Машины от маркетологов?

      Комментарии к записи Машины от маркетологов? отключены

Как на данный момент обожают сказать: Раньше автомобили делали инженеры, а на данный момент — маркетологи.

С этим тезисом сложно спорить, но я и не буду, цели разводить срач также нет, давайте попытаемся порассуждать.

Этим утром листая Д2, я наконец поняла, что 3-цилиндровые 1,5 литровые надутые до 136 лс BMW уже не шутка и на полном серьёзе ездят по дорогам. По отечественным дорогам, по русским.

Равно как и 2-цилиндровые литровые Фиаты, Лянчи и Альфы.

Я опасаюсь думать о том, как это всё уравновесили и как это всё прыгает под капотом… На моем бывшем Пежо 107 был именно трёхцилиндровый японский литровый движок, что создавал в полной мере себе ощутимые вибрации, в то время, когда я это вспоминаю, у меня начинается нервный зуд, и появляется желание наблюдать как горит пламя, как трудятся люди и как урчит V12 (утащила у Димы Citystar):

Вот оно, торжество инженерной мысли, идеально уравновешенный двигатель М73.

Да, десять лет назад никто и поразмыслить не имел возможности, что два цилиндра из фольги выдают 60 лс, а вдруг дунуть, то все 80 лс, что три цилиндра и 1,5 дадут 136 сил, тогда как 2 литра из 80х имели возможность дай всевышний 115.

К слову, старые (надеюсь, никто с этим тезисом спорить не будет?) двигатели в отечественных идущих в ногу со временем Жигулях выдают с пердячим паром дай всевышний соточку сил на 1,6 количества и 4 цилиндрах КПД уровень Лада.

Наподобие развитие и прогресс разработок, возможно делать автомобили легче, экономичнее и производительнее. Но тут мы все дружно вспоминаем про жизнеспособность таких агрегатов и узлов, никто на данный момент не делает машины с заделом на продолжительный срок эксплуатации и жизни — прожила собственный гарантийный срок и до тех пор пока, на свалку истории.

Найдутся олдфаги, каковые сообщат, что вот раньше, вот раньше делали машины! А на данный момент что?!

Но кто-нибудь вспоминал о том, какой КПД у на данный момент? Не тешьте себя, около 30%. Наряду с этим выбросы в воздух, как бы люди ни старались, так же, как и прежде ощутимы. Выход уже имеется — электромобили, с КПД электродвигателя более 80%. В обязательном порядке найдётся специалист, что сообщит, что электричество мы также приобретаем не из воздуха.

Я честно привлекла собственных друзей, трудящихся в данной сфере к ответу. И вот что определила.

КПД энергоблока на природном газе около 60%,50% (+/-) на угле. Из блока электричество идет в сеть, оттуда поступает потребителям. Утраты в сетях — 7-10%. Что сказать про АЭС и ГЭС?

Объективно, электричество экологичнее как при добыче, так и при применении.

А нефть? Отыщи, разведай, создай, доставь на НПЗ, переработай, развези по АЗС, залей в бак и сожги, при всё тех же 30% эффективности, хорошо, смягчимся, дизель может показывать до 40%, а использование турбонаддува повышает это значение до 50%.

И помой-му вот, вторая сторона медали: всем электромобиль!

Но что делать с уже произведёнными авто? И да, куда девать то, что отработало собственный гарантийный срок? Куда утилизировать тысячи выжатых за 3-5 лет автомобильчиков? Это всё не сгниёт и сгнить не должно, по-хорошему, всё требуется переработать.

Давлю в себе смешок и в порядке бреда воображаю, как через каких-на данный момент 100 лет Российская Федерация опять станет сырьевым придатком, будем реализовывать мусор на переработку. У вас закончился метал, стекло и пластик? Свалки Столичной области к вашим услугам!

На чьей я стороне? Честно, не знаю.

Хочется захотеть долголетия собственному автомобилю, а в том месте время продемонстрирует.

Машины от маркетологов?

БМВ 3 Е 90 машина с заводским браком или хорошая работа маркетологов?