Легенда ралли. subaru impreza ex richard burns

      Комментарии к записи Легенда ралли. subaru impreza ex richard burns отключены

От себя добавлю, многие предположительно знают о легендарной игре Richard Burns Rally.

Легенда ралли. subaru impreza ex richard burns

С которой у большинства началась зараза ралли)

Пожалуй до сих пор эта ветхая игрушка находится в топе по самой реалистичной физике.

Я не стал исключением и в 2004 году было положено начало!)

Жизнь скалывается так, что спустя десятилетие оглядываясь назад осознаёшь как может простая болванка на CD поменять твой вектор в жизни.

И вот 2015, я делаю реплику той самой автомобили из виртуальной реальности 14 летнего ребёнка)

Если вы смотрели за чемпионатом по ралли в течение последних двадцати лет, имеется хороший шанс, что вы слышали имя Ричард Бернс. Он, непременно, один из самых известных и успешных водителей 90-х и 2000-х.

С 1999 по 2001 год, Бернс имел шанс сотрудничать с Prodrive, и составлять борьбу вторым пилотам.

В Subaru World Rally Team, где он пилотировал Impreza WRC он завоевал победу в чемпионате 2001 года.

Ричард был известен как один из самых гениальных водителей собственного времени.

Наименование марки Субару стало синонимом ралли в мире в течение многих лет и сейчас.

Steve Rimmer, купил один из необычных и легендарных раллийных машин в собственную коллекцию. Один из самых прекрасных World Rally Car — Subaru Impreza WRC99.

Subaru выстроенный Prodrive в Англии и ни при каких обстоятельствах не принимал участие в ралли, автомобиль был подарком Бернса как поздравления и громадное благодарю за победу в 2001 Мировой чемпионат по ралли.

К сожалению автомобиль принадлежал Ричарда всего два года, перед тем как храбрый бой с раком мозга забрал его жизнь.

По окончании смерти Бернса в 2005 году, автомобиль стал частью его имущества. Право собственности на недвижимости было передано в фонд Ричарда Бернса, что объединял родных, коллег и друзей Бернса с целью оказать помощь людям, каковые имели серьёзные болезни.

Риммер купил автомобиль на самом старте открытия данной идеи, и тем самым сильно помог воплотить ее в судьбу. Взять нужные гранты, нанять персонал и осуществить остальные важные идеи.

Двигатель есть квинтэссенцией EJ20 что мы можем замечать по сегодняшний сутки.

головки и Блок двигателя сделаны из алюминия, любой цилиндр имеет 4 клапана с турбонаддувом IHI, что оказывает помощь произвести 300 л.с. при 5500 оборотах в 60 секунд и ужасными 650Нм крутящего момента при 4000 оборотах в 60 секунд. Все это дарит замечательное ускорение.

Трансмиссия весьма похожа на те, каковые мы видим в WRC машинах сегодняшнего дня.

6-ступенчатая секвентальная коробка передач с гидравлическим переключением. Мозги Prodrive руководят задним и центральными дифференциалами.

Prodrive не стала скромничать на тормозной совокупности и для грунтовых настроек оснастила автомобиль 4-pot суппортами AP Racing и вентилируемыми роторами.

Не обращая внимания на то, что данный автомобиль практически ни при каких обстоятельствах не выступал на сцене WRC — это ответственный автомобиль в ралли сейчас.

Он есть свидетельством трех ралли иконо; Ричард Бернс, Subaru и Prodrive.

в течении многих лет он помогал в продвижении фонда наследия Бернса.

Созданный в честь него, что оказывает помощь многим нуждающимся людям и сейчас.

In MEMORY of Richard Burns… 17.01.71 — 25.11.05

Subaru Impreza S8 WRC \