Ладу гранту разрешили покупать по buyback

      Комментарии к записи Ладу гранту разрешили покупать по buyback отключены

Ладу гранту разрешили покупать по buyback

BuyBack — это схема приобретения транспортного средства, в то время, когда клиенту гарантируется обратный выкуп производителем приобретённого в долг авто. Эта программа по сей день распространялась лишь на новинки российских производителей автомобилей — Ладу Веста и Ладу ИксРей. По всей видимости, АВТОВАЗ, декларировавший ранее ставку в основном на дорогие машины собственного производства, решил снизойти и до им же произведенных бюджетных вариантов.

В случае если брать автомобиль по кредитной схеме BuyBack (что в переводе с английского свидетельствует практически — приобрести назад), то в течение трех лет клиент будет выплачивать кредит, пользоваться автомобилем, по окончании чего производитель может выкупить у него это ТС, действительно, по цене до половины изначальной цене автомобили, и гражданин сможет приобрести другую, более свежую Ладу. Конечно, по аналогичной схеме. И без того до бесконечности. В следствии заемщик будет всегда платить кредит, к слову сообщить, не большой, и ездить неизменно на новых машинах. Помимо этого, имеется еще варианты развития событий по окончании трехлетнего срока программы BuyBack: заемщик может внести стать и остаточный платёж обладателем этого автомобиля, или обговорить с банком новый срок кредита, за который он всецело расплатится за машину.

Самое основное преимущество программы BuyBack, по заявлению экспертов  отдела маркетинга АВТОВАЗа,  это очень низкая ежемесячная маржа, которую будет платить клиент за приобретённый автомобиль. К примеру,  купленная в долг Lada Granta в самой простенькой, базисной сборке, в случае если клиент внес начальный платеж в размере не меньше 30,4 процента от цены автомобили, потребует ежемесячной платы в 4900 древесных. Остаточный платеж через три года составит сорок процентов от начальной цены автомобиля.

В случае если же минимальный взнос составит не меньше 30,1 процента, то платить каждый месяц банку придется на одну тысячу больше — 5900 древесных. При таком сценарии через три года последний платеж составит тридцать процентов от цены автомобиля.

Банковская маржа по обоим вариантам составит 9,23 процента годовых.

На дилерских складах сейчас Лада Гранта представлена в двух кузовах: лифтбек и седан. Прайс на четырехдверку начинается с 384 тысяч древесных, а лифтбек стартует с 404 тысяч.  Под капотом у обоих модификаций смогут быть установлены 1,6-литровые атмосферные бензомоторы, каковые в зависимости от firmware смогут выдавать 87, 98,  106 лошадиных сил.  Машины дешёвы как с механической коробкой передач, так и с автоматической либо роботизированной. Все зависит от конкретной комплектации и конкретного мотора.  Кстати, седан Гранты имеет еще и спортивную 118-сильную модификацию, прайс на которую начинается от 541 тысячи древесных.

Как уже было сообщено выше, схема BuyBack раньше распространялась лишь на седан Лада высокий хэтчбек и Веста Лада ИксРей.  Банковская маржа по автокредиту образовывает те же, что и для Гранты, — 9,23 процента в год.

Запись в рандоме:

Лада гранта. Обзор ч.1. Ощущения в момент покупки (Кемерово)


Еще немного статей: