Lexus nx200t. мнение после тест — драйва

      Комментарии к записи Lexus nx200t. мнение после тест — драйва отключены

Ну вот наконец – то и показалась самая занимательная версия самой увлекательной автомобили прошедшей осени. А занимательна эта машина тем, что Тойота Мотор, осознавая безысходность собственного положения, в первый раз за пожалуй 20 лет, все таки сделала турбированный двигатель. Я уже ездил на гибридной версии автомобиля Lexus NX 300h, и по этому опустим описание, а перейдем к различиям. Снаружи NX200t, от NX300h и NX200 фактически ничем не отличается, в случае если лишь в том случае, если разговор идет о комплектации F Спорт. Именно такая комплектация и была у меня на тесте.

Lexus nx200t. мнение после тест — драйва

Lexus NX200t F Спорт отличается от собратьев передним дисками и бампером, на этом внешние отличия заканчиваются. По салону трансформации будут касаться сидений. Они будут с развитой боковой помощью, и ее развили на столько, что если Вы крепкого телосложения под 100 кг, то сесть в них комфортно не окажется. Уж больно они узкие.

Самые увлекательные трансформации касаются технической части. Тут стоит рядный четырех цилиндровый турбированный двигатель, рабочим количеством 2000 см?, мощностью 238 л/с и моментом 350 Н•м в диапазоне от 1650 до 4000 об/мин. Отметка в 100 км/ч достигается автомобилем массой 1735 кг за 7,2 секунды. КПП – хороший 6-ти ступенчатый автомат, привод – постоянный полный. На этом отличия заканчиваются. За базисную версию NX200t c Вас попросят 2 443 000 рублей (комплектация Executive), а максималка обойдется в 2 960 000 рублей ( комплектация Exclusive). Конкретно эта комплектация F Спорт обойдется в 2 720 000 рублей.

Динамика. Так как у автомобиля 238 сил, машина обязана ехать. Она едет. Но едет она приблизительно по окончании 1-1,5 секунд по окончании нажатия педали газа. У NX300h были подобные неприятности, и возможно сделать вывод, что это вина электронной совокупности управления дроссельной заслонкой. Коробка к стати, также очень не радует быстротой работы. Дабы машина отправилась, ее необходимо раскрутить приблизительно до 2500 оборотов в 60 секунд. Это что, турбояма? Турбоямы тут нет, легко такие настройки двигателя. Тяга двигателя исчезает где то на отметке тахометра в 4500 оборотов в 60 секунд, но двигатель продолжает крутится до 5500-6000 и полностью ничего не происходит. Порадовало торможение. На NX300h были превосходные тормоза, и все опасались того, что бензиновая версия будет как и все машины подвержена «Японской болезни» и не будет тормозить… Нет! Тормоза у автомобиля хорошие! Торможение прогнозируемое и не приводит к испугу и желание топтать педаль тормоза, с чем возможно было столкнуться на вторых машинах марки. Работу ABS возможно смело назвать корректной, она не подключается рано, как это часто бывает, и не мешает управлению автомобилем. При перестроениях на скоростях выше 120 км/ч, автомобиль ведет себя в полной мере предсказуемо. Куда руль крутишь, в том направлении машина и едет. Напомню, тут Макферсон как спереди, так и позади, + короткоходная подвеска F Спорт додаёт жёсткости. НО! Большой центр тяжести автомобиля, формирует неприятные ощущения кренов. Раздельно хочется отметить адаптивный ЭУР. Усилитель не таковой пустой, как к примеру на IS, ES, RX и других, руководя которыми теряешь чувство, что руководишь автомобилем, и складывается чувство, что играешься в игру.

Салон автомобиля тесноват, и в случае если на NX300h это как то скрадывалось за всем антуражем автомобиля, то с сиденьями F Спорт, создается чувство, словно бы находишься не в компакт кросовере, а в автомобиле IS той же марки. Салон – все та же знакомая нам по NX300h кожа молодого дермантина.

Отдельный монолог про двигатель. Подходит к концу эра без проблемной эксплуатации машин концерна ТМ. Соперничать с немчурой на атмомоторах из 80-ых и 90-ых годов уже нереально. По этому и показался данный, весьма мною ожидаемый, турбодвигатель от Тойоты. Очевидно у него будут неприятности, так же как у турбодвигателей громадной германской тройки, и очевидно ТМ потребуется время, дабы их решить. Данный двигатель, кроме NX, будут ставить еще и на IS. IS – это автомобиль, не пользующийся особенным спросом, а NX – это автомобиль без имени, продающийся с октября 2014 года. Они не стали ставить турбодвигатель на коммерчески успешные Toyota Camry либо Lexus RX, чтобы тень ненадежности, не падала на эти машины. К слову ТО на этом двигателе направляться проходить все так же с промежутком в 10 000 км, что для агрегата с давлением на турбине в 1,5 бара я считаю громадным пробегом. В любом случае, время все продемонстрирует.

Выводы? Очевидно, за цену практически в 3 миллиона данный автомобиль я считаю ненужным в принципе. За такие деньги возможно приобрести Lexus GX первой комплектации, а это уже совсем вторая машина. В случае если разглядывать как раз компакты, то эта машина меркнет в тени Volkswagen Tiguan как по динамике, так и по практичности, управляемости, эргономике… цене наконец. Сказать о гибриде NX300h в принципе не очень хочется, поскольку это все (гибридные машины) еще весьма на большом растоянии от России. Имеется еще и NX200, мощностью 150 сил (2-ух литровый двигатель от Toyota Camry), что есть в принципе макетом автомобиля, что полностью не едет, и стоит от 1 997 000 рублей. За эти деньги вы имеете возможность приобрести топовую Мазда CX 5 с двигателем 2,5 литра, а на остатки денег еще и обмывать ее семь дней в хорошем ресторане.

Сказать о NX как о полноценном логически законченном автомобиле очевидно запрещено. Его будут переделывать и перестраивать. Как и снаружи, так и технически, но это будет уже не Lexus NX, а это будет уже в принципе новые машины Lexus. NX – это необычное изменение марки, это приблизительно то, что мы будем видеть у Lexus следующие 10-15 лет. Они будут неспешно поменять всю линейку марки в этом ключе. Что потребитель возьмёт на выходе, продемонстрирует время. И самое близкое, что мы заметим, это будет Lexus RX.

______________________________________________________________________

Ставьте «нравится», делитесь записью собственными читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет лишь занимательнее!

Запись в рандоме:

LEXUS NX 200 AWD есть ли недостатки


Еще немного статей:

  • Lexus is 250. мнение после тест — драйва.

    «И опять Lexus…» поразмыслят многие. Ну да, прошу прощения, но опять Lexus. И это не просто Lexus, а один из последних заднеприводных Лексусов. Lexus IS…

  • Ford focus iii. мнение после тест — драйва.

    Внешний вид машин диктует флагман марки. В Российской Федерации у Ford флагманом есть Mndeo, что совсем сравнительно не так давно обновили, а в след за…