Lancia delta. высокая мода

      Комментарии к записи Lancia delta. высокая мода отключены

Пролог.

Вот давайте на данный момент любой сам для себя признает тот факт, что мы все в собственном большинстве полностью ничего не знаем об итальянских машинах. Все, что мы можем бегло отыскать у себя в голове – это что-то типа «они ломаются… дороги в обслуживании… большое количество теряют в цене…». Иначе говоря все познания о «итальянках» базируются на уровне суеверий и домыслов.

Но каким бы ярым приверженцем японцев либо немцев Вы бы не были, Вы так или иначе станете сворачивать голову на не первой свежести Alfa Romeo движущуюся рядом в потоке, заглядываясь на дизайнерские, в прямом смысле этого слова формы кузова и… примеряя эту машину на себя как словно бы трезвеете… так как она ломается… дорого стоит… большое количество теряет в цене… и ездя на собственной двух летней Toyota Corolla с чувством и дилерским обслуживанием собственного преимущества, Вы кроме того понятия не имеете о том, что ежедневно испытывает шофер «той красной итальянки», и что приобретение данной автомобили – это не рациональное и взвешенное ответ с просчетом всех рисков и стоимости содержания, в противном случае, что именуется совсем вторыми словами…

Одной из обстоятельств, из-за чего мы так мало знаем про эти автомобили – их малое распространение у нас в стране. Все закономерно. И вот в случае если к примеру такие заглавия как Alfa Romeo, Ferrari, FIAT либо Maserati еще как-то у всех на слуху, то такая легенда не только итальянского, но и мирового автопрома как Lancia, большая часть или позабыло совсем, или не знало ни при каких обстоятельствах вовсе… а напрасно!

Сейчас именно и отправится обращение про Lancia… Lancia Delta третьего поколения.

Lancia delta. высокая мода

Но перед тем, как мы перейдем к третьему поколению, возможно стоит возвратятся мало назад, в 1979 год, в то время, когда показалась первая Lancia Delta. Это был компактный пятидверный хэтч, с передним моторчиками и приводом 1.1 (64 л. с.),1.3 (75 сил) и 1.5 (85 л. с.), и 1,9-литровым турбодизелем (80 л. с.) Более замечательные предположения имели моторы количеством 1,6 литра: атмосферный вариант развивал 105–108 л. с., а турбированный — 130–140 л. с. Автомобиль весьма оказался по вкусу европейскому потребителю и уже на следующий год Lancia Delta стала лауреатом премии «Европейский автомобиль года».

Но полюбили эту машину далеко не за потребительские качества! Глобальную известность «Дельте» принесли особые полноприводные модификации, созданные для омологации раллийных машин. Первой и самой замечательной машиной стала Lancia Delta S4, выстроенная в 1985 году для принятие участия в чемпионате мира по ралли в классе «Несколько B». Для омологации автомобили в 1985–1986 годах было выпущено 200 «гражданских» хэтчбеков S4 Stradale с дефорсированным до 250 л. с. силовым агрегатом. Во второй половине 80-ых годов двадцатого века «Несколько B» была упразднена по причине того, что этот класс автогонок был признан небезопасным. Предстоящие спецверсии имели значительно больше неспециализированного со стандартными машинами.

Во второй половине 80-ых годов двадцатого века начинала Lancia Delta HF 4WD с двухлитровым 165-сильным мотором. Через год была представлена Delta Integrale с «восьмиклапанником» 2.0 мощностью 185 л. с., а позднее и с шестнадцати клапанным вариантом этого силового агрегата, выдававшим 200 л. с.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века показалось второе поколение Lancia Delta и она в действительности имела мало неспециализированного со спортом, и была выстроена на платформе Fiat Tipo. В машину устанавливались моторы 1.6 (75 и 103 л. с.),1.8 (105 л. с.), кроме этого двухлитровый агрегат с турбонаддувом (186 и 193 л. с.) либо без него (139 сил). Турбодизель количеством 1,9 литра имел мощность 80 л. с. Во второй половине 90-ых годов XX века показались модификации с 1,8-литровым бензиновым двигателем, развивавшим 113 л. с., а в версии с трансформацией фаз газораспределения — 130 л. с. «Дельта» оснащалась пятиступенчатой механической коробкой передач либо трехступенчатым «автоматом».

В таком виде машина прожила на конвейере до 1999 года, по окончании чего ее сняли с производства и забыли… до 2008 года. Как раз тогда и появляется Lancia Delta третьего поколения, о которой сейчас и отправится обращение.

Так как это итальянский автомобиль, начнем, возможно, с дизайна. Он… как бы так сообщить… не прост, если сравнивать с тем, что мы привыкли видеть на дорогах Урала и Сибири. Гостья с Апеннинского полуострова никак не останется незамеченной! Заявить, что это прекрасный автомобиль – не сообщить про него ничего. Он как итальянская обувь, кидается в глаза, неправильно трактуется массой, и по праву оценивается лишь знатоками.

Теоретически Delta относится к сегменту «С», но наряду с этим автомобиль для данного класса акселерат. Он имеет длину 4 520 мм, ширину 1 797 мм, высоту 1 499 мм, при колесной базе 2 700 мм. Для сравнения: габариты Lancia сопоставимы с другим гигантом класса – лифтбеком Skoda Octavia А7, наряду с этим, колесная база итальянки кроме того дольше, чем у чешки.

Открывая водительскую дверь Lancia Delta, Вас встретит весьма комфортный салон, с кожаной панорамной крышей и обивкой сидений. Все весьма радует глаз до того момента, пока не начинаешь касаться элементов отделки. Как и положено итальянским традициям по сборке салона, в нем присутствуют несоответствия и не совсем понятные ответы. Вот из-за чего делая рукоятку селектора АМТ из полированного металла, юноши из Lancia не сделали из того же материала все остальные элементы панели, а просто взяли и покрасили в цвет алюминия пластик? Понятное дело, все делается экономии для, но линия забери, крашеный пластик весьма скоро зашаркивается и теряет презентабельный вид, что на фоне неспециализированной концепции дизайна выглядит как-то скажем так неудачно. Но наряду с этим необходимо подчеркнуть, что уровень качества сборки салона Lancia ощутимо выше чем у второй «дешёвой» итальянки Alfa Romeo.

Во всем остальном, это весьма приятный и эргономичный салон, что ощутимо больше, чем в произвольных вторых машинах, каковые являются прямыми соперниками по сегменту «С». Машина всецело заточена под комфорт и стала на 100% домашней, и о прежней гоночной славе ничего уже не напоминает… не считая верно выполненного селектора КПП. В большинстве случаев, кроме того на спортивных европейских тачках в ручном режиме коробки, для увеличения передачи необходимо потянуть рычаг от себя, тут же все сделано по верному, как на настоящей «секвенталке» увеличение передачи – на себя, понижение – от себя. Помой-му такая, казалось бы, мелочь, и большая часть людей на это не обратит внимание, но знатоки оценят таковой отсыл в автомобильный спорт, что у данной автомобили в генах.

Вот говоря на данный момент о этой машине и автоспорте, я конечно же лукавлю. С первым ее заслугами и поколением в автоспорте эта машина не имеет ничего общего. Она является зеркальным отражением второй итальянской автомобили Fiat Bravo II. Необходимо подчеркнуть тот факт, что Lancia Delta в Англии продавалась называющиеся Chrysler Delta.

Delta конструктивно собой воображает переднеприводный автомобиль с подвеской типа MacPherson спереди, торсионной скручиваемой балкой позади и дисковыми тормозами на задней осях и передней. Линейка моторов складывается из турбированных дизельных и бензиновых агрегатов, каковые трудятся в паре или с МКПП или с роботизированной коробками передач.

На конкретно отечественном экземпляре стоит дизельный мотор 1.6JTD Multijet 16V мощностью 116 сил при 4000 об/мин и крутящим моментом 300 Нм каковые дешёвы уже при 1500 об/мин. Мощность на колеса передается 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой Seledspeed I.

Прошлым обладателем была допущена оплошность и по обстоятельству того, авто эксплуатировалось без турботаймера, турбина вышла из строя. Была приобретена и установлена более производительная турбина Garrett, по окончании чего была поменяно ПО на ЭБУ мотора на софт от V-tech Tuning, и по сей день эта машина имеет 157 л.с. и 370 Н*м крутящего момента. Возможно добиться и громадных показателей, но тогда имеется возможность неприятностей с трансмиссией.

Дабы машина дышала «полной грудью» были програмно заглушены ЕГР, а катализатор и сажевый фильтр, каковые выполнены в одном корпусе были удалены. Была заказана из Италии выпускная совокупность SuperSprint диаметром 63 мм.

По выхлопной совокупности весьма увлекательная история. Перед тем, как обладатель заказал себе выброс у SuperSprint, они не занимались производством выхлопных совокупностей для Lancia Delta, сейчас же она в каталоге компании, и доступна для приобретения как готовое изделие.

Подвеска Lancia Delta конструктивно представляет собой МакФерсон спереди, и торсионную скручиваемую балку позади. Чтобы добиться большого контроля над автомобилем была инсталлирована пневмоподвеска от Аirmasters на базе стоек Bilstein b4.

На хожу данный автомобиль не похож ни на что в «С» классе, на чем мне доводилось ездить. И думаю дело далеко не в пневматической подвеске, благодаря которой машина взяла отменную управляемость. Думаю, дело все в массе автомобиля и колёсной базе, что весит 1 410 кг, в то время, когда самая тяжелая машина в данном сегменте из семейства VAG на платформе MQB будет практически на 200 кг легче. В случае если сообщить по несложнее, автомобиль имеет повадки автомобиля выше классом и по комфорту и плавности хода при езде с легкостью может поспорить с седанами «D» класса.

По динамике разгона завод обещает 10.7 секунды до отметки 100 км/ч. Отечественный сегодняшний экземпляр «прикормлен», и по ощущениям едет недалеко от 9 секунд. Но все дело в том, что это одна из тех автомобилей на которой не хочется ездить скоро и на это имеется две обстоятельства: первая — мы же на итальянке с примечательным дизайном, необходимо ехать медлительно, дабы любой имел возможность ее разглядеть и сфотографировать, и вторая – это однодисковая роботизированная коробка передач Seledspeed I, которая просто не подходит для динамичной езды легко по тому, что при активном разгоне паузы между передачами будут лишь злить людей привыкших к двухдисковым роботам либо гидротрансформаторным автоматам.

Но все же необходимо дать ей должное, среди всех роботизированных коробок с одним сцеплением Фиатовский Seledspeed I куда более расторопней. К примеру Тоотовская ММТ способна довести до белого каления, а тут легко некоторый легкий неудобство, что полностью не ощущается при умеренном ускорении.

Моторчик 1.6 JTD Multijet 16V имеющий индекс 955 A4.000 как и любой современный турбодизель с совокупностью питания Common Rail имеет собственный последовательность особенных требований к эксплуатации, но однако, эта машина есть единственной тачкой обладателя и употребляется ежедневно как рабочий автомобиль и в полной мере себе ничего так переваривает отечественную Сибирскую зиму и отечественное не наилучшее горючее, и не приносит обладателю никаких неудобств.

Наряду с этим из хорошего стоит отыскать в памяти расход ДТ, что независимо от стиля езды варьируется от 6-ти до 8-ми литров при перемещении по автостраде и приблизительно столько же при езде по городу.

Lancia Delta ни при каких обстоятельствах не продавались в Российской Федерации официально, но однако машины у нас в стране имеется, и на вторичке их цена начинается от 500 000 рублей и упирается в потолок 800 000 рублей. Это не верно уж и большое количество в действительности, для таковой автомобили в таком опциональном оснащении.

По стоимости содержания данный автомобиль назвать баснословно дорогим также запрещено. Машина будет обходится чуть дороже Toyota и ощутимо дешевле чем продукция VAG. Это же всё-таки Fiat. Наряду с этим она будет смотреться лучше, чем Fiat, и на большое количество надежней, чем вторая итальянка Alfa Romeo.

Эпилог.

Выводы?

Мы имеем весьма увлекательный автомобиль с прекрасно настроенным шасси, с безукоризненным внешним видом по цене Golf mk7 в весьма бедной комплектации.

Не нужно принимать эту статью как призыв брать итальянские машины на вторичке. Они в любом случае будут покупаться лишь теми людьми, каковые желают их приобрести. Приобрести их случайно не окажется! Это не тот случай, в то время, когда желал Ford Focus, а приобрел Опель Astra и не видишь особенной отличия. Тут все мало сложнее… не смотря на то, что, как сложнее? Дорого приобрести эту машину? Ну не на столько. Дорого ее содержать? Также нет. Будет ли она разваливаться? Все зависит от конкретного случая и состояния автомобиля… фактически, как и в случаях с другим марками.

Все приблизительно равно как и у других. на данный момент уже не те времена, в то время, когда запасную часть на иномарку необходимо было за дорого брать и ожидать пара месяцев! Имеется квалифицированные официальные сервисы, где смогут решить фактически каждые технические неприятности.

Главные неприятности итальянских машин — они в головах людей: «они ломаются… дороги в обслуживании… большое количество теряют в цене…» В действительности, не так страшен линия, как его малюют. Будучи заложниками штампов и клеше, люди берут на вторичке VAG и наряду с этим говорят о ненадежности итальянских машин… Смешно? Мне — да.

Беря один из таких машин, Вам обеспечено внимание. Люди будут наблюдать на Ваш автомобиль, расспрашивать Вас о нем, по окончании чего придя к себе будут наблюдать по нему данные и будут всячески гнать от себя мысли о покупке итальянки. Но Вас это полностью никак не будет парить, поскольку это Вы едите по потоку на той самой красной Alfa Romeo и так как это Вашу Lancia фотографируют на парковке…

Громадное благодарю fokan за уделенное время!

Ссылка на Lancia Delta ItalVirus First on Air на сайте

Запись в рандоме:

Lancia Delta III buyers review


Еще немного статей:

  • Lancia musa 1.4 8v 2007 г.в.

    Машинка приглянулась еще в 2008 году. По окончании падения стоимостей решил ее купить. В комплектации шли всего пара цветов: красный, тёмный, светло…

  • Lancia kappa

    Автомобиль считается не дорогим в эксплуатации, практичным и надежным. Я разглядывал все варианты машин. Последний из рассмотренных автомобилей был…