Любимая «бэушка»: почему в беларуси сложно увеличить продажи новых машин

      Комментарии к записи Любимая «бэушка»: почему в беларуси сложно увеличить продажи новых машин отключены

Любимая "бэушка": почему в беларуси сложно увеличить продажи новых машин

Говоря об оживлении роста продаж новых машин, белорусские дилеры с грустью констатируют: по сравнению со государствами постсоветского пространства мы на последнем месте.

Статистикой с AUTO.TUT.BY поделился генеральный директор ГК Интеллект Сергей Варивода, подведя итоги продаж новых легковых и легких коммерческих машин за 2012 год в Российской Федерации, Украине, Беларуси и Казахстане. Отправной точкой стало количество транспорта на тысячу населения. Результат малоутешительный — и для автобизнеса, и для платежеспособности наших соотечествеников.

Сергей Варивода, генеральный директор ГК Интеллект

В Беларуси на тысячу человек приходится 2,14 новых автомобиля, в Украине — 4,79, Казахстане — 5,15, России — 20,47.

В числе обстоятельств низких если сравнивать с соседними государствами продаж Варивода упоминает довольно низкий уровень накоплений в белорусских банках, и высокую ставку рефинансирования (Беларусь — 28,5%, Украина — 7,5%, Казахстан — 5,5%, Российская Федерация — 8,25%).

Специалисту остается сохранять надежду на громадный потенциал роста рынка новых автомобилей при понижении ставки рефинансирования (инфляции) за счет повышения продаж машин в долг. И напоминать: понижение ставки рефинансирования до 13-15% предусмотрено к концу 2013 года.

Но в нынешней обстановке продажи в автосалонах очевидно проседают если сравнивать с активностью физлиц за границей. В случае если за три последних месяца 2013 года дилерские продажи, согласно данным Вариводы, составили около 5 тысяч штук, то приблизительно столько же автомобилей ввезено в нашу страну лишь за январь. Наряду с этим, отмечает Варивода, практически 80% ввоза как и раньше формируют физические лица.

Активные соотечественники везут автомобили и в Беларусь, и в Россию: согласно данным Вариводы, лишь в январе из нашей страны вывезено 4079 автомобилей , 3926 из которых отправились на российские рынки.

Эргономичное расположение Беларуси не только разрешает ей получать на транзите всего и вся, включая подержанные автомобили, — резюмирует эксперт, — но и особенным образом отражается на потребительских предпочтениях. Б/у автомобиль — так же, как и прежде желанный гость в отечественных семьях.

Вот лишь низкие ли доходы являются обстоятельством? Согласно данным статистики в Беларуси зафиксирован самый большой показатель автомобилизации по сравнению со государствами постсоветского пространства. По данным Департамента промышленной политики ЕЭС, на тысячу человек у нас приходится 261 автомобиль, тогда как в Украине — 175 (на 86 автомобилей меньше), Казахстане — 164 (минус 97), России — 250 (минус 11).

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Запись в рандоме:

2-х красочная бэушка Ryobi 522 HX


Еще немного статей: