Lada vesta. vestatest

      Комментарии к записи Lada vesta. vestatest отключены

Ну вот и я пишу про Ладу Веста.

Lada vesta. vestatest

За все время старался записывать все то, что я думаю о Ладе Веста, легко по тому, дабы привезти мысли в порядок перед поездкой на этом автомобиле. По этому статья складывается из двух частей, написанных в различное время, в середине декабря 2015 года, и спустя уже практически месяц, в середине января 2016 года.

Писалось в середине декабря 2015 года как блог, но по каким – то обстоятельствам я не стал это выкладывать, по всей видимости легко по тому, что об этом в то время писали все, и не хотелось лишний раз приводить к рвотному рефлексу у читателей.

По автомобилю Лада Веста у меня изменялось настроение раз 10 возможно. В первую очередь я ее ожидал, позже прекратил, позже пошли первые нелепые обзоры от разнообразные журналистов и блогеров, позже от этого всего начало тошнить, позже они начали затягивать с объявлением цен и выходом машины, позже стало ясно, что заметят эту машину не все, позже…, позже…, позже… в итоге они просят по 514 000 рублей, за машину которой нет… а те каковые имеется, стоят около 600 000 рублей, и это как то слабо вяжется с философией АвтоВАЗа как недорогого дешёвого автомобиля.

Апогеем всего была эта #vestanight, целью которой было привлечение предельного числа людей, к автомобилям которых нет. Какое то необычное скотское отношение к людям, кроме того, что все это происходило поздно вечером в будни, так и возможности приобрести автомобиль честно говоря не было. Вот что такое 16 автомобилей в рамках мегаполиса? Для чего необходимо было устраивать это идолопоклонничество? В противном случае кроме того назвать запрещено… Очевидно, найдется человек, что захочет приобрести эту машину легко по тому, что это новая Лада, которой нет ни у кого. Из-за чего нельзя было легко объявить цены и сделать предзаказ, дабы люди приходили, и брали Весту без массовой истерии и давки, как это делают другие мировые производители машин, к каким АвтоВАЗ так старательно пробует приблизиться? Для чего это все было необходимо? Снова же, чтобы воспаленные умы рукоплескали в ладоши от того, как им данный враждебный маркетинг по душе, и от того, что Веста больше не ТАЗ, и она сейчас стоит как иномарка.

В виду того, что писать либо снимать видео про Ладу Веста на данный момент это беспроигрышный вариант попадания «в топ», так как кроме того к самой нелепой болтовне будет весьма внимание, поскольку тема увлекательна полностью всем. Она увлекательна как и любителем тазиков, так и их ненавистникам.

на данный момент показалось N-ое количество блогеров, каковые в складчину, в долг, за счет спонсоров, на условиях облизывания данной автомобили купили себе Ладу Веста, и снимают видео о том, как они приобретают номера, как они берут зимнюю резину, как заправляют полный бак… Очевидно, всем это весьма интересно. Но не по тому, что людям имеется дело до того, какой вылет на штампованном диске Рено Логан, а просто чтобы снова устроить споры о том, нужна ли эта машина за такие деньги людям. Очевидно, это все оканчивается оскорблениями, диким бредом в комментариях, и привлечением новых спорящих лиц. Фактически для этого все эти посты и делаются блогерами, поскольку все это поднимает рейтинг писаки.

Ажиотаж эта машина само собой разумеется наделала нешуточный. Начнем хотя бы с того, что ровно в ту же семь дней были презентации нового RX… Кто про него отыскал в памяти? Верно! В виду того, что Леша машина хоть и до кошмара увлекательная, с позиций того, что это всецело новый автомобиль, но дорогая, и как следствие увлекательна не такому громадному кругу автомобилистов, все решили выделить внимания больше Ладе, ее стоимостям, и весьма антуражному появлению. Не смотря на то, что в действительности, что же в ней для того чтобы, чего мы не можем заметить в других авто? В случае если АвтоВАЗ позиционирует данный автомобиль как машину ничем не хуже иномарок, ставит на него соответствующую цену, то мы и будем оценивать данный автомобиль не как «УРРРА, наконец-то у них оказалось!» либо «Криво, косо, но отечественное, исходя из этого — прекрасно…».

Не смотря на то, что как отечественное… Дизайн автомобиля, что вправду оптимален, нарисован англичанином Стивом Маттином, машина оснащена коробкой Renault, подвеска также собрана на французских компонентах… отечественный лишь робот и мотор, что есть не сильный местами. Ну а по мотору… хоть они и назвали его 129, по сути это остался все тот же 127 мотор, что по-любому, не весьма глубоко уходит корнями к мотору от зубила 083. Тут как наследие и следствие всех неприятностей. Думаю, вся эйфория по Весте пройдет с первой заклинившей помпой и порванным ремнем ГРМ, что как мы все замечательно знаем, ведет к загибу клапанов.

Отчего же Лада Веста больше не Лада? Главной причиной того, что человек берёт таз, всегда была недорогая цена автомобиля, и недорогие запчасти, недорогое обслуживание… по крайней мере на этих мифах и стоит вся идеология тазика. Так как Лада Веста грубо говоря является сборной альянса Рено – Ниссан, наивно считать, что запасные части будут стоить на уровне, например, той же Приоры.

Так же возможно позабыть про такую вещь, как недорогое техобслуживание у официального дилера ЛАДА. Сейчас цены на обслуживание у Лада иногда кроме того выше, чем у иномарок.

Гарантия? Вам само собой разумеется будут говорить про 6-ти летнюю гарантию на кузов от (внимание!) сквозной коррозии. Другими словами, если Вы приедете к дилеру Лада с жалобой на рыжики на крышке багажника, то он вправе отказать Вам от гарантийного ремонта. На мотор и коробку гарантия 3 года либо 100 000 км пробега, что в принципе хорошо, на ходовую, электрику и тормоза – гарантия образовывает 3 года либо 50 000 км, что уже заставляет о чем то задуматься. А мат и шах ставит гарантия на амортизаторы, подшипники качения, катализатор и глушитель – это 1 год, и 35 000 км пробега. Другими словами, в случае если у Вас отправится по бороде ступичник, что бывает на ветхих тазиках, то поменять по гарантии спустя год эту подробность у Вас не выйдет. Но и цена, очевидно, будет не таковой как на Ладу Гранта. Гарантия на амортизаторы СААЗ всего 1 год, имеется предлог задуматься… Такая тема, как прогоревший глушитель, вещь характерная ТАЗикам, также очень не будет никого тревожить в ДЦ по окончании 1 года владения авто. Ну а катализатор… за него возможно сходу без звучно выпить не чокаясь, легко по тому, отыскав в памяти какое количество приор ездит с всегда горящими джеки чанами, и как раз от того, что кат перестал работать. Как Лада Веста поведет себя в скором будущем, известно лишь одному Всевышнему, и запуская авто, которое будет жить в условиях дорог и дураков, хотелось бы более лояльную гарантийную политику, машина то уже от полумиллиона стоит, и эта цена обязана производителя чему то обязывать, поскольку деньги то не малые.

Еще один вопрос, что не дает спокойствия весьма многим людям, и мне а также, какая у этого автомобиля безопасность? И я не говорю на данный момент про ABS либо ESP, я говорю на данный момент о краш тесте. Нет никакой информации о том, как эта машина ведет себя при лобовом столкновении, и на какое количество это все такие практически иномарка. Первое что приходит на ум, при проведении параллелей — Renault Sandero, которая имеет 4 звезды на Euro NCAP, в то время, когда младшие VAGи и корейцы имеют по 5 звезд безопасности, и наряду с этим стоят либо так же, либо незначительно дороже. Раз уж АвтоВАЗ собирается запускать эту машину на экспорт, то они просто обязаны разбить эту машину. По каким обстоятельствам это до сих пор не было сделано либо результаты краш теста не опубликованы, остается не понятным, поскольку машина уже продается практически месяц, и отношение к русскому потребителю со стороны автопроизводителя не совсем ясно. Дескать для чего забивать потребителю голову не нужной информацией, машина то вон какая прекрасная, прям как иномарка. Ничего не напоминает? АвтоВАЗ остается АвтоВАЗом… Хоть 300 000 рублей… хоть 500 000 рублей…

17.01.16. На состояние написания статьи по окончании того, как я проехал на машине, поменялось лишь то, что показались базисные предположения автомобиля. Краш теста нет так же, как и прежде.

20.01.16.

Да, да, да… АР сделали краш тест. Но результаты не наблюдаются. Не следует судуить о безопасности автомобиля по тому, что у него не разбился лобаш! В том месте кроме всего другого дофига всего, начиная от того, куда ушел рулевая колонка и пол, перед тем, как и чем и на какое количество очень сильно ударились маникены.

Изначально планировалось, что тест драйв Лады Веста я пройду еще в первых числах Января, но у отечественного Сургутского дилера Лада появились какие-то в том месте логистические трудности, и к тому моменту, в то время, когда я уже уезжал в отпуск, машина была без номеров. Ну, думаю не беда, пройду тест в Новосибирске либо Барнауле. И без того, наконец-то и я проехал на этом чудо тазике Лада Веста, причем по весьма увлекательному маршруту у одного из Барнаульских дилеров Лада.

Всю собственную эмоциональную составляющую по данной машине, я изложил выше, по этому сходу к машине.

Я не буду ничего говорить про уникальность конструкции, про подрамник и L-образные рычаги, прекрасную пластмаску, зарывающую личинку замка водительской двери так как до меня об этом не поведал лишь немой, и не написал лишь беспалый.

Я желаю, дабы все всё верно осознали. Всю землю до выхода Лады Веста не на ослах ездил, и данный автомобиль ничего революционного в автомобилестроении не совершил. Так что опустим всяческие восторженные рассказы про новую веху в развитии АвтоВАЗа, поскольку это кроме того не смешно. Грубо говоря, Веста была бы ко двору лет так 6 назад, в то время, когда в первый раз вышли с конвейера ее нынешние прямые соперники, и по сей день она в роли догоняющего, вот мы и попытаемся разобраться, на какое количество эта машина сможет догнать собственных соперников, ну и сможет ли по большому счету.

Из всего того, что возможно приобрести на данный момент в данном классе, Веста на данный момент выглядит определенно увлекательнее. Быть может, это легко по тому, что машина еще новая и опоздала примелькаться, но выглядит она вправду замечательно. По части дизайна ей может составить борьбу лишь Поло седан, поскольку корейские машины в этом классе воспринимаются как то уж больно обыденно и повседневно, а Поло взял в наследство от старших братьев фирменный строгий дизайн Volkswagen.

Садясь в салон, не подмечаешь ничего для того чтобы, что как то бы резало глаз. Это простая машина эконом класса с соответствующей сборкой и соответствующими материалами. Пластик как пластик. В случае если само собой разумеется начать кривить душой, и искать огрехи в сборке, то возможно само собой разумеется на уровне придирок до чего то доколупываться, но позже я отыскал в памяти пластик и салон у другого прекрасного автомобиля – Шкода Рапид, и отыскал в памяти, сколько за нее на данный момент просят денег… Вот единственное, от чего АвтоВАЗу не удалось отойти, так это от запаха. Он тут характерный любому тазику.

При детальном осмотре салона, я нашёл весьма занимательный момент, что был характерен любой Отечественной машине. В случае если просунуть руку под бороду панели, то возможно будет нащупать фишки и разъемы модуля управления климатом. Таковой вот небольшой бэк ин за дэйс в первую девяточку. Возможно поностальгировать о том, как в то время, когда то в далеком прошлом ты ставил магнитолу, и резал пальцы об острые кромки пластика… Эхх, было время…

Ну да хорошо, продолжим. Посадка за рулем, сидение, да и сам руль мне показались очень не плохими. Я не сообщил бы, что я сидел как то по особому, легко ничего для того чтобы, что делало мое передвижение дискомфортным я не заметил. Комфорт на уровне собственного класса. Места на заднем последовательности также достаточно. Веста по большому счету самая громадная машина в «В» классе и поспорить с ней может лишь Рапид.

Приборная панель какая то безликая, и не имеет подсветки без включённых габаритных огней. Ничего не напоминает?

Я ездил на автомобиле с комплектации Комфорт на МКПП. Цена таковой автомобили образовывает 570 000 рублей. Была возможность проехать на машине с роботом, то я честно кроме того садиться за руль этого недоразумения кроме того не захотел, поскольку мне хватило того, что я несколько месяцев назад ездил на приоре с АМТ. Это постоянное чувство того, что какой то второй человек вместо тебя путает педали при переключениях и машина клюет носом должно быть в перечне пыток, а не предоставляться людям как великое благо и продаваться за сумму от 569 000 рублей.

Личная разработка АвтоВАЗа – это само собой разумеется прекрасно, но это как раз тот случай, в то время, когда лучше было бы забрать обычный 4-ех ступенчатый Ниссановский автомат Jatco и не мучать людей собственными опытами, каковые один линия никуда не приведут. Имеете возможность отыскать в памяти где роботы с одним сцеплением у Тойоты, Ситроен, Опеля?.. Верно, их нет. Они дико высверливали голову обладателям машин с этим агрегатом и производитель неспешно отказывался от них. Для чего было идти по этому изначально тупиковому пути, лично мне не ясно. Не смотря на то, что желаю сообщить одно, что тазовский робот, трудится ощутимо лучше реношного Easy’R.

Что касаемо того, как данный автомобиль «валит», могу сообщить то, что навесив на 127-ой мотор датчиков и поменяв ему ЭБУ, они добились от него нормы по экологии «Евро 5», и та самая легендарная приоровская прыть, осталась на приоре, ну либо в памяти. Назвали данный мотор 129, и в принципе в том месте все то же самое, за исключением электроники, что было на 126 ом, а до этого на 124 ом… так возможно и 084 отыскать в памяти. Какой то в том месте уникальности у этих моторов нет, а вот чем они печально известны повторять пятый раз мне не весьма хочется.

Коробка досталась в наследство от Рено, и это прекрасно. Она не воет. Ну… в понятии тазовода в том месте конечно же тишина, но так как сцепление ВАЗовское, имеется вывод, что на холодную на холостом ходу слышатся посторонние шумы от выжимного подшипника. Ничего не напоминает?

В целом, в то время, когда я ехал на данной машине, у меня появилось все один раз чувство, что это все таки таз, в то время, когда под сброс газа я почувствовал как коробка и мотор дёрнулись вперед по направлению перемещения. Во всем остальном все отлично.

Отдельных дифирамбов заслуживает шасси. Это оказалась вправду отлично рулящаяся тележка, с весьма хорошей энергоёмкостью. Фактически это и в полной мере логично, французы постоянно славились этим. Неприятная правда в том, что это не АвтоВАЗ выстроил хорошее шасси, а Рено.

Тормоза достались от приоры. И это не наилучшее что возможно было поставить на эту машину. Спереди — одно поршневые дисковые, позади – барабаны. Я в одном из тест драйвов замечал спор на тему задних барабанов на весте. Это была хохма. Один (назовем его тазоненавистник), писал, что барабанные тормоза – это дно, и прошедший век, второй, (назовем его слепой идейный тазовод), что барабаны долговечней да и по большому счету ничем не хуже… Правда вся в том, что дисковые тормоза по определению более производительные и стремительнее остывают при перегрева. Само собой разумеется, заводу известный, с учетом мощностных веса и характеристик авто, какие конкретно тормоза применить. Но блин, господа, это же автоваз, тут пошли по пути мельчайшего сопротивления и воткнули на новую машину, ветхие тормозные механизмы, что само по себе как то нелепо, да и вы не забывайте о том, дабы ходили легенды о какой то в том месте приоровской замечательной способности останавливаться?

Да, да, да… Тормоза и в правду рено, но как это оказало влияние на торможение? Тот же орган, лишь с другого бока…

Как следствие, на машине с пробегом чуть более 1000 км, скрипят тормоза. Ничего не напоминает?

По-любому, но необходимую процедуру по окончании выезда из автосалона Лада такую как замену масла, свечей, и тормозных колодок создавать все же рекомендуется.

Сейчас мы подходим к самому увлекательному, стоит ли эта машина собственных денег?

В случае если мы говорим о машине за 544 000 рублей, в базисную комплектацию которой входит две подушки безопасности, ABS, ESP, EBD и кондиционер, то да, это весьма хорошая машина за эти деньги. Но в случае если мы говорим о машине в дорогих комплектациях, где ценники доходят до 663 000 рублей – то определенно нет! Технически машины останутся те же, безопасность, о которой мы к стати до сих пор ничего не знаем, добавится не на столько, дабы переплачивать за весту цену, за которую уже возможно забрать машину по которой все ясно и которая имеет 5 звезд по безопасности.

Я кроме того опасаюсь загадывать, сколько будет стоить веста с мотором ниссан и этим мифическим новым 1.8 от автоваза.

Лада Веста… Для кого то эта машина стала откровением, для кого то разочарованием. Лично для меня, это всего лишь еще одна машина в классе, в котором нет ни одной автомобили, к которой бы не появлялись вопросы. Тут сложно выяснять, кто лучше, а кто хуже, у всех будут недостатки и свои достоинства, поскольку за такие деньги, сложно сделать так, дабы машина была и прекрасной, и прекрасно рулилась, и не ломалась, и была недорогой в обслуживании… так просто не бывает.

Запись в рандоме:

Lada Vesta na bratislavskom Autosalóne 2017


Еще немного статей: