Lexus is400. а разве такие были?

      Комментарии к записи Lexus is400. а разве такие были? отключены

О чем Вы думаете, в то время, когда видите в потоке Lexus IS первого поколения? Большинство, возможно, по большому счету ни о чем не думает, потому что это в действительности очень обыкновенный седан, японского премиального бренда, к тому же еще и ветхий. Ну и действительно, на эту машину ни при каких обстоятельствах не устанавливалась ничего толкового под капот, а топовая версия с 3-ех литровым 2JZ-GE шла лишь на американский рынок, и такие автомобили на данный момент днем с огнем не сыщешь, а в живом состоянии – это по большому счету большая редкость. Значительно чаще эти автомобили имеют слабенький рядный 6-ти цилиндровый 2-ух литровый мотор 1G-FE, мощностью 160. На этом все, больше данной машине хвастаться нечем.

Lexus is400. а разве такие были?

В действительности это легко какое-то правонарушения со стороны японцев, ставить в таковой потрясающий по своим временам, да кроме того и по сей день кузов, самый простенький моторчик от Toyota Mark II. Автомобиль не отличался особенной прытью, и фактически исходя из этого не взял должного внимания у обычной целевой аудитории данной марки.

Однако, как раз первое поколение IS на последовательности со своей праворукой «сестрой — близняшкой» Toyota Altezza взяли у нас в стране легко неограниченное количество любви и народного признания, причем цены на эти автомобили в скажем так весьма зрелом возрасте имеют весьма высокую планку и как ни необычно не зависят от положения руля.

Все это легко по тому, что машина реально прекрасная, и 100% ее успеха во наружности, а не в каких-то выдающихся технических чертях.

Обладатель отечественного сегодняшнего автомобиля, будучи кроме ценителем красивого кузова Lexus IS, еще и любителем стремительной езды, никак не имел возможности допустить того, дабы эта машина оставалась «овощем» с мотором 1G, что не в серьез прозвали «первый гоночный», и вот с этого момента начинается все самое занимательное.

Так как это заднеприводная Тойота, логичным было бы «свапнуть» эту машину на любой из моторов серии JZ, тем более, что 2JZ-GE ставился в IS для рынка США, но это было через чур скучно и обыденно, тем более что таких автомобилей с этими моторами довольно много, и никого «Джеем» под капотом уже давно не поразишь.

Имеется у Тойоты один мотор, что не меньше легендарный, чем JZ, но менее распространённый, в виду собственных изюминок, и данный мотор — 1UZ-FE VVTi. Это – достаточно компактный V8, с алюминиевым блоком количеством 3969 см? мощностью 280 сил при 5900 об/мин и крутящим моментом 407 Н*м при 4100 об/мин. Первое поколение этого мотора показалось во второй половине 80-ых годов XX века и просуществовал на разных автомобилях Toyota и Lexus аж до 2002 года. Данный мотор – один из тех моторов, за каковые ТМС и взяла репутацию надежных машин. В нем отсутствуют какие-то конструктивные огрехи и недостатки в принципе. Имея весьма несложную конструкцию он просто лишен того, что может выйти из строя и без особенных неприятностей в большинстве случаев отхаживает по 500 000 км пробега.

1UZ-FE агрегатируется 5-ти ступенчатой АКПП Aisin Co A650E. Про данный автомат также очень раскрывать нечего, с надежность неприятностей нет, фактически, как и у всех других «Айсинов» поперечной компоновки.

Как появилась мысль установки этой силовой установки под капот таковой маленькой машинки как Lexus IS, история продолжительная и давешняя. Как это в большинстве случаев не редкость, Свап, тем более таковой не совсем обычный, происходил продолжительно и мучительно, со множеством неточностей, каковые неспешно исправлялись. По окончании того, как вся механическая часть была закончена, мотор был установлен и машина наконец – то отправилась, началась продолжительная история настройки топливной и всех сопутствующих совокупностей. Параллельно дорабатывались тормоза, выпускная система и подвеска.

Сейчас же данный автомобиль – неповторимая единица. Это никакой то в том месте корчь, без салона, она как была, так и осталось Lexus. Другими словами ни какое количество ни утратила в надёжности и комфорте, наряду с этим она отправилась так, как не едет ни одна современная машина.

Открывая водительскую дверь этого авто, дабы сесть в руль, Вас встречает комбинированный салон из кожи и алькантары. Радует то, что без оглядки на столько радикальных переделок в автомобиле, салон остался не тронутым. Тут все ровно так, как было в данной машине в 2000 году, в то время, когда она сошла с конвейера. Руль с AirBag, накладки на педали, шарик на рукоятке селектора АКПП а также уникальный кассетный магнитофон заботливо сохранены обладателем. Тут нет грядки бестолковых датчиков, каковые открыто говоря значительно чаще лишь портят внешний вид, что в действительности есть еще одним плюсом к свапу на громадный количество, вместо турбомотора.

Панель выполнена из жёсткого пластика, что на данный момент согласно точки зрения автоэкспортов машинально ставит крест на автомобиле, но у нас совсем второе шоу, где жёсткий пластик всех устраивает и не вызывает никаких вопросов.

В то время, когда эта машина показалась в конце 90-ых годов, эта модель была младшей в линейке машин Lexus и будучи простой Toyota Altezza с переставленным на левую сторону рулем для рынка США, смотрелась в полной мере хорошо.

Сам же салон, без оглядки на годы и на то, что его разбирали малоизвестной количество раз на ходу не гремит, все стоит на собственных местах, никаких сверчков и всего того, что имело возможность было бы как то нарушить звуковой комфорт в салоне.

Хоть ТМС и поставили в эту машину слабенький мотор, но сидения установили спортивные с весьма развитой боковой помощью. К слову хочется подчернуть, что снова же, без оглядки на годы, сидения в полном порядке.

Задний последовательность сидений открыто говоря тесный, и вероятно еще и по этому автомобиль не сыскал популярности среди громадных американцев. Размеситься на заднем сидении более — менее комфортно возможно лишь двоим, да и то лишь в том случае, если рост пассажиров не превышает 170 см, иначе говоря машина габаритами осталась японской.

И вот наконец, медлительно но правильно, мы подходим к тому, для чего и затевался данный свап.

Лично мне ездить на машине с громадным количеством мотора нравится больше, чем на машине с турбиной. В то время, когда у тебя под педалью 4 литра количества и машина едет в любом диапазоне оборотов, независимо от того, что происходит около — это впечатляет.

С турбо мотором все мало сложнее. Имея сингл под капотом, сталкиваешься с тем, что он начинает ехать лишь наверху, а все другое время Вы едите в турбояме, и резкое ускорение будет лишь в определенном диапазоне оборотов, в то время, когда турбина выходит на спул. Так же имеется нюансы по температуре воздуха, да и по большому счету жить с турбиной значительно хлопотней.

Но однако, установка 1UZ-FE – это тупик по части тюнинга. В случае если свапнув «джея» возможно легко поднять давление на турбине буст – контроллером и весьма бюджетно взять мощность мотора на 30 – 40 сил больше, то с V8 таких несложных ответов не существует, а установка компрессора будет по бюджету равняется постройке всецело боевого мотора 1JZ-GTE мощностью 500+ сил.

1UZ-FE – это решение для тех, кто желает легко скоро и стабильно ехать, а не ввязываться в долговременную, а значительно чаще нескончаемую тюнинг авантюру.

Отечественная сегодняшняя машина, имея массу 1340 кг,280 атмосферных сил под капотом, несложную 5-ти ступенчатую АКПП и редуктор Torsen 7.5 дюймов c парой 3.9 едет до 100 км/ч за стабильные 6.4 секунды, что весьма приятно, в особенности в то время, когда соседи по потоку не ожидают от тебя таковой прыти.

Машина в любую секунду времени, как раз тогда, в то время, когда это нужно Вам, а не тогда, в то время, когда раскрутится крыльчатка. Таковой ровный, без затуханий и рывков разгон может дать лишь атмомотор!

В виду того, что 1UZ-FE в данной машине, когда-то стоял на Toyota Crown Majesta UZS171, которая как мы все замечательно знаем не есть олицетворение спорта, а больше заточена под комфорт, и настройки работы АКПП никак не совпадали с требованиями к ним в новом теле Lexus IS, было поднято давление в гидроблоке штатным винтом, по окончании чего коробка начала щёлкать передачами ощутимо шустрее. Чтобы обезопасить АКПП от перегрева, был установлен масленый радиатор HAYDEN Ultra-Cool® Transmission Oil Cooler, благодаря чему возможно больше не волнуется о температуре масла.

За питание мотора горючим сейчас отвечает топливный насос AEM, производительностью 320 литров в час.

Дабы справляться с возросшей мощностью, были установлены более производительные тормоза. Передние установлены 4-ех поршневые вентилируемые от Lexus GS300, задние отставлены стоковые от Lexus IS200, так как они в полной мере справлялись с возложенными на них обязательствами.

Очевидно V8 обязан петь! Сварили прямоточный выпуск на трубе 57 мм, поставили два пламегасителя FOX, два резонатора FOX, в середине x- pipe и оконечные банки AJS. Все это в купе дало весьма приятный рокот мотора, от которого не устаешь и что не досаждает.

Вероятно многие поразмыслят о том, что по окончании установки 1UZ-FE нарушился баланс автомобиля, поскольку это большой V8, но правда в том, что данный мотор в действительности кроме того легче, чем «стоковый» 1G-FE, и исходя из этого машина не взяла при вождении повадок молотка из-за увеличившейся массы на «морде».

Чтобы не утратить комфорт, но наряду с этим прекрасно находиться на дроге, подвеска была заменена на стоковую от Toyota Аltezza в комплектации RS200. Машина весьма уверено держится в поворотах под газом, а дабы не соскользнуть в занос разноширокие BBS R17 8J и 9J, ET30 обули в весьма цепкую резину Bridgestone Potenza S001.

Вот таковой вот, казалось бы, простенький спек у данной автомобили, но денег и труда положено весьма и довольно много. Данный Lexus IS400, а я думаю мы сейчас можем его так именовать, оказался весьма сбалансированной, комфортной и стремительной машиной, и мне не ясно, из-за чего такую машину не разрешили войти в серийное производство, поскольку главной причиной неудачи первого поколения Lexus IS – было именно отсутствие замечательного мотора и полное несоответствие автомобили собственному внешнему виду.

Сообщение с обладателем автомобиля Lexus IS400.

Lexus IS400 (1UZ-FE VVTI) против \