Lexus rx 350. мнение после тест — драйва.

      Комментарии к записи Lexus rx 350. мнение после тест — драйва. отключены

Вот фактически и дождались! Сейчас обращение отправится о автомобиле, что мало выбивается из всего того, что возможно было тут заметить, сейчас поболтаем о Lexus. В частности RX 350 в комплектации Executive. Цена данной комплектации начинается от 2 630 500 рублей. За такие деньги вы приобретаете двигатель V6 количеством 3,5 литра с совокупностью Dual VVT-i мощностью 277 лошадиных сил, трансмиссия автоматическая,6-ти ступенчатая, полный привод — подключаемый с интеллектуальной совокупностью активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты. Скорость этого автомобиля ограничена на отметке 200 км/ч, и первую сотню машина разменивает за внушительные для кросовера 8 секунд. Подвеска хорошая для любого кросовера: спереди Макферсон, позади многорычажка. Схема проверена, и трудится.

Lexus rx 350. мнение после тест — драйва.

Про качество и салон материалов сказать нечего, тут все комфортно, ясно и как следует сделано! Ну а чего вы ожидали от автомобили за 2,6 миллиона рублей? Пластик мягкий, конечно ничего не скрипит, конечно качественная кожа, не придраться. Единственное что мне осталось непонятным, так это то, как возможно было сделать таковой неудобный скользкий неприятный на ощупь руль со вставками под дерево, да и еще к тому же без подогрева, и это в машине ценой с 1-комнотную квартиру! Само собой разумеется, это никак не воздействует на ходовые качества автомобиля, но Тойота Мотор реализовывает эти автомобили в Российской Федерации, так что за такие деньги, возможно было бы продумать данный момент.

Машина весьма надёжная! В этом автомобиле аж 10 подушек безопасности, кроме привычных фронтальных, боковых и шторок тут еще и присутствуют подушки безопасности для коленей на первом ряду сидений. Конечно 5 звезд! Но мне думается тут вмешался самую малость маркетинг и с безопасностью перемудрили. В Volvo ставят максимум 8 подушек, а как мы знаем, они эталон в плане безопасности.

В плане мультимедиа машина также упакована в соответствии с ценника, навигация и тут, и 12 динамиков, и звук хороший. В комплектациях подороже, уже будет находиться акустика Mark Levinson и 15 динамиков.

Тест я проходил сейчас вечером (05.12.14.), а как многие знают, а многие и не подозревают, у нас тут самую малость холодно, сейчас было -26/-28 с туманом и ветром, на дорогах был лютый гололед, так что данный тест драйв возможно полностью назвать зимним! Для полноты картины хотелось бы загнать RX в хотя бы маленькие сугробы, но такая возможность не предусмотрена маршрутом теста. Да и довольно часто ли обладатели этих автомобилей съезжают с дороги? Думаю нет! Да и по большому счету, лично мне, будь бы я обладателем Lexus RX за 2,6 миллиона, меньше всего бы хотелось уматывать машину в сугробах и на распутье.

Конечно электрорегулировки сидений! И диапазон настроек сидений на столько широк, что посадку возможно сделать приблизительно такой же, как и в любом седане. Доступ всеми элементами управления автомобилем ничем не затрудним, все комфортно. Но лично мне не пришолся по нраву селектор АКПП торчащий с торца торпеды. В то время, когда ваша рука нормально лежит на эргономичном оббитом кожей подлокотнике, за рукояткой приходится тянуться, и это причиняет неудобство в ручном режиме АКПП.

Что возможно поведать о том, как эта машина ведет себя на ходу? Машина едет отлично, не обращая внимания на замерзшую подвеску. Рулится машина прекрасно, крены минимальны, но наряду с этим энергоемкость подвески весьма хорошая. Ледяные бугры на асфальте, без оглядки на 19 – ти дюймовые колеса с 55 – ым профилем машина проглатывает гладко. Тест драйв был по традиции достаточно динамичный, и наряду с этим у меня ни разу не представилось возможности применять кик-даун. Мощности двигателя с лихвой хватает чтобы держаться в оживленном потоке. По дороге на Сургутский аэропорт я попытался выжать все, что мне разрешит мое чувство самосохранения, учитывая, что на дороге гололед. Один раз совокупность полного привода сыграла со мной неприятную шутку: при перестроении из последовательности в ряд на дороге с маленькой колеёй, морду мало понесло, подключается задний привод, покрытие скользкое… в этот самый момент на секунду задняя ось ловит зацеп, а перед наряду с этим все еще в свободном скольжении, и зад автомобили бросает поперек. Не знаю, толи это мое водительское мастерство (хз), толи электроника, но меня через секунду меня уже поставило на курс. В машине довольно много электроники, которая сделана чтобы предохранить водителя от случая намотаться на столб.

Как возможно подытожить пройдённый сейчас тест – драйв? Непременно это весьма хороший автомобиль! Не требуется питать иллюзий о том, что это какого именно то рода премиум. Премиум – это громадная германская тройка! А это только люксовая Тойота! Это весьма хорошая, весьма продуманная, весьма надёжная, весьма надежная, весьма несложная (для собственного класса) в обслуживания машина. Все агрегаты и узлы тут в далеком прошлом уже проверены, и в случае если в том месте и были какие-то неприятности, они уже давно их устранили. Основной плюс данной автомобили в том, что она не преподнесёт никаких сюрпризов обладателю. Эта машина не несет в себе никой идеологической нагрузки, ни спорта, ни офф роуда! Это хороший автомобиль для тех, кому хочется легко с комфортом и и ощущением надежности ездить по своим делам. За это возможно заплатить. Стоит ли эта машина собственных денег? Я думаю да!

___________________________________________________________________________________

В случае если вам нравится, то жмите «нравится» и говорите своим подписчикам, это завлекает новых читателей, в блоге начинается «жизнь» и у меня просыпается интерес чаще ходить на тесты и больше писать, по тому, что это кому – то весьма интересно.

Кроме этого подписываемся на канал моих друзей! Наблюдаем тест – драйвы, ставим «нравится»!

www.youtube.com/channel/UCW0u0_La5OYTnlLjyh24OQw

Lexus RX 350 обзор и мнение после почти 3 лет владения машиной. Ростов. Блог