Lamborghini aventador lp750-4 superveloce — обзор модели

      Комментарии к записи Lamborghini aventador lp750-4 superveloce — обзор модели отключены

Lamborghini aventador lp750-4 superveloce - обзор модели

Компания Lamborghini, как мы знаем общественности, специализируется на производстве спортивных машин. Она на протяжении половины столетия поддерживает собственный авторитет. Современный модельный последовательность Lamborghini может похвалиться лишь тремя моделями с приставкой SV (сверх скорость).

Прародителем всех стала Miura SV, выпуск которой, прошёл в далеком 1971 году. Мощность двигателя составляла 385 лошадиных сил. Через двадцать пять лет был выпущен легендарный Diablo SV. Мощность была многократно больше и составляла уже 530 лошадок. 2001 год ознаменовался выпуском Murcielago SV. Двенадцати цилиндровый двигатель имел 670 лошадиных сил. И наконец, четвертый представитель серии SV Lamborghini Aventador LP750-4 был представлен на широкое обозрение в 2011 году.

Произведено было четыре много экземпляров. Эта серия кроме этого включала форму кузова кабриолет. Замечая за автомобилем вживую, отмечается дизайнерская идея. Спорткар имеет максимально низкую посадку. Создается чувство, что он касается почвы. Достаточно широкий. Форма корпуса выполнена в виде клина, салон наряду с этим максимально сдвинут вперед, двери, как и у многих современных спорткаров, раскрываются вверх. Внешний вид достаточно враждебный. Выражается это во гранях и всевозможных углах, что явилось особым отличием. В чем-то имеется схожесть с F-22 Raptor.

Новшества в основном функционален . Они лишь украшают внешний вид. Передний спойлер стал более большим, воздухозаборник увеличился, особые лампы фар, сочетаясь с передом, по форме напоминают акулью морду. Все это превосходно сочетается. Аэродинамические обвесы установлены по краям. Панели по бокам стали громадными, отмечается расширение от носа к задней части. Связано это с повышением вентиляционных отверстий.

Вместо простых дверных ручек имеются петли. Нижняя дуга рулевого колеса имеет прямую линию. Кроме этого как на большинстве современных спорткаров руль покрыт перфорированной оплеткой. Дисплей электронной совокупности выполнен в броских тонах, в основном желтого цвета. Все данные об автомобиле отражается на экране. Значения спидометра выводятся небольшим шрифтом. переключения и Органы управления похожи на панель, применяемую в авиации. Заводится с нажатия кнопки, как гоночный болид.

Прижимная сила увеличена за счет установления антикрыла в задней части. Она образовывает 250 кг на скорости 190 км/ч. Выхлопная совокупность имеет четыре отверстия, дополняющие враждебный стиль. Карбоновый монокок есть базой корпуса, а для облегчения конструкции был использован материал из углеволокна. Так, было достигнуто 50 килограммовое понижение веса.

Протяженность спорткара чуть меньше пяти метров, ширина два. Размер дисков передних колес образовывает 20 дюймов, задние диски имеют 21 дюйм. Они более легкие, по причине того, что являются кованными. Салон отделан разнообразным материалом: карбон, углеволокно, алькантара. В целях понижения веса, разработчиками было решено удалить коврики, частично шумоизоляцию. Совокупность мультимедиа кроме этого отсутствует, но при жажде ее возможно установить.

Как подобает классу автомобиля, имеется множество датчиков контроля, а также парковочный радар, контроль освещения. Безопасность отвечает всем предъявляемым требованиям. В ее состав входят шесть подушек безопасности. Совокупность навигации, аудио и камера для обзора происходящего позади, устанавливаются дополнительно по желанию.

Не обращая внимания на высокое удобство кресел, созданные специально для сохранения верной осанки, отсутствует регулировка по средствам электропривода. Это необходимо отметить как недочёт для машин аналогичного класса. Обстоятельство, по которой было нужно это сделать все та же, рвение к понижению веса. Не обращая внимания на достаточно низкую посадку за рулем, обзорность от этого не делается хуже. Багажник по сравнению с другими спорткарами отличается маленькой вместимостью, образовывает 110 литров.

Переключение автоматической коробки происходит за 0,5 секунды. Переключая скорости самостоятельно, предусмотрены лепестки, расположенные на руле. Со скоростью все в порядке. До много разгоняется за 2,8 секунды. Пробуксовка устраняется совокупностью Launch control, которая имеется на каждом спортивном автомобиле. Осуществляя прокат, отличие между Aventador и Super Veloce ощущается лишь на скорости в 200 км/ч.

Большой разгон образовывает 350 км/ч. Устойчивость на дороге обеспечена покрышками, итальянской компании Pirelli. Не обращая внимания на полноприводность, 90% тяги возможно переносить на задние колеса.

Двенадцати цилиндровый двигатель, количеством в 6,5 литров, находится за поясницами пассажира и водителя. Мощность увеличена до 750 лошадиных сил. Регулировка газораспределения стала более идеальной. Педаль газа чувствительная, небольшого нажатия дабы появилась реакция двигателя. 8500 об/мин набираются фактически мгновенно. Гул ощущается при 4000 оборотах, при предстоящем комплекте звук увеличивается, оглушая собственной работой.

Рулевое управление дополняется прекрасно приспособленным гидроусилителем. Совокупность стабилизации снабжает устойчивость от заноса, но кроме того если она отключена, добиться дабы автомобиль перевернулся достаточно не легко. Управляемость стабильная. При поворотах ведет себя более чем нормально. Приспособленная база колес снабжает полную устойчивость на дороге

По строению, напоминает гоночный болид. Применяя автомобиль в спортивном режиме, жесткость увеличивается, корпус практически не двигается. Педаль газа делается более чувствительной, возрастает острота управления. Как и всегда повадки автомобиля более покладистые.

Реализация серии Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce прошла на ура. Ориентировочная цена на момент выпуска равна 327 тысячам евро. По сравнению с другими машинами аналогичного замысла, цена не есть уж через чур высокой.

Фото: Lamborghini

Запись в рандоме:

2016 Lamborghini Aventador SV LP750-4: Is it Legal to Have This Much Fun? — Ignition Ep. 147


Еще немного статей: