываешь.

Запись в рандоме:

ПОПРОБУЙ НАЙТИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ | Тест на внимательность | БУДЬ В КУРСЕ TV


Еще немного статей: