Легендарная классика. ретроралли стартовало в минске

      Комментарии к записи Легендарная классика. ретроралли стартовало в минске отключены

Легендарная классика. ретроралли стартовало в минске

Чем отличается ветхий автомобиль от хорошего? Ветхий медлительно умирает, даже в том случае, если еще способен ехать. Хороший живёт , постоянное внимание заботливого обладателя может дать автомобилю вечную юность. Задача хороших авто — восхищать, радовать и мало ездить. А чтобы восхищались ими не только обладатели, и придуманы ретроралли.

«Мы желаем продемонстрировать красоту людям»

Ретроралли проводится в Минске уже в седьмой раз. В этом случае в перечне участников — 35 машин из России и Беларуси. Самый ветхий из них — Опель Adam 1932 года выпуска. Участникам ралли предстоит проехать больше ста километров по маршруту в Минской области.

Ралли — автомобильная гонка, в которой участники едут из точки, А в точку Б, а не «наматывают» круги по замкнутому треку. Задача участников — как возможно правильнее и стремительнее пройти маршрут. Экипаж складывается из штурмана и пилота, что смотрит за картой маршрута.

— Мы желаем продемонстрировать эту красоту людям и желаем дать участникам возможность показать авто в деле, — поведал глава оргкомитета ралли Виктор Макаренко.

По регламенту мероприятия все автомобили должны быть официально зарегистрированы и допущены к участию в дорожном перемещении. Перед стартом технический комиссар контролирует работу указателей поворота, стоп-клаксона и сигналов. Без этого машину не допустят к старту, а дабы победить гонку, необходимо хорошее умение ориентироваться на местности. Маршрут сложный, и организаторы держат его в секрете до самого старта.

А до тех пор пока заезд не начался, их владельцы и автомобили купаются во внимании публики. Взрослые и дети фотографируются на их фоне, разглядывают раритетные авто. Хозяева некоторых автомобилей любезно разрешают посидеть в салоне и покрутить руль.

Скромный «Запорожец» стоит рядом с огромной шикарной «Чайкой». Сейчас эти автомобили равны, в этом ралли нет деления на классы. Малютка BMW Isetta многократно меньше легендарного Cadillac Eldorado, но имеет все шансы пройти маршрут лучше него. Результаты заезда станут известны вечером в воскресенье.

Шоу элегантности

ценители и Знатоки авто чувствуют себя на старте ретроралли, как дети в кондитерской. Столько прекрасных автомобилей — глаза разбегаются и дух захватывает. Выбрать самый-самый — очень трудная задача.

Возможно, но, прибегнуть к помощи рейтингов. К примеру, Jaguar E-type назван самым прекрасным автомобилем всех времен. Элегантное спортивное купе из 60-х стало примером дизайна и самой успешной моделью в истории английской марки.

Но, не меньше красив серебристый Mercedes 190 SL 1961 года. Эволюция легендарного купе с дверями «крыло чайки». Любая подробность на своем месте, все блещет, словно бы лишь из автосалона. Наряду с этим машина всегда участвует в ралли в России и Европе.

Под капотом новаторский четырехцилиндровый мотор количеством 1,9 литра с двумя карбюраторами. 105 «лошадей», захватывающие 14,5 секунды до много. Добавьте открытый верх, красивую спутницу рядом, горный серпантин под колесами — и рецепт счастья готов.

Капиталистический шик нам чужд? Тогда возможно налюбоваться на советскую классику. ГАЗ-21 взял вторую юность благодаря работе команды реставраторов, каковые трудились над ней два года. А первый хозяин автомобили, полковник, купил ее много лет назад в валютном магазине «Березка».

Салон ГАЗ-21.

Это всего лишь две автомобили из практически четырех десятков. И любая из них по-своему занимательна и прекрасна.

Но вот старт дан, и «ветераны» выезжает с Октябрьской площади и вливаются в плотный поток современных авто. Их водители сворачивают головы и подъезжают поближе, дабы разглядеть чудо техники. Уж весьма необычно смотрятся такие автомобили на современных дорогах. Мало жаль, что ралли — единственная возможность встретиться с ними.

Запись в рандоме:

«Чайка» Никиты Хрущева выехала в Москву на «Ретро-ралли»


Еще немного статей: