Лэнд ровер работает над автономным вездеходом для пересеченной местности

      Комментарии к записи Лэнд ровер работает над автономным вездеходом для пересеченной местности отключены

Лэнд ровер работает над автономным вездеходом для пересеченной местности

Тогда как большая часть производителей уверены в том, что независимые разработки должны употребляться на дорогах неспециализированного пользования, Land Rover заинтересован в создании модельного последовательности внедорожников талантливого самостоятельно передвигаться по любому типу местности. Практически речь заходит об независимом вездеходе. Компания начала изучения с целью изучения возможностей разработки для того чтобы автомобиля. Видео от Land Rover дают неспециализированное представление того над чем трудится компания и как приблизительно это должно смотреться.

Начальник отдела изучения Jaguar Land Rover, Тони Харпер, растолковал цель научно- исследовательского проекта: Проводимое нами изучение независимого джипа не только и не столько связано с разработкой автомобиля способного к независимому передвижению по автомагистрали либо в экстремальных условиях распутья. Оно содержится в глубинном изучении нюансов и возможностей независимого передвижения автомобиля в экстремальных ситуациях и условиях бездорожья.

Чтобы осуществить независимое передвижение, Land Rover применяет разные разработки, а также ультразвуковые разработки, блоки и радары LIDAR (лазерные радары), совокупности идентификации поверхности и 3D- технологии зондирования дороги. Последняя принимает данные от других систем и камер талантливых дать автомобилю обзор на все 360 градусов.

Автопроизводитель говорит, что комплект датчиков так как следует подобран и без того слаженно трудится, что транспортное средство может выяснить «на ощупь» и прочесть поверхность минимальным размером до ширины пятна контакта шины, кроме того в ненастную погоду.

Датчики способны тщательным образом сканировать до 4.8 метра поверхности впереди транспортного средства и смогут изменять настройки. Наряду с этим автомобиль имеет возможность машинально изменять настройки Terrain Response для плавной езды. Большая часть показанных разработок предназначена для вправду независимой езды по распутью. Наряду с этим водителю кроме того не обязательно помогать автомобилю рулем.

Функция называющиеся Overhead Clearance Assist применяет стереокамеры для сканирования пространства над крышей автомобиля и даёт предупреждение водителя о препятствиях сверху, предостерегая машину от царапин либо удара в крышу. Совокупность Terrain-Based Speed Adaption выискивает на пути автомобили воду, неровные поверхности, ямы и сильнопересеченную местность, при обнаружении которых она машинально замедляет автомобиль.

2017 Jaguar F-Pace: Тест-драйв совершенного кроссовера

Более того эта разработка кроме этого включает в себя функцию «общения» с другими транспортными средствами при езде по распутью. Нужная и как обещают создатели умная вещь, которая предотвратит столкновения машин при офф-роуд заездах.

Jaguar Land Rover не сообщил, в то время, когда эта разработка станет дешёвой. Учитывая сложности создания независимых машин, главным ориентиром для которых остается разметка на дороге, «обучение» автомобили для передвижения вне дорог, где вовсе отсутствует какая-либо разметка, будет непростой задачей.

Запись в рандоме:

Range Rover P38 4.6 V8 vs Land Rover Discovery 5 2.0d


Еще немного статей: