Личный опыт: как сначала продать, а потом купить машину. белорусский развод для новичков

      Комментарии к записи Личный опыт: как сначала продать, а потом купить машину. белорусский развод для новичков отключены

Личный опыт: как сначала продать, а потом купить машину. белорусский развод для новичков

Реализовать машину в непростых белорусских реалиях достаточно сложно. Кроме того в случае если это два раза хорошая машина, а у вас на руках — кипа бумаг, свидетельствующих о том, что автомобиль достойно обслуживали. Белорусы беднеют и готовы торговаться до рубля. Но и приобрести толковый вариант у нас та еще нервотрепка. Как сперва реализовать, а позже приобрести машину, торговаться и сбивать цену, не имея наряду с этим навыков продавца, и на что обратить внимание при покупке автомобиля. Читатели говорят про персональный опыт.

Реализовать автомобиль за один раз

Два года назад мы приобрели собственную первую машину — 10-летнюю Volvo S60: полная комплектация, 164 лошадиные силы под капотом, экономичный дизель, механическая коробка передач. Все эти составляющие плюс определенный статус, что придавала машинка, скоро сделали Volvo любимицей в семье. Не имея опыта приобретения авто, мы пригласили эксперта, что предлагал услугу «помогу приобрести машину». Забегая вперед, сообщу, что при покупке следующей мы от таковой услуги отказались и не дадим совет ее никому, но кто ж знал.

Эксперт приехал, покрутился около автомобили с толщиномером, проверил автомобиль на неточности и дал совет машину брать.

— Льет третья форсунка (минус 300 долларов), имеется вопрос по одному из блоков управления, но не критично, и да, была бита — в левое крыло. Но продемонстрируйте мне 10-летнюю машину и чтобы не битую. Сделали же прекрасно — неприятностей по этому не будет. Нужно брать.

О собственном ответе мы пожалели неоднократно. Практически год машина ездила без неприятностей, а позже в ней начало сыпаться практически все. Сперва провалилось сцепление — на СТО стало известно, что под замену идет все сцепление, включая двухмассовый маховик. После этого полетела рулевая рейка, следом под замену отправился радиатор интеркуллера, позже было нужно поменять форсунки — стало известно, что «льет третья форсунка», но это цветочки: не трудились три. раскатка и Ремонт подвески дисков («низкий поклон» белорусским дорожникам) показались на фоне всего этого мелочью. Когда мы заезжали на СТО, причем на любое, во взоре мастеров сходу читалось «добывай кошелек, обладатель дорогой автомобили». В случае если ремонт был на 200 долларов — мы думали, что нам повезло.

Ко всему машина была напичкана электроникой. Чуть что — и умная шведка становилась «недвижимостью». Да, это не приводило к более важным поломкам, но рецепт лечения был один — эвакуатор, СТО, толковый электрик и опять большое количество денег.

Volvo было нужно реализовать — через чур дорога она была в обслуживании

Совсем машина подвела данной в осеннюю пору. По окончании проливного дождя через маленькую трещину у заднего фонаря вода залила проводку. В этот самый момент выяснилась самая малоприятная правда о машине, о которой эксперт «помогу-приобрести-машину» нам не сообщил. Машина была бита, бита так, что приблизительно четверть ее была вварена от второй автомобили, проводка, соответственно, была сделана так себе, и ее заглючило. Умная электроника предотвратила уйму неприятностей, но машина колом, ну, а дальше вы понимаете — эвакуатор, СТО

Перебрали в машине всю проводку, заменили один из блоков. И чуть мы набрались воздуха вольно, как машина опять взбрыкнула. В одну из поездок дворники — под углом в 45 градусов на лобовом стекле. Прекрасно, что сутки был ясный и солнечный и дворники особенно не были необходимы.

—Психанула? — с опаской спросили коллеги на работе по окончании того, как я заявила, что реализовала машину. Частично это было правдой. Жить на съемном жилье и отдавать всю собственную заработную плат, в противном случае и заработную плат мужа на ремонт автомобиля, как минимум нелогично и довольно глупо. К тому же, раз в машине полетела проводка — ожидай новых ремонтов. Да, машина стремительная, замечательная, комфортная, но в моем случае дорогая в обслуживании, поскольку ломалась она неизменно. По всей видимости, не повезло с машиной. Автомобиль ушел привычному — не было нужно кроме того вывешивать на барахолку. Тот забрал машину, зная, где и как ее ремонтировали, и что, что в ней поменяли все, что возможно, и какие конкретно его ожидают неприятности по электрике, проигнорировал маленькую трещину на лобовом стекле. Машина не прекратила ломаться и у него, но это уже была не отечественная неприятность.

Выбрать рабочую лошадку

По окончании Volvo было решено выбирать самую простую машину — легко ремонтируемую, пускай и требующую каких-то вложений, но хотя бы не полторы штуки баксов за подвеску либо сцепление.

— Так ты на рабочую лошадку пересядешь? Ох и тяжко тебе не составит большого труда выбрать машину, — захохотал привычный Максим. — Скажем так, ты сходу почувствуешь отличие.

Мы решили присматривать машину за 3000−4000 долларов. Выбор бюджетных машин на белорусских автобарахолках не просто громадный — громадный! Чешские, германские, японские, не говоря уже о китайских автомобилях Наряду с этим, в случае если Volvo, схожих по комплектации и характеристикам на отечественную, было на всю республику с дюжина, то количество подержанных Skoda, VW, Мазда, Audi зашкаливало — и пополнялись барахолки каждый день.

О том, что с продажей машин у народа туго, говорили, казалось бы, мелочи. Многие машины висели с лета — об этом свидетельствовали фото, сделанные на фоне зеленой травы. Рекорд был у одного из Ford — на вид автомобиль картина, но почему-то он висел с февраля 2016 года и все никак не продавался. Это настораживало. Но, хорошие варианты на автобарахолках не задерживались — имело возможность статься так, что уже на следующий сутки автомобиля не было в продаже.

Правильно ли вы оцениваете автомобиль при продаже. Тест

Как определиться с выбором? Супруг уже грезил о VW Passat: возможно ездить на рыбалку и загрузить машину друзьями и снастями под завязку. Я желала чего-то более аккуратного, но практичного — склоняла мужа в пользу Skoda либо Audi, тот не сдавался. Рекомендации мастеров СТО также не внесли ясность при выборе автомобиля:

— Вот эту (потом следовали марки машин — у каждого мастера комплект был различным) не берите — мотор хороший, но гниют страшно.

— Машина хорошая — свободно перевезете холодильник, стиральную машину и еще большое количество чего. Практичная. А картошки какое количество влезает! — тут же додавал второй.

— Вот на эту марку автомобили подробностей — ведрами, движок несложной, но подвеска, будь она неладна, дорогая, алюминиевая, — отговаривал третий, а мне так и хотелось сообщить в ответ «это вы еще не искали клапан стеклоомывателя на „вольво“ и сцепление не ремонтировали».

В итоге решили брать ветхого надежного «немца». Но цены . В противном случае как обычное белорусское чудо это назвать запрещено никак. Растолковать цена 20-летнего бюджетника в 3000—5000 долларов непросто. На что ориентируются продавцы? рабочая лошадка и Ходовая модель — неизменно нужна белорусам? Вот и вся логика.

Опыта для мы кроме того съездили на авторынок в Барановичи, в то время, когда отправились к родственникам на выходные. Единственное, что зацепило (снова же ценой), — «Ауди» за 4300 долларов 1994 года выпуска.

— Идите поищите дешевле, — сообщил обладатель практически раритетной немки. Его не смущало, что рядом находились Audi А8-е, А6-е — за 5000 долларов. К слову, он стоял и на следующие выходные, и на следующие. Но так как у нас свободное ценообразование — какое количество желаешь, столько и ставь. А найдется ли клиент — дело десятое.

Торг уместен? Неизменно!

И тогда я пришла к единственно верному выводу — торговаться. Делать это стоит кроме того тогда, в то время, когда в объявлении указано «без торга». Продавец, заинтересованный в сбыте авто, уступит хотя бы чуть-чуть, тем более в цену неизменно заложена дельта, разрешающая и продавцу, и клиенту отыскать неспециализированный язык. Подержанных машин большое количество, и если вы уверены, что автомобиль не следует той суммы, которую за нее требует продавец, смело именуйте собственную цену. В случае если нет — ищите другую.

Основное, не стесняйтесь задавать вопросы и контролировать практически все. Состояние двигателя, кузова, салона, громадный пробег либо отсутствие кондиционера — и без того до бесконечности. Вам же позже нужно будет доводить автомобиль до ума.

Тактику «сбить цену» многие смогут осудить, но однако, она опробована в действии и не подводила. Приглянувшийся экземпляр я сперва присматриваю, изучаю: в то время, когда вывешено объявление, сколько под ним комментариев и как довольно часто объявление поднимают выше — и только позже начинаю звонить.

— Поведайте мне про машину, — вкрадчиво прошу я обладателя приглянувшейся «ласточки». И до тех пор пока юноша говорит, я задаю большое количество уточняющих вопросов. Они, скорее, чтобы прощупать, как с уверенностью по телефону будет отвечать продавец, какие конкретно смогут быть вероятные неприятности с автомобилем — часто продавцы расслабляются и говорят о ответственных подробностях. К примеру, невзначай возможно услышать, что в машине не работает печка, разбито лобовое стекло либо имеется вопросы по кузову. Расспросы требуют некоей наглости, но в целом все достаточно легко. Время от времени уже по телефону можно понять, кто перед тобой — простой продавец либо перекуп, и сбить цену на 500 долларов. Но, тут также бывают осечки — умелый продавец на раз раскусит неопытного клиента наподобие меня.

Когда вы достаточно определили про автомобиль и про обладателя — и все вас устраивает, задавайте основной вопрос: готов ли тот торговаться. В большинстве случаев по окончании подробных расспросов продавец был уже готов на все, только бы я отстала.

«Не бит, не крашен!»

Само собой разумеется, главный торг будет у капота. В том месте возможно все проверить и пощупать собственными руками. какое количество было нужно пересмотреть автомобилей — на данный момент уже не отыщу в памяти, но машину мы искали полтора месяца. Пара самых запоминающихся и показательных моментов.

На автобарахолке показалось заманчивое объявление: «Skoda, 2004 год, 4200 долларов. С родным пробегом, 360 000 километров, в родной краске». Смутило то, что в комплектации автомобили не было ничего — кроме того кондиционера. Такие автомобили реализовывают по двум обстоятельствам: необходимы деньги либо движок вот-вот погибнет. Объявление провисело пара дней, пока я решилась позвонить.

Продавец — назовем его Дмитрий — про машину знал не большое количество, повторил все то же самое, что и в объявлении. На торг не соглашался, не смотря на то, что я расспрашивала и давить.

— Дмитрий, у меня имеется 3800 долларов. Решайтесь. Упускаете настоящего клиента, — напоследок сообщила я.

Дмитрий перезвонил через пять мин.. Машина и правда появилась в родной краске, но было пара значительных сколов — намеков на то, где не так долго осталось ждать отправится ржавчина и нужно будет варить, была стерта родная краска на гайках у правой фары — значит, фару снимали. Но это мелочи. По окончании того как мы завели машину и услышали неровную работу мотора стало очевидным: движок вот-вот погибнет.

— Мне сообщили лишь свечи поменять, и все будет прекрасно, — неуверенно сказал обладатель автомобиля. Но привычный СТОшник кроме того не стал загонять машину на подъемник, дав совет поискать еще. Не обращая внимания на неплохой год и сладкую цену, мы от варианта отказались.

Следующие «смотрины» — любимый у белорусов VW Golf4.

— Не бит, не крашен, по салону все прекрасно и по двигателю — нет неприятностей, я обладатель, — тут же уверяет меня продавец Сергей. Я даю предупреждение, что погоню машину на СТО. Этому продавец не был рад, но дал согласие. Договорились на утреннюю встречу. Но на звонок обладатель автомобили ответил лишь в 9.00 — время, в то время, когда начинают работу большая часть контор. Уже в момент встречи стало известно, что машина стоит в автохаусе. А в чем еще не согласился продавец? Мне хотелось брать автомобиль у конкретного продавца, а не у автохауса. По всей видимости, громкие судебные расследования сделали собственный дело.

Автомобиль мы все-таки взглянули. Издали было видно, что машина блещет свежими перекрашенными боками не просто так. Нехитрые манипуляции с толщиномером предположение подтвердили — машина была жесточайше бита, в некоторых местах (на крыльях, капоте а также стойках) металл просто не пробивался. Целая была багажник и крыша. Не бит, не крашен, рассказываете.

Чем продолжительнее мы наблюдали автомобили, чем больше вопросов задавали, тем охотнее продавцы сбрасывали цену. На десятой машине мы уже прекрасно поднаторели в мастерстве «как пробить машину толщиномером», сходу подмечали зазоры около дверей и знали, о чем свидетельствует затертый руль. Все остальные косяки выяснялись на СТО. Были бы эти знания у нас, в то время, когда мы брали первую машину

В итоге автомобиль мы купили — самый любимый у белорусов VW Passat, сходу назвали «кораблем» за то, что на светофорах машина при торможении чуть-чуть покачивается вперед. Да, скорость не та, да и не завелась она на следующий сутки. Но по окончании полуторачасовых танцев с бубном (просматривай, отверткой) автомобиль опять в строю. Но это же мелочи

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Запись в рандоме:

Как купить авто в России.Документы и личный опыт.


Еще немного статей: