Manta — горячий концепт от italdesign.

      Комментарии к записи Manta — горячий концепт от italdesign. отключены

На конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич был показан увлекательнейший концепт по окончании тщательной реставрации.

Manta — горячий концепт от italdesign.

Это первенствовал всецело созданный концепт Джоржетто Джуджаро, что он выстроил, в то время, когда основал собственное ателье Italdesign. Его имя в далеком прошлом было на слуху, поскольку он начал творить, в то время, когда ему было 17 лет в Fiat, после этого была работа в Ghia и позже в Bertone. Мысли о создании собственного ателье в далеком прошлом не давали спокойствия.

Футуристический концепт, что был представлен на Туринском автосалоне был выстроен на базе автомобиля Bizzarini P538.

Однообъемный клиновидный кузов с двухсекционным лобовым стеклом, необыкновенная бирюзовая окраска и трехместный салон с размещением водителя по центру — маэстро поразил всех. В действительности он выбирал между 2 цветами синим и бирюзовым, победил более эффектный. По окончании Турина автомобиль был перекрашен в сочный красный оттенок.

Шел 1968 год и для многих машина была похожа скорее на инопланетный корабль, чем на транспортное средство. Продольно расположенный двигатель находится в задней части автомобиля.

Наименование Manta пришло из животного мира, это самый большой из скатов, ширина тела отдельных особей достигает 9 метров.

Воздуховоды в задней части не спроста. Они имеют как функциональное назначение, так и дизайнерское, делая машину еще больше похожей на морского сатану.

И без щелей никуда, в противном случае 4 карбюратора Weber, не смогут дышать полной грудью и насытить восьмицилиндровый двигатель от Шеви, что выдавал 400 лошадиных сил. В теории большая скорость ограничивалась на 330 км/ч.

Единая линия передней части и лобового стекла, наклонённая к горизонтали под углом 15 градусов.

Данный прием мастер применял и в будущем, самые очевидные примеры это Lotus Esprit и BMW M1.

Наряду с этим очень сильно пострадала обзорность, поскольку нижняя кромка стекла была точно на уровне подбородка, скрыв от водителя и сильно падающий передок, и еще более чем восьми метров дороги перед автомобилем. И тогда было обнаружено воистину блестящее ответ: под главным стеклом Джуджаро прорезал еще одно, и прикрыл декоративным накладками в цвет кузова.

В случае если для вас концепт еще не хватает необычен, то обратите внимание на место водителя.

Место строго по центру, а ведь по появления McLaren F1 еще было 24 года.

И в случае если поставить их совместно, кроме того и мысли не появится, , что Manta родом из 60-х.

В сравнении с ним серийные спорткары тех времён кажутся неинтересными и устаревшими.

Кроме того ставший классикой Порше, смотрится через чур нормально.

Всего было сделано пара машин.

Посмотрите как же идеально подходит бирюзовый цвет кузову!

Продолжение направляться!

#Bizzarrini Manta 1968 #CONCEPT CAR