Lexus is 250. мнение после тест — драйва.

      Комментарии к записи Lexus is 250. мнение после тест — драйва. отключены

«И опять Lexus…» поразмыслят многие. Ну да, прошу прощения, но опять Lexus. И это не просто Lexus, а один из последних заднеприводных Лексусов. Lexus IS 250.

Lexus is 250. мнение после тест — драйва.

Как то так сложилось, что заднеприводных машин делается из года в год меньше и меньше. А также те, кто по собственной идеологии приверженцы заднего привода, все более чаще стали показывать машины с полным и/либо передним приводом. Это обусловлено от чести тем, что задний привод дороже в производстве, и уже давно стал прерогативой дорогих «премиальных» машин с практически вековыми традициями, и по обстоятельству того, что людям более комфортней ездить на полном либо переднем приводе, а задний позиционируется в народе как для «отчаянных гонщиков». В действительности, разложить современную заднеприводную машину не так то уж и легко, на данный момент полно всякой электронной шелухи на автомобилях, которая сделана чтобы предохранить обладателя от возможности намотаться на столб. Но вся потеха начинается, в то время, когда отключаешь ESP, TRC, VDIM, и ездить зимний период в таком режиме уже делается реально страшно. Но все же знают, что зимний период так ездить не безопасно, да и многие покупают заднеприводный автомобиль только для лета, и для наслаждения от вождения. Исходя из этих мыслей, мы и будем оценивать данный автомобиль, поскольку это уж точно не «домашний» автомобиль, и стоит он на данный момент так, что возможно уже поозираться около, и повыбивать. Благо имеется из кого выбрать.

И без того, начнем. По летним стоимостям «безлюдной» IS стоил 1 250 000 рублей, и это было как то приемлемо, за машину с задним приводом, и таким оснащением, к тому же это Lexus. на данный момент, такая же комплектация стоит от 1 813 000 рублей, большое количество это либо мало, мы к этому возвратимся в конце, в то время, когда будем подводить результат.

За 1,8 миллиона мы приобретаем в первую очередь красивый заднеприводный автомобиль, с V-образным,6 цилиндровым, DOHC Dual VVT-i двигателем, с впрыском прямо в котел, мощностью 208 л/с при 6400 об/мин,6-ти ступенчатую АКПП с возможностью ручного переключения, с большой скоростью 225 км/ч, и едущим до 100 км/ч за 8,1 секунду. Передняя подвеска — свободная, на двойных поперечных рычагах; задняя – многорычажная. Машина весьма надёжная,5 звезд на EuroNCAP, и оснащена 8-мью подушками безопасности, что не неважно для заднеприводного автомобиля. Перечень комплектаций и опций приводить нет необходимости, заинтересованные люди и без того взглянуть на оф. сайте производителя. Хочется отметить только то, что машина в большой комплектации Luxury2, будет стоить 2 391 000 рублей. Увижу, двигатель остается тот же.

Машина массой 1720 кг, и мощностью 208 л/с, не имеет права претендовать на звание «зажигалки». Само собой разумеется,8 секунд – это не мало, но Хот Хэтч Опель Astra OPC имеет 280 л/с, и едет до 100 порядка 6 секунд. Логично было бы, дабы у Lexus был замечательный IS, комплектуемый их любимым V6, количеством 3500 см?, но нет… Они в том месте, в TM сделали вывод, что на Камри с ее управляемостью будет иметь таковой двигатель, а машина с задним приводом, с задатками спорт седана будет иметь лишь 2,5 литра и (внимание) гибрид… Ответ мягко говоря спорное… Машина в полной мере сносно разгоняется, если не предъявлять к ней требований как к гонке.

Несколько слов о IS 300h. Он комплектуется всеми нами привычным по Камри двигателем 2,5 литра DOHC Dual VVT-i, мощностью 181 л/с и электродвигателем. Цена этих машин начинается с 2 078 000 рублей, а за максималку попросят 2 445 000 рублей. Нужен ли таковой гибрид, за такие деньги, решать каждому лично, но лично мое вывод, что за такие деньги, возможно приобрести уже хорошую, современную бензиновую/дизельную машину, с наилучшей динамикой, а также возможно меньшим расходом.

Управляемость у автомобиля достаточно приемлемая, подвеска в меру твёрдая, на тестируемой машине находились «разноширокие» диски 225/40 R18 (передние) + 255/35 R18 (задние). Торможение, как и у всех Лексусов, валкое, наподобие давишь, наподобие машина практически 2 ляма стоит, помой-му обязана останавливаться, но чудо как то приходит нехотя…

По поводу салона. Все элементы управления на собственных местах, мне весьма нравится подход в ТМ к эргономике водительского места. Сиденья эргономичные, с комбинированной обивкой кожзамом и алькантарой (на тесте была комплектация F Спорт Executive), диапазон настроек сиденья достаточно широк, места в ширину за водительским сиденьем наподобие как мало, но ни критично, руль достаточно эргономичный и по размеру и по толщине, везде шильдики F Спорт, напольная педаль газа, рукоятка селектора АКПП достаточно комфортно расположена и весьма приятно ложится в руку, на таковой машине с задатками драйверской, лично мне хотелось, дабы был ключ зажигания в привычном понимании, поскольку машина мужская, атрибут «вставлять и поворачивать» был бы беспроигрышным. Приборная панель электронная, лично мне, хотелось бы, дабы были привычные колодцы с хорошими стрелками, но такое будет лишь в самой «дешевенькой» комплектации Comfort. Покинула мало непонятные эмоции панель в виде лестницы, как бы с ступенями, наподобие как бы и не смотрится дабы «Ух ты, сильно!», и функционала в себе никакого не несет. Бардачок весьма мелкий, талантливый вместить в себя лишь страховку и сервисную книжку.

Попытаемся подвести итоги. Надежность? О ней сказать мы не будем, поскольку это святая тема для ТМ, и по ней и без того всем все ясно, спорить об этом сейчас не хотелось бы… Но люди, на которых ориентирован данный автомобиль (напомню, это заднеприводный автомобиль с намеками на спорт седан), не берут такие автомобили на всегда, им не обязательно на них ездить 5 лет, а позже реализовывать с минимальной утратой цены. Мысль Камри тут не работает. Главная целевая аудитория таких автомобилей – это так сообщить «золотая молодежь», так как повторюсь, для семьи эта машина не подходит. Машина создавалась с целью составить борьбу таким седанам как 3-тьая серия и C – класс, ну и в меньшей степени A4. Сейчас мы всё-таки подошли к самому занимательному. Что мы имеем? Мы имеем реально неинтересный заднеприводный седан. Спрашивается, как так имело возможность выйти? А вот… Я также не считал, что возможно невкусно сварить гречку, ее или сварил, или нет. Но выясняется возможно. Так в этот самый момент, неинтересный заднеприводный седан… Ценой от 1 813 000 рублей. Цена тестируемой автомобили в комплектации F Спорт Executive ОТ 1 994 000 рублей. Так вот, что возможно взглянуть как альтернативу за эти деньги? В случае если Вам нужен комфорт в этом классе, то тут возможно обратить взгляд на Мercedes-Вenz С-klasse. Цены на эту машину приведены ниже. Цены с сайта, и настоящи с 01.01.15.

В случае если нужен драйв, другими словами BMW 3 серии, у которых самые замечательные двигатели в данном сегменте.

В случае если нужна практичность, то возможно взглянуть на Audi A4 2.0 TFSI quattro.

Такая машина обязана дарить эмоции… Я осознаю, в то время, когда без чувств ты ездишь на RX и ES, но тут совсем все должно быть По другому…

Само собой разумеется, такую машину необходимо тестить тогда, в то время, когда асфальт сухой, и я это сделаю. Но не пологаю, что неспециализированное вывод об автомобиле у меня изменится. А так, это обычный Лексус, что желал, но не смог…

_______________________________________________________________

Ставьте «нравится», говорите своим читателям, подписывайтесь на блог, дальше будет лишь увлекательнее!

Запись в рандоме:

LEXUS IS 250. 2008 ГОД. МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА. ТЕСТ-ДРАЙВ. ВРУМ ВРУМ.


Еще немного статей:

  • Lexus nx200t. мнение после тест — драйва

    Ну вот наконец – то и показалась самая занимательная версия самой увлекательной автомобили прошедшей осени. А занимательна эта машина тем, что Тойота…

  • Volkswagen passat в8. мнение после тест драйва

    На тест драйв данной автомобили я ехал преисполненный эмоции, что это будет весьма крутая тачка, и в виду моей не обоюдной любви к VAG, уже рисовал в…