Marcos тs 500 2002 года

      Комментарии к записи Marcos тs 500 2002 года отключены

Marcos тs 500 2002 года

Marcos ТS 500 это прекрасный спортивный автомобиль, вычисленный, как на простую езду, так и на шоссейные гонки. Маркос ТС 500 имеет V образный двигатель с количеством 5 литров и мощностью 320 лошадиный сил, а снаружи похож на винтажный Маркос 1800 1964 года. Тот же долгий капот, «мускулистость». Действительно, современный Маркос более враждебный, да и оптику поменяли. Серебристый, хищный и динамичный – один вид на Маркос заставляет почувствовать жажду скорости.

Кожаный салонно весьма эргономичный и эргономичный, не смотря на то, что все расположено компактно. Автомобиль оснащен мягкой крышей, которая складывается вручную. При сложенном тенте забираться в автомобиль очень просто, а вот в то время, когда он поднят, совсем вторая история – в него не садятся, в него элегантно просачиваются. Для дополнительного удобства, в машине предусмотрена не только корректировка руля по длине и высоте, вместе с тем и педалей.

Маркос 500 – весьма легкий, легко за тонну, а потому при таковой мощности двигателя и весе он фактически летает. А вдруг учитывать, что в машине не предусмотрена АБС и совокупность стабилизации, то езду в Маркосе можно считать весьма «острой». Единственная совокупность, разрешающая хоть как-то усилить контроль над автомобилем – это гидроусилитель руля. Курсовая устойчивость у автомобиля обычная, но так как между мной и скоростью нет никакой «перестраховочной» техники, то начинаешь осознавать всю ответственность за собственные жажды.

Спорткар не весьма комфортный. Вычислен он на езду в сухую погоду. На протяжении дождя тент в месте соединения со стеклом начинает подтекать, а стекла запотевают. Основной упор сделан на оснащении.

Авто превосходно сбалансировано, на поворотах ведет себя послушно, послушно реагирует на перемещения руля. Данный автомобиль запланирован на управление специалистом, которому дополнительные стабилизаторы лишь бы мешали ощутить настоящую сообщение с автомобилем. Маркос ТС 500 разгоняется до много за пять секунд. Звук мотора звучит как песня.

Преимуществом авто есть то, что его возможно применять и для дальних путешествий. Так как, не обращая внимания на всю собственную «спортивность», она проявляется в нем ненавязчиво, не заставляя направляться определенному стереотипу вождения. Единственное условие для комфортного путешествия – это солнечная погода.

Коробка передач в Маркосе эргономичная, маленькая, с четкой фиксацией скоростей. Авто весьма замечательное, а потому на третьей передачи возможно ездить 160 км/ч.

Marcos ТS 500 – динамичный, с хорошим шасси и уже практически готов для принятие участия в гонках. Я его обожаю!

Запись в рандоме:

D3291 = 45.000 kg used CVS-Ferrari F278.5 Reachstacker from 2002


Еще немного статей:

  • Bristol fighter 2002 г/в

    Я вот совсем сравнительно не так давно стал обладателем эксклюзивного Бристол Файтер. Не обращая внимания на то, что эта модель производится с 2002 года,…

  • Tofas bravo 2002 года выпуска

    Приветствую всех автомобилистов. Себя я также отношу к данной категории народа, поскольку я могу вычислять настоящим втором кучу железа. В…