Лос-анджелес и спящие автомобили.

      Комментарии к записи Лос-анджелес и спящие автомобили. отключены

В предисловии к собственной книге Дремлющие машины Герд Людвиг написал: ”Я в далеком прошлом уже сова. Обожаю ночами и вечерами бродить по улицам, в отыскивании машин, и все время ожидаю, что они мне поведают что-то занимательное”.

Лос-анджелес и спящие автомобили.

Людвигу 69 лет, появился в Гессене, позже переехал в Соединенных Штатах, где и живет на данный момент. В первую очередь 90-х годов снимает для ”National Geographic”. Выпустил пара сильных документальных работ, каковые потрясли его до глубины души. Причем обе про СССР, первая про молодую Россию, называющиеся ”Мировая держава в переходный период” и вторая работа про последствия Чернобыльской трагедии. За свои работы взял множество известных и респектабельных премий и наград.

Фотограф перемещается на Jeep Cherokee, правда предпочитает, дабы он дремал в гараже.

Журналисту Шпигеля удалось побеседовать с знаменитым фотографом и поболтать о его новом творении.

Дальше будет представлен диалог, в котором Ж – журналист, а Ф – фотограф, что в принципе логично)

Ж — Прочтя вашу книгу я отыскал большое количество теплых слов о припаркованных машинах.

Ф – Автомобили, каковые попали в кадр, неповторимые существа. Я их считаю живыми. Мысль книги пришла ко мне в Лос-Анжелесе пара лет назад, в то время, когда мы попали в ужасную пробку. Время как словно бы замерло, и я осмотрелся, около были припаркованы машины, каковые манили к себе.

Ж – Что вас завлекает в них?

Ф – Харизма. Кроме того накрытые чехлами и тентами, они излучают энергию. Смотря на них, возможно что-то определить об их обладателях. К примеру, смотря на эту фотографию ясно одно, обладатель уже забил на машину, он или погиб, или сбежал из города.

Ж – Вы снимаете тенты с машин, дабы выяснить, что в том месте за модель?

Ф – Нет, это через чур рискованно, возможно легко попасть на кого-нибудь через чур агрессивного.

Ж – Осознаю, но разве вам не весьма интересно что в том месте под тентом конкретно?

Ф – Ну с учетом того, что я профан в автомобилях… Мне было нужно совершить большое количество времени за компьютером, дабы сравнивать колеса и силуэты, и многие автомобили были идентифицированы. Но в моей книге этого не будет, я не стану раскрывать марки машин, пускай будет некая тайна и тайная. Как вы увидели, я стараюсь, дабы в кадр попали низко висящие туман и облака.

Ж – Из-за чего?

Ф – Огни Лос-Анжелеса в чёрное время окунают город в ужасные оранжевые и коричневые оттенки. Исходя из этого довольно часто перед выходом на съемки приходится изучать разные районы города по онлайн-камерам, дабы выбрать самый благоприятный квартал для съемок.

Ж – Как полиция относится к фотографированию ночью?

Ф – Я был кроме того пара раз остановлен и допрошен.

Ж – Что же вы им сообщили?

Ф – Что машины.

Ж – И все?

Ф – Ну само собой разумеется сначала они приняли меня за идиота. Но у меня неизменно со мной пара изданий ”National Geographic” с моими работами.

Ж – Они поверили вам?

Ф – Ну да, не смотря на то, что само собой разумеется было нужно еще продемонстрировать прошлые снимки на Ipad, а позже они кроме того дали совет где возможно отыскать занимательный автомобиль.

Ж – Вы вняли их совету?

Ф – Само собой разумеется, до этого я легко бесцельно проезжал квартал за кварталом и искал увлекательный экспонат для снимка. Позже уже кроме того начал делать заметки, где днем видел что-то занимательное. Сейчас уже подключились приятели, каковые присылают различные варианты.

Ж – А приходят ли к вам люди, дабы предложить собственные автомобили для съемок?

Ф – в один раз меня поймал местный обитатель, которого заинтересовало, что я делаю ночью на его подъездной дороге к дому. Снова меня выручили издания ”National Geographic”, и я кратко поведал ему про собственный проект. Он был так взволнован и полон энтузиазма, что на следующий сутки отправил мне на почту снимки автомобиля, что он покинул перед домом.

Ж – Вы приехали к нему еще раз?

Ф – Нет.

Ж – Из-за чего?

Ф – В каждом снимке должна быть волшебство. Да и я в принципе против постановочных кадров, в них нет жизни, они не передают действительность происходящего.

Ж – Какую еще помощь предлагают автовладельцы?

Ф – Кое-какие желают снять чехол, дабы сфотографировать автомобиль во всей своей наготе. Но я неизменно против – я не желаю их будить)

Продолжение направляться!

Запись в рандоме:

Русские в Лос Анджелес. Аренда Авто.Мустанг. Новый Инфинити. Дом в Аренду на Беверли Хиллз


Еще немного статей:

  • Отзыв о автомобиле ваз 21214

    Всем привет! Я решил написать отзыв о собственном автомобиле, хочется поделиться впечатлениями. Обязан заявить, что стаж вождения у меня большой, в…

  • Отзыв об автомобиле уаз 452 1978 года выпуска

    Хороший сутки. Обладаю машиной УАЗ 452 лишь два месяца, но все равно пологаю, что ничего нового о ней мне уже не определить, исходя из этого и решил…