Lada xray. мнение после тест — драйва

      Комментарии к записи Lada xray. мнение после тест — драйва отключены

Шум по первой новинке от АвтоВАЗа Ладе Веста помой-му уже утих, но самые рьяные блогеры все до последнего снимали видео о том, как они сравнивают Весту с Поло, с Рио, с Солярис… В общем с чем возможно было сравнить данный автомобиль, его уже сравнили. От всего этого открыто уже начало подташнивать… Но самое основное содержится в том, что Лада Веста стала востребованной лишь для всякого рода блогеров и авто журналистов. Машины по улицам то не ездят. Выводы я думаю, потребитель уже сделал.

Все дело в том, что отечественный автомобиль, должен быть дешёвым, либо он не нужен вовсе. Поясню несложнее: те, у кого имеется деньги – приобретут иномарку, те у кого нет денег – не приобретут ничего, либо приобретут поддержаный автомобиль. Какая бы не была локализация и как бы на АвтоВАЗе не обуславливали большую цена Весты, платить за нее такие деньги я считаю чрезмерным, учитывая то, как она себя повела за не полные пять месяцев продаж.

И вот чудо – чудное, в середине февраля АвтоВАЗ представил собственную очередную новинку — Lada XRAY. В то время, когда нам всем в далеком прошлом продемонстрировали концепт Хрюшки (из-за чего – то я сходу нарек эту машину так), мы все были в вострое от того, что в том месте было нарисовано. Но все замечательно осознавали, что это через чур прекрасно, дабы быть правдой, и в итоге серийный XRAY и тот концепт – это весьма слабо ассоциирующиеся между собой машины.

Lada xray. мнение после тест — драйва

Но как бы то ни было, автомобиль выглядит хорошо, и что самое основное, его прародитель Renault Sandero в силуэте Lada на данный момент никак не угадывается.

Заявленные стоимости были для меня еще громадным шоком, чем цены на Ладу Веста. Старт Lada XRAY с «мотором от приоры» начинается с суммы 589 000 рублей. Показался и мотор альянса Renault-Nissan H4M-HR16DE количеством 1,6 литра и мощностью 110 сил, и машина с таким мотором на МКПП от того же альянса будет стоить от 628 000 рублей. Но самое занимательное – это мифический как вазовское увеличение качества, мотор количеством 1800 см? и мощностью 122 силы. Машина не доступная для заказа с таким мотором будет теоритически стоить от 653 000 рублей.

Мне не понятен тот факт, что и на отечественный 129 мотор, и на иномарошный H4M-HR16DE будут ставиться лишь механические коробки передач, а это исчадье ада – АМТ будет комплектоваться именно с новым мотором 1,8 литра. Возможно было хотя бы вариатор на мотор альянса присобачить, оказался бы хоть и дорогой, но понятный многим автомобиль.

И без того, возвратимся к нашей Lada XRAY. Я ездил на автомобиле в комплектации 1.6 MT Top Prestige с «иномарошным» мотором, цена которой образовывает 698 000 рублей. По безопасности АвтоВАЗ за эти деньги может предложить лишь две (!) подушки безопасности, ABS, EBD, ESP. Из приятного: литые диски на 16 дюймов будут уже в базе, что кроме того по меркам иномарок хорошо для базы, лифт водительского сидения, датчики дождя и света, какой то в том месте климат контроль, какую то в том месте музыку, камеру заднего вида, и докаточку, вместо полноценного запасного колеса.

Сказать о том, что это какая то в том месте инженерная новинка АвтоВАЗа не следует, в действительности все уже знают, что это ничто иное как мало допиленный Renault Sandero, и снова же допиленный не в Тольятти, а в Румынии на Dacia. Забавная вещь получается, правительство России выделяет не малые деньги госдатаций на поднятие Волжского автомобильного завода, а всеми узнаваемый рулевой, перегоняет эти деньги за границу в альянс Renault-Nissan, чтобы они сделали нам машину. Дальше все еще более комично, они реализовывают нам машину за дорого, выстроенную на отечественные же с вами деньги. Все это напоминает ветхий анекдот про депутата, чья предвыборная компания выстроена на лозунге: «Совместно выстроим мое яркое бедующее».

Мотор H4M-HR16DE всем прекрасно известен по таким машинам как Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Note и других машинах Nissan. H4M-HR16DE есть цепной эволюцией мотора Renault K4M. Данный мотор не имеет каких то в том месте новомодных разработок, тут все легко, совокупность трансформации фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, употребляется электронная дроссельная заслонка.

Единственное, что вынудит Вас лезть в данный мотор – это регулировка клапанов на 90 000 км, поскольку гидрокомпенсаторов у этого мотора нет.

На ходу машина ведет себя в принципе как обычное Renault Sandero, чего то тут уникально отличающего эту машину от прародителя нет, за исключением остроты руля, благодаря электрогидравлическому усилителю рулевого управления.

Мотор едет в каком то непонятном диапазоне оборотов. С холостых приблизительно до 2500 об/мин мотор не едет, позже резкий подхват, что длится где то до 4000 об/мин, а позже все, машина тащить перестает. Радует лишь то, что сейчас возможно трогаться с холостых не подгазовывая, трудясь лишь одним сцеплением, чего мне не так не достаточно на ВАЗовских переднеприводных машинах.

Посадка за рулем ровно такая же, как в Рено, ничего нового, все это уже мы видели.

Честно говоря, сообщить про эту машину очень нечего, несложная перелицовка Renault Sandero и приколоченный шильдик LADA.

Машина мне неприятна легко идеологически. Она бестолкова, поскольку имеется Рено, которое обойдется дешевле, и к тому же Sandero Stepway за те же деньги будет на мой взор приятней смотреться. Рено будет честным автомобилем, что создан на деньги от прибыли с продажи вторых машин Рено, каковые люди брали, сознательно делая выбор, а не от того, что Франсуа Олланд расщедрившись, дал денег.

В случае если при с Ладой Веста все было ясно, то ситуация с Lada XRAY мне не понятна всецело. Кто будет брать эту машину за такие деньги? Богатая комплектация – это само собой разумеется прекрасно, но она не станет от этого лучше либо надёжнее. Магнитола с блютуз и китайское литье столько не следует. Вы платите за работу румынских инженеров, за дизайн Стива Маттина, за забугорные моторы, за все эти #vestanight, за многомиллиардные долги АвтоВАЗа но никак ни за автомобиль Lada XRAY.

Запись в рандоме:

Самый большой тест драйв LADA Xray


Еще немного статей:

  • Kia sportage. мнение после тест — драйва

    Ехал я день назад ночью к себе с работы, и думал на тему того, чего бы для того чтобы написать в блог, поскольку прули само собой разумеется моя любимая…

  • Kia optima 2.4 at. мнение после тест-драйва

    На данной машине я первый раз ездил еще весной, и как-то не предал особенного значения данной поездке, по обстоятельству того, что я весьма ожидал Optima…