Лада веста переезжает на вазовскую коробку передач

      Комментарии к записи Лада веста переезжает на вазовскую коробку передач отключены

Лада веста переезжает на вазовскую коробку передач

АВТОВАЗ уже месяц как оснащает новенькие седаны Лада Веста усовершенствованной механической трансмиссией называющиеся ВАЗ-21807. Эта коробка передач неспешно вытеснит французскую JH3 из комплектации Весты. Модернизированные седаны уже возможно приобрести в дилерских автосалонах.

Чем же примечательна так новая коробка передач? У модернизированной вазовской трансмиссии имеется как достоинства, так и недостатки, но плюсов больше, и один из них — это удешевление производства приблизительно на двадцать процентов. Именно это событие должно соответствующим образом поменять ценники на новые машины Лада Веста. Другими словами они станут более дешёвыми. Правда, пока этого не случилось. Не обращая внимания на более недорогую трансмиссию, ценники на модернизированные Весты нисколько остались прежними. Седан с вазовской механикой сейчас возможно приобрести за ту же цену, что и с французской МКП — 529 килорублей.

Усовершенствованная трансмиссия ВАЗ-21807 имеет ветхий хороший тросовый механизм переключения, но наряду с этим она стала существенно тише и прочнее — может безболезнено трудиться с более высоким крутящим моментом. Она взяла более большое передаточное число — 3.87. До эталонной много км/ч Веста с новой коробкой передач разгоняется на секунду стремительнее, чем со ветхой французской трансмиссией. Сейчас это 10.2 секунды. Также, седан стал чуть стремительнее и по вероятной большой скорости. В случае если раньше стрелка спидометра не шла потом 175 км в ч, то сейчас она ограничена значением в 188 км в ч.

Фактически, на этом плюсы закончились. А вот минус может перечеркнуть их с легкостью. Особенно сейчас, в то время, когда цены на горючее кусаются и дешеветь конкретно не будут. По паспортным данным Лада Веста с новой коробкой кушает в смешанном цикле семь с половиной литров бензина. Со ветхой, французской трансмиссией, аппетит Весты был скромнее на 600 миллилитров бензина.

Новую коробку ВАЗ-21807 возьмёт и Lada Vesta с 1,8-литровым двигателем. Но автовазовцы не ограничатся лишь линейкой Весты. Как мы знаем, что на Лада ИксРей совсем не так долго осталось ждать будут устанавливаться 122-сильные моторы. Нельзя исключать, что в паре с механической трансмиссией они будут трудиться как раз с модернизированной ВАЗ-21807.

Не считая модернизированной вазовской механики, на Вестах устанавливается и вазовская же роботизированная трансмиссия.

До тех пор пока к дилерам отправляются машины с новой трансмиссией, трудящейся в паре со 106-сильным движком. Но, как уже было сообщено, не обращая внимания на более низкую себестоимость производства новой трансмиссии, Веста не снизилась в цене ни на рубль. Клиент Весты может определить, какая трансмиссия стоит на его автомобиле по вин-коду. Комбинация GFL13 в нем показывает, что в приобретённой Весте стоит французская коробка, код GFL11 показывает на модернизированную вазовскую механику, а вдруг в вин-коде имеется сочетание GFL12, то речь заходит о роботе.

Летом 2017 года с конвейеров АВТОВАЗа начнет сходить Лада Веста в кузове универсал (Lada Vesta SW). До тех пор пока старт продаж планируют на июль месяц.

Запись в рандоме:

Lada Vesta сменила французскую \


Еще немного статей: