«Максималист» porsche 981 boxster gts

      Комментарии к записи «Максималист» porsche 981 boxster gts отключены

«Максималист» porsche 981 boxster gts

Родстер Porsche Boxster GTS венчает линейку спорткаров Porsche Boxster третьего поколения (981) и своим выходом предзнаменует появление нового поколения этого спортивного автомобиля. Открыто об этом немцы пока не говорят, но их признание в том, что они выжали все, что возможно из нынешней конструкции, говорит о необходимости кардинального обновления родстера, соответственно, работа в данном направлении уже кипит.

Как и при с модификацией Porsche Boxster S (981), топовый Boxster GTS основан на конструкции базисного родстера Porsche на данный момент, но наряду с этим GTS-версия взяла другой передний бампер с пересмотренной конфигурацией воздухозаборников, а позади видна сдвоенная выхлопная совокупность «от Porsche Boxster S», встроенная в спортивный диффузор.

За счет нового «обвеса» родстер Порше Бокстер GTS оказался дольше базисного варианта – 4404 мм, а заниженный на 10 мм клиренс разрешил снизить неспециализированную высоту до отметки 1273 мм. Остальные габаритные характеристики остались без трансформаций, ознакомиться с ними возможно в обзоре «базисного Бокстера».

2-местный салон Boxster GTS фактически аналогичен салону базисного Boxster. Отличить топовую версию возможно разве что по большему количеству кожи в отделке, стилизованным накладкам на вышитых эмблемах и порогах «GTS» на подголовниках спортивных кресел.

Характеристики. Porsche Boxster GTS взял 6-цилиндровый оппозитный бензиновый мотор от версии Boxster S, но наряду с этим двигатель был мало доработан, что разрешило расширить его мощность. Рабочий количество силовой установки не изменился – 3,4 литра (3436 см3), но мощность возросла до 330 л.с. (243 кВт), развиваемых при 6700 об/60 секунд. Мало (на 10 Нм) вырос и крутящий момент, составляющий 370 Нм при 4500 – 5800 об/60 секунд.

Перечень дешёвых КПП не изменился – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» PDK. В первом случае Porsche Boxster GTS сможет ускориться с 0 до 100 км/час ровно за 5,0 секунды, а вот втором мало стремительнее – за 4,9 секунды.

Большая скорость перемещения соответственно равна 281 и 279 км/час.

Что касается расхода горючего, то с МКПП Порше Бокстер GTS съедает 12,7 литра в городской черте, 7,1 литра на автостраде и 9,0 литра в смешанном цикле. Версия с «роботом» PDK ограничивается 11,4 литра в городе, 6,3 литра на автостраде и 8,2 литра в смешанном режиме езды.

Родстер Porsche Boxster GTS взял свободную спортивную подвеску с активными амортизаторами, жесткость которых регулируется при помощи совокупности Porsche Active Suspension Management (PASM). Помимо этого, как и на вторых модификациях, Boxster GTS возможно оснащен динамическими опорами КПП и опциональной совокупностью Porsche Torque Vectoring (PTV), перераспределяющей крутящий момент между задними колесами, и блокирующей задний дифференциал.

цены и Комплектация. Оснащение Porsche Boxster GTS значительно богаче базисной версии родстера Boxster. У GTS-ки имеются 20-дюймовые литые диски, биксеноновая адаптивная оптика, пакет Спорт Chrono, топовые материалы отделки и другие приятные мелочи, доступные для Boxster и Boxster S лишь в качестве опций.

В 2014 году цена Порше Бокстера GTS начинается с отметки 3 355 000 рублей за версию с МКПП. Модификация с роботизированной коробкой оценена минимум в 3 520 802 рубля.

Porsche Porsche Boxster родстеры спорткары премиальные

Запись в рандоме:

Porsche 718 Boxster S Test Drive — A 981 Cayman GTS Owner’s Perspective (POV)


Еще немного статей:

  • Porsche 981 boxster s – «больше спорта»

    Родстер Boxster S (981) есть продолжением базисного Porsche Boxster третьего поколения, т.е. автомобиль взял еще больше спортивной динамики за счет…

  • Первые porsche 986 boxster

    Первое поколение среднемоторного компактного родстера Porsche Boxster с внутризаводским индексом «986» официально начинало во второй половине 90-ых годов…