Lexus lc500h. когда все не так, как кажется…

      Комментарии к записи Lexus lc500h. когда все не так, как кажется… отключены

Вот кто заявил, что громадное спортивное купе должно убивать деревья в лесополосах дорог, по которым едет и кушать высокооктановый бензин ведрами?

Что если Вы желаете ехать 5 секунд до 100 км/ч, наряду с этим сидеть на комфортном кожаном сидении, слушать музыку через качественную звуковую совокупность и при всем наряду с этим иметь чистую совесть перед Гринпис? Многие возразят, что это нереально, и будут не правы! Такая машина в недалеком будущем покажется, и данный прекрасный автомобиль — Lexus LC500h.

Lexus lc500h. когда все не так, как кажется…

Toyota Motor Company уже давно собаку съели на производстве гибридов, но это были совсем другие автомобили. Ни один серийный гибрид не ассоциировался со скоростью. Основной инженер Lexus Коджи Сато решил рискнуть, и создать то, что в корне поменяет отношение к гибридам TMC. LC500h станет чем-то значительно большее, нежели очередной гибрид от производителя машин, что каждый год реализовывает миллионы газово-электрических машин.

Снаружи данный автомобиль полностью ничего не отличает от Lexus LC 500 в который поместили 5- ти литровый V8 выдающий на задние колеса 473 сил. Выяснить гибридная машина либо нет, возможно лишь по нескольким шильдикам «Hybrid» разбросанных по кузову автомобиля.

Как и все новые модели Лексус LC 500h продолжает дизайнерский стиль «песочные часы». линии и Формы кузова издали показывают , что это за машина. Ее нереально спутать ни с BMW, ни с Audi, ни с Mercedes-Benz. Все говорит о том, что эта машина родом с острова Хонсю. Как бы ни ругали новый дизайн Lexus, как раз на данный момент они нашли собственный лицо, и как раз на данный момент они создают по истине необычные машины а не Тойоты повышенной комфортности с расширенным перечнем опций.

В базу купе легло переднемоторное заднеприводное шасси GA-L с применением высокопрочной стали и алюминия в конструкции. Передняя подвеска тут двухрычажная с двойными шарнирами, а позади установлена многорычажка. Правильная масса модели не именуется, но для ее уменьшения крыша авто выполнена из углепластика, а капот и крылья – из алюминия.

Салон автомобиля как и положено данному классу выполнен по высшему разряду. Конечно все дорого и по-настоящему премиально. Контрастная двухцветная отделкой с применением отличных материалов, включая алькантару и кожу ручной выделки вкупе со храбрыми дизайнерским ответами делает салон LC 500h разительно отличающимся от вторых громадных купе, соперничающих с ним.

Дизайнеры уделить время созданию занимательных подробностей, таких как струящаяся асимметричность внутренних дверных панелей, с их безрамной конструкцией. Это еще раз подтверждает, что Lexus без шуток подходит к дизайну. Эта модель как будто бы символ того, что выбор Lexus – это максимально продуманный эстетический подход.

Что любопытно, что место звуковой совокупности займет не привычный для других машин Lexus — Mark Levinson, а уже давно позабытый многими и родной для машин из страны восходящего солнца Pioneer на данный момент. В мультимедийное оснащение модели вошел так же сенсорный тачпад RTI нового поколения, и всецело переработанная на новом программном обеспечении совокупность, с помощью всех популярных интерфейсов.

Но неповторимой эту машину делает ни дизайн, и ни оснащение! Удивляет новая революционная совокупность продольной гибридной трансмиссии, которую Toyota представила как «многоступенчатую гибридную совокупность».

Под капотом автомобиля прячется атмосферный бензиновый двигатель V6 количеством 3.5 литра (предположительно 2GR-FSE), функционирующий по циклу Аткинсона, с алюминиевым блоком цилиндров, ярким клапанной схемой и 24-впрыском топлива ГРМ типа DOHC, развивающий 299 лошадиных сил при 6600 об/60 секунд и 348 Нм пиковой тяги при 4900 об/60 секунд. «Шестерка» связана с двумя электромоторами при помощи электромеханического вариатора с тремя планетарными передачами подобно концепту Hybrid Synergy Drive приводу в Prius, и на выходе трансмиссии установлен 4-ех ступенчатый «автомат» в дополнение.

Да, все верно! У данной автомобили две коробки передач.

Основной инженер Lexus Коджи Сато пояснил, что главной целью было устранение продолжительных переключений характерных для классической CVT, конечно обеспечение более тесной связи между двигателем и дорогой. 4-ех ступенчатая коробка стоит на выходе двухмоторной CTV. Это указывает, что электродвигатель не будет вращаться через чур скоро, тем самым снижая утраты электричества и повышая эффективность. Новая установка разрешит перемещение со скоростью до 140 км/час, в то время как ветхая коробка передач, устанавливаемая в гибридных моделях LS600h and GS450h разрешала передвигаться не стремительнее, чем 100 км/час (для более полного сравнения напомним, что двухрежимная совокупность выдавала скорость только до 51 км/час).

Суммарная отдача бензоэлектрического агрегата образовывает 359 лошадиных сил, что по заявлению ТМС разрешит данной машине разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд, и наряду с этим расходовать в городских условиях 7-8 литров топлива, а при перемещении по автостраде 6 литров на 100 км пройденного пути.

Чтобы подытожить разговор по мощности, основной инженер Lexus Коджи Сато с не характерной японцам лукавой ухмылкой вскользь сообщил что-то похожее на: «Это будет первый гибрид, на котором вероятно будет пожечь резину».

Toyota Motor Company не спешит опубликовать подробные характеристики гибрида, цена так же еще не заявлена. Машину запустят в продажу в конце 2016 либо начале 2017 года и еще не известно поступит ли Lexus LC 500h в продажу в Российской Федерации, но глядя на валютные котировки, наивно считать, что эта машина будет стоить дешевле 6 000 000 рублей.

Рынок громадных купе на данный момент оживляется. Mercedes – Benz выпустил купе S класса, у BMW имеется 6-ая серия а также Infiniti представили собственный видение данного класса в виде модели Q60, но лишь Lexus есть единственным, кто внес предложение гибридную версию, тем самым заняв солидную часть рынка США легко по умолчанию. Вызывающе большие сомнения, что другие производители смогут составить борьбу японскому концерну в сегменте гибридных купе.

VLOG: ВСЕ НЕ ТАК, КАК КАЖЕТСЯ! 28.03.17