Машины, которых у нас нет…toyota wish

      Комментарии к записи Машины, которых у нас нет…toyota wish отключены

Сравнительно не так давно поймал себя на мысли, что у меня нет автомобиля грезы… ну либо хотя бы автомобиля, что бы я желал купить в обозримом бедующем. Ходил пара дней в раздумьях, что бы я желал себе приобрести, и пришел к весьма неожиданному для себя умозаключению: это должен быть минивэн либо громадный универсал! Перекрутив в памяти все то, на чем я ездил в этих классах машин, я пришел к еще более необычному умозаключению: данный автомобиль Toyota Wish. Возможно у большинства на данный момент произойдёт шок, по поводу того, какие конкретно у меня глупые и очевидные жажды: желать праворукий минивен, к тому же и Тойоту. Но будучи человеком домашним, довольно часто ездящим по стране на автомобиле, старовером, домоседом и подкаблучником, для меня данный выбор в полной мере осознанный и взвешенный.

Машины, которых у нас нет…toyota wish

Попытаюсь разложить по полочкам обстоятельства выбора как раз этого автомобиля, а уже поболтаем про сам автомобиль.

Так как у нас в стране благополучно похерен рынок минивэнов и универсалов, из того, что на данный момент продается в автосалонах, выбрать открыто говоря нечего. А но и правильно, для чего та же Тойота будет делать леворукий Wish, в то время, когда имеется коммерчески успешные машины Highlander либо RAV4. Без оглядки на то что Toyota Venza технически аналогичная модель «Горцу», ее вывели с отечественного рынка легко по тому, что отечественному народу нужен джип. А лучше большой и крутой джип, по этому Венза с ее ценой, сопоставимой Хайлендеру осталось никому не нужной. Из всего сказанного выше вывод один – нужно брать машину не продающуюся в Российской Федерации.

Из-за чего пруль? Тут все легко, в виду того, что на данный момент приобрести любую машину – это подобно разорению, а приобрести безпробежную иномарку ввезенную из – за бугра ощутимо дешевле. Брать европейские Б/У машины я не собирается легко по тому, что у меня нет никакого жажды бороться за их жизнь, из этого самое простое – это приобрести пруль.

Из-за чего Тойота? Снова же по тому, что я домашний человек, подкаблучник и домосед, у меня нет никакого жажды проводить много времени в сервисах, либо подняться на автостраде где – ни будь между Новосибирском и Омском в январе ночью, поскольку кто бы что не сказал, но Тойота в Российской Федерации – это эталон надежности. Все легко по тому, что они не применяют никаких новых разработок, а допиливают до совершенства то, что было у них еще в 90-ых годах. Позорно ездить на таком устаревшем автомобиле? Поразмыслите об этом в январе ночью на автостраде Омск – Новосибирск.

Ну и самый главный вопрос: отчего же минивэн либо универсал а не кроссовер? У нас как то принято, что просторная машина – это паркетник, даже в том случае, если это и не так. Я в собственном большинстве не перевариваю паркетники. По мне, так или легковушка, или рамник. По тому как от паркетника нет громадного проку ни на распутье, поскольку это автомобиль с кучей электрики, над которой отечественное северное болото лишь посмеется, ни на автостраде, поскольку из – за большого центра тяжести на высоких скоростях назвать устойчивыми их запрещено. Большой клиренс? Для чего? Заезжать на бордюры? Вы же все ровно не покушаете на своем Хайлендере на охоту в лес, правильно? Все легко по тому, что он стоит на данный момент 3 миллиона рублей, да и толку от него нет, поскольку он пасует перед первой же диагоналочкой.

Минивен дает большое пространство в салоне, громадное пространство в багажнике, и всевозможные вариации изменения всего этого хозяйства. В купе с тем что эти автомобили не болтает на автостраде как кроссоверы, а на распутье что на одной, что на другой автомобилях Вы не сунетесь, из-за чего бы не взглянуть на минивен?

Ну и наконец возвратимся к моей так скажем избраннице — Toyota Wish.

Снаружи машина реально сильно смотрится, в особенности в белом цвете. Без оглядки на то, что машина мягко говоря не маленькая, ее долга образовывает 4,6 метра, она не думается какой то громадной. Дизайн этого автомобиля возможно назвать успешным. Острые линии дают виду какую – то спортивность, что ли.

Линейка моторов включает в себя два силовых агрегата: 2ZR-FAE (1.8 литра) и 3ZR-FAE (2 литра). Оба мотора агрегатируются вариаторами Aisin Co K111 каковые уже проверены годами эксплуатации на вторых машинах Тойота. Машины в большинстве собственном переднеприводные, но моторы 1.8 литра идут так же с совокупностью полного привода, очевидно всего лишь электромуфтой. Как ни необычно, но как неизменно у Японцев, топовые моторы идут лишь на моноприводе.

Линейка моторов ZR-FAE – это новое слово в моторостроении Toyota Motor Corporation, и хотелось бы верить, что в то время, когда – ни будь эти моторы будут комплектоваться на машины, реализовываемые у нас в стране.

В случае если взглянуть на «низ» мотора, то тут все приблизительно равно как и предшественниках – моторах AZ серии. Тут так же алюминиевый блок, да и архитектура мотора во многом схожа. Главные отличия – это использование ГБЦ новой конструкции, которая радикально отличается от предшественников. Главное отличие от большинства современных моторов – это наличие гидрокомпенсаторов, а кроме всеми известной совокупности трансформации фаз газораспределения Dual VVT-I на этих мотора установлена совокупность Valvematic, которая способна медлено, без ступенчато изменять высоты подъёма клапанов. Новая разработка частично решает неприятности с применением некачественного горючего. Valvematic машинально подстраивается под стиль вождения и под другие условия, что разрешает ей осуществлять контроль не только эффективность работы клапанов, но и безопасность эксплуатации двигателя. Благодаря всем этим совокупностям, Тойоте удалось снять с мотора количеством 1.8 литра 143 при 6200 об/мин и 152 при 6100 об/мин с мотора количеством 2 литра.

Но радужно это все лишь по данным ТМ. Настоящая эксплуатация говорит о том, что у этих моторов все же видятся такие неприятности как: громадные остатки шлака на дне камер сгорания, подтекания помпы и нередкая течь масла из-под крышки цепи. Ну и очевидно чтобы избежать неприятностей, рекомендуется поменять масло в ДВС неоднократно в 10 000 км, как рекомендует ТМ, а сократить промежуток замены до 6 000 – 7 000 км и не пробовать экономить на масле, и лить только оригинал Toyota.

По подвеске тут все хороши для любой Тойоты. Независимо от типа и мотора привода, спереди будет установлен любимый ТМ Макферсон, а позади многорычажка, но вот на автомобилях с передним объёмом и приводом мотора 1.8 будет лишь скручиваемая торсионная балка, что как то необычно для автомобиля, что начали производить в 2009 году, и что стоит 2,5 миллиона йен, что по нынешнему курсу равняется практически 1,6 миллиона рублей.

Опциональное оснащение автомобиля богатое, фактически как и у каждый автомобили Тойота, произведенной для внутреннего рынка Японии. Безопасность также на уровне. Уже в базисной комплектации автомобиль оснащен 6-тью подушками безопасности, а в комплектация подороже будет уже 8 подушек + 2 подушки для колен. Так же будет ABS с EBD, EBD, TCS и BAS а на более высоких комплектациях будет и совокупность слежения за слепыми территориями, и радарный круиз контроль, совокупность помощи спуска с горы, камеру кругового обзора и другое, но самые прогрессивные опции, которыми комплектуется Toyota Wish – это интеллектуальная совокупность парковки, адаптивное освещение дороги, и совокупность ночного видения.

Вот таких вот автомобилей у нас нет… Не требуется то, что у нас реализовывают в автосалонах, ассоциировать с тем, что создаёт Тойота для собственного внутреннего рынка. Это совсем другие автомобили.

Вот такая сейчас писанина. Имеете возможность писать мне в комментариях, что я не прав, предлагать мне какие конкретно то машины, каковые по Вашему глубоко глубокоуважаемому точке зрения на две, три, в противном случае и четыре головы выше Тойоты, обвинять меня в отсутствии вкуса и нищебродстве. Это же интернет, так что не будем нарушать традиции.

Wish’анутый: Вся правда о 13-ти летней Toyota Wish