Mahindra marshal 2005 года

      Комментарии к записи Mahindra marshal 2005 года отключены

Mahindra marshal 2005 года

Махиндра – настоящий зверь, в особенности для отечественных дорог. Необычно, что о ней так мало нам известно и практически ничего не пишут. В самой Индии, где их создают, их десятки тысяч, а многие модели ездят пара десятков лет. Да и в Италии до 30 000 штук каждый год продается. Попытался машину в том месте — понравилось, решил поискать себе такую жев России.

Как выяснилось, на ГАЗе в 2005 году была собрана пробная партия из 90 штук, На пробу собрали одну из топовых в то время предположений… Отыскал, приобрел – дал 350 000 рублей за машину с пробегом 10 500. Это невозможно дешево. В Индии вышло бы намного дороже.Езжу уже месяц. До тех пор пока все устраивает и весьма нравится.

Mahindra Marshal- это рамный джип, такой удобный и проходимый, что меня уже злит, в то время, когда кто-то в первых рядах перед ямой притормаживает. Штурмует фактически любое дорожное препятствие. К примеру, бордюры берет фактически не заметно. Моему сыну весьма нравится багажник, имеющий два откидных сиденьям. Такая себе детская помещение на колесах получается. Кондиционер в машине также легко хороший.

Что в машине приводит к беспокойству, так это вероятные проблемы с обслуживанием. Так как в Маршале двигатель от Рено, а подвеска Хюндаи. Бак у автомобиля на 45 литров, а на сто километров расход в среднем 12 – 15 литров, потому довольно часто приходится заезжать на заправку. Не обращая внимания на то, что в Махиндре масса всевозможных дающих предупреждение датчиков, горючее заканчивается неожиданно. Стрелка легко быстро идет к нулю, мотор начинает кашлять, а позже тишина.

Пассажиров на задних сидениях, конечно же, трясет при попадании на яму либо бугор, по-любому – рессоры, но вот в первых рядах ничего. Возможно заявить, что напрасно их собирали на ГАЗе, все равно так как УАЗ и ГАЗ – это одни кошелек, Северсталь, а вдруг Махиндры начнут у нас тут производить, да реализовывать, то кому нужен УАЗик будет?А потому считаю, что ГАЗ выпуск этого автомобиля намерено свернул. О, и ГАЗовская сборка весьма приметна. У меня из под фары уплотнитель вылез.

Проходимость у Маршала легко необычная. Стоит лишь рычаг на понижение перевести и полный вперед! К примеру, приятель сравнительно не так давно позвонил, попросил из пашни вытащить, он в том месте, на Авантре застрял. Так я его в 2 квитанции извлёк. Махиндра не хуже танка справился. По большому счету данный автомобиль ничем УАЗу в проходимости не уступает.По Золотому кольцу ездил. Дорога, что от Ростова на Владимир, что от Иванова на Ярославль – убитая. А для Махиндры – самая простая и легкая!

В общем, всем советую.

Из минусов – непривычная посадка для человека выше среднего, нужно пообвыкнуться вначале.

Запись в рандоме:

Mahindra Marshal 2.0 SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!


Еще немного статей: