Лада веста — обзор автомобиля, претендующего на любовь покупателей

      Комментарии к записи Лада веста — обзор автомобиля, претендующего на любовь покупателей отключены

Лада веста - обзор автомобиля, претендующего на любовь покупателей

Новая увеличенная платформа, роботизированная коробка передач типа АМТ, комплектация тремя двигателями, два из которых отечественные – все это новый седан ЛАДА ВЕСТА. В ней нашли использование технические ответы как базирующиеся на зарубежном опыте, так и отечественные разработки.

По своим размерам (долга 4440 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм) ЛАДА ВЕСТА скорее пребывать между классом B и классом C. Выглядит автомобиль прекрасно с любого ракурса. В случае если при взоре снаружи глаз радуется, то глядя на салон нечайно вспоминаются ПРИОРЫ и КАЛИНЫ.

Бардачок раскрывается с недорогим пластиковым стуком, для дверей нет фиксации в промежуточных положениях, да и обивка сидений выглядит дешево. Заявить, что салон выглядит недорогим, само собой разумеется – же, запрещено, но скорее просматривается некое несоответствие между отличным внутренним содержанием и внешним дизайном.

Регулировки руля разрешают кроме того высокому водителю занять собственный место с комфортом. Приборная панель не напрягает взор, устройства прекрасно видны и эффектны при подсветке.

Три представленных к установке двигателя имеют однообразный количество в 1,6 литра. Все двигатели четырехцилиндровые с рядным размещением цилиндров. На каждом установлена инжекторная совокупность впрыска горючего, ременной привод механизма газораспределения.

Основное отличие между ними пребывает в количестве клапанов, различаются настройки и кое-какие элементы конструкции. Все двигатели производятся не первый год, и зарекомендовали себя как достаточно качественные агрегаты.

Вместо хорошей механической коробки установлена роботизированная версия доработанной “механики”. За основу взяли механическую коробку с индексом 2180, доработали, установили элементы от компаний VALEO и ZF и оказалась достаточно приличная альтернатива для “автомата”. Робот прекрасно справляется со своей задачей при разгоне, но некая задержка при переключении передач требует привычки. Непременно, радует наличие круиз контроля.

Конструкция подвески достаточно хорошая для собственного сегмента. в первых рядах стойки MacPherson, позади торсионная балка. Не обращая внимания на то, что ходовая часть не имеет многорычажной совокупности, ЛАДА ВЕСТА имеет хорошую управляемость.

Отзывчивый руль разрешает совершенно верно проходить повороты, а курсовая устойчивость не уступает машинам более большого класса. Установленная совокупность стабилизации ESP вмешивается в управление фактически незаметно и оказывает помощь водителю выбрать более враждебный стиль езды.

Подвеска энергоемкая и превосходно поглощает все неровности дороги кроме того при езде по “грунтовке”. Претензии возможно, пожалуй, предъявить к уровню шума в салоне. При маленькой скорости слышна работа коробки передач, при средней шумят шины, а на высокой проявляются аэродинамические шумы. Уровень шума правда не критический и разрешает, не повышая голоса вольно общаться водителю с пассажирами задних сидений.

ВЕСТА имеет в полной мере приличный для собственного класса багажник в 480 литров и полноразмерное запасное колесо. Спинки задних сидений складываются, что дает возможность приобрести достаточно хороший проем.

Неспециализированное чувство ЛАДА ВЕСТА оставляет очень хорошее. Проработанная база, приличная управляемость, продуманная эргономика разрешают автомобилю занять хорошее место в собственном сегменте. Зазоры на кузове аккуратные, двери закрываются четко, подробности салона прекрасно подогнаны и расположены на собственных местах.

Крышка бардачка неспециализированного впечатления не портит. Наличие центрального замка, бортового компьютера и сигнализации, передних стеклоподъемников и подушки безопасности разрешает ВЕСТЕ составить борьбу для собственных зарубежных соперников.

В общем, все говорит о том, что была совершена важная работа, и автомобиль собственный первый экзамен сдал. Цена базисной комплектации в 514000 рублей также не выглядит завышенной на фоне неспециализированного подорожания.

Запись в рандоме:

Те же грабли? Или вовсе нет?! Lada Vesta SW Cross – обзор и тест-драйв


Еще немного статей:

  • Обзор автомобиля range rover sport

    Новый автомобиль Range Rover Спорт 2008 стал воплощением идеи о стремительной и комфортной езде на дальние расстояния. Само собой разумеется,…

  • Seat altea — современный семейный автомобиль

    Забавно, но все современные модели Seat названы в честь той либо другой местности в Испании. Cordoba, например, — большой город в Андалузии, возраст…