Lifan breez 2008 г/в

      Комментарии к записи Lifan breez 2008 г/в отключены

Lifan breez 2008 г/в

На моем веку довелось мне поездить фактически на всех хороших моделях, среди них и Нива, и десятка, и Лачетти, а также новенький Ford Focus-3, седан. А в 2008 году захотелось второе авто. Объездил все салоны, приглянулся Лифан. Наряду с этим этот автомобиль как-то не попадался ранее на глаза, более того, я о нем ничего не слышал. А выбор был сделан лишь по соотношению наличия и цены всевозможных прикольных опций, которым был практически нашпигован автомобиль. Машину забрал в долг с оплатой начального взноса. Различия в цветовом оформлении вариантов не было, исходя из этого забрали серый-металлик. Возможность перемены окраса никто не отменял.

Вначале поведаю, как в салоне, об главных технических чертях данной модели. Кузов – простой седан. Двигатель, конечно, бензиновый на 1.6 с 106 лошадиными силами. Механическая трансмиссия КПП, Руль – левый, а привод – передний. Машина года выпуска 2008 с пробегом в 27000 км.

Поведаю о первых впечатлениях. По правде — самые наилучшие. Мои приятели продолжительно рассматривали Лифан как будто бы луноход, восхваляли. Снаружи на то время, могу сообщить, тугонько на четверочку с плюсом. Дизайн достаточно современный. Чудненько смотрятся головные фары, да и позади вид в полной мере приличный. Весьма комфортный и просторный салон. Тут все компактно, под рукой, включается легким касанием пальцев. Все устройства трудятся исправно и безотказно, просматриваются прекрасно. Помимо этого, достаточно вместительный багажник, да что в том месте – легко огромный. Свет от головных фар такой качественный, что нет необходимости переключаться на дальний.

Действительно, динамика разгона улучшилась лишь по окончании 5 — 7 тысяч км, а расход не соответствовал техническим данным. Выходило около 8 – 9 литров. Хорошая управляемость. Повороты Лифан держит превосходно, а тормоза на уровне. Конечно никакого климат-контроля нет, но кондиционер с печкой трудятся превосходно. Зимний период – тепло, а летом — прохладно.

В целом, на первый взгляд – все класс – катайся, живи и радуйся. Неприятности начались через несколько тысяч км пробега — накрылся термостат. Благо замена осуществилась по гарантии. Более того, прекратила раскрываться правая задняя дверь. При усиленном нажатии, что-то трещало и скрипело. Обшивку снимали, возможно, раза три, на СТО, лишь подробности за мой счет. Многократные поездки на СТО надоели, так ездил с не раскрывающейся дверью. Легко надоел нескончаемый ее ремонт.

Уже через 10 тысяч кило, мой Лифан просел. Более того, с двумя пассажирами позади, а резина уже трет арку. В случае если посадить троих – становиться неосуществимым проехать через маленькие ямки на дорогах. Приходилось высаживать одного. Поменять на СТО ничего не получилось.

В итоге, сообщу, что радоваться от столь «приемлемо» ранее приобретения довелось не дольго. Со временем, неизменно что-то ломается и требует ремонта. Недорогая цена не оправдана – положил намного больше, да реализовал в последствии за дешево.

Запись в рандоме:

Lifan Breez 1.6 после 164т.км обзор.


Еще немного статей:

  • Бюджетный седан lifan breez

    Lifan — юная китайская марка в стане производителей машин, до 2005 года корпорация Lifan производила лишь мотоциклы и скутеры. В Российской Федерации…

  • Хэтчбек lifan breez

    Вариант автомобиля Lifan Breez с кузовом хэтчбек показался в Китае весной 2008 года. В Российской Федерации презентация состоялась на Столичном…