Маркетологи автоваза определились с целевой аудиторией лады иксрэй

      Комментарии к записи Маркетологи автоваза определились с целевой аудиторией лады иксрэй отключены

Маркетологи автоваза определились с целевой аудиторией лады иксрэй

Перед тем как затевать создавать проект будущего автомобиля, разработчики в большинстве случаев задаются вопросом: а для кого данный автомобиль, фактически, будет предназначаться, какой клиент — юный, среднего возраста, пожилой, либо пребывающий на какой ступени социальной лестницы испытывает насущную потребность как раз в этом автомобиле и, помимо этого, способен его приобрести не в долг.

На прошедшей день назад пресс-конференции маркетологи АВТОВАЗа набросали прортрет целевой аудитории для автомобиля Лада Иксрэй.

Для кого же прежде всего создавался новый большой хэтч Лады? Согласно точки зрения маркетологов, с громадной охотой новинку будут брать две группы населения нашей страны. Первая несколько — это сплошь современные юные люди, еще морально не созревшие для домашних уз, приобретающие либо только что взявшие высшее образование, и помимо этого, получающие хватает денег чтобы приобрести Lada Xray не в долг, а за уже имеющиеся накопления.

Маркетологи АВТОВАЗа уверены, что современной российской молодежи Lada Xray идеально соответствует по своим компактным размерам и броскому внешнему виду. броский дизайн автомобиля разрешит выделяться  на дороге и его хозяину. Не считая внешних преимуществ Лады Иксрэй, выбор будет определяться еще и нежеланием большое количество переплачивать за первый автомобиль — как раз как первый авто для данной категории клиентов новинка и позиционируется.

Ко второй группе потенциальных клиентов Lada Xray маркетологи относят так называемых динамических городских водителей.

Это средневозрастная категория граждан, для которой нужна комфортная ситуация за рулем, надёжность и высокое качество купленного автомобиля. Это продвинутые в автомобильной теме офисные работники. Они не стремятся к инновационным моделям, напичканным гиперсовременными ассистентами и электронными системами, не смотря на то, что при жажде смогут за кое-какие из них доплатить. К примеру за заднеобзорную камеру.

Маркетологи уверены в том, что солидную часть из этих двух групп будут составлять женщины.

Реализовывать Lada Xray начнут в ближайший Сутки Святого Валентина. Дилеры уже собрали большой пакет предзаказов на эту модель. Под капот новому русскому высокому хэтчбеку смогут устанавливать пока только два двигателя: 1,6-литровый 106 либо 110-сильный бензиновый мотор и 1,8-литровый 122-сильный.  Цена на новинку стартует от 589 килорублей. Верхний потолок ценника — 723 килорубля.

Запись в рандоме:

LADA XRAY CROSS. Шаг вперед к полному приводу!


Еще немного статей:

  • У базовой lada xray будет неплохой "обвес"

    Уже на будущей семь дней на АВТОВАЗе начнут массово создавать большой хэтч Лада Иксрей. Поступила информация, что оснащение базисной комплектации нового…

  • Lada xray. мнение после тест — драйва

    Шум по первой новинке от АвтоВАЗа Ладе Веста помой-му уже утих, но самые рьяные блогеры все до последнего снимали видео о том, как они сравнивают Весту с…