Маслкар chevrolet camaro 2

      Комментарии к записи Маслкар chevrolet camaro 2 отключены

Маслкар chevrolet camaro 2

В первой половине 70-ых годов XX века компания Шевроле явила миру второе поколение «пони-кара» Camaro, воображающее собой всецело новый автомобиль – благодаря коммерческому успеху предшественника эксперты марки имели возможность позволить себе подобные затраты. Два раза – в 1974 и 1977 годах – «американец» модернизировался, а главные трансформации касались внешнего вида. Конвейерное производство спорткара велось в течении 12 лет, а всего до 1981-го свет заметило порядка двух миллионов экземпляров.

«Камаро» 2-го поколения представляет собой спортивный автомобиль класса «pony car», что предлагался в одном кузовном выполнении – двухдверное купе (от кабриолета было решено отказаться).

в течении жизненного цикла машина не просто обновлялась снаружи, но и изменялась в плане размеров: протяженность – 4775-5019 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1247-1283 мм. Дорожный просвет в зависимости от модификации образовывает 107-127 мм, а колесная база в любых ситуациях неизменна – 2743 мм. В снаряжённом состоянии «американец» весит от 1436 до 1690 кг.

Силовая линейка досталась «второму» Шевроле Camaro от предшественника, действительно, из-за более твёрдых экологических норм их мощность снизилась.

  • Двухдверка оснащалась атмосферными рядными и V-образными «шестерками» количеством 3.8-4.1 литра, создающими от 100 до 155 лошадиных сил мощности и от 231 до 319 Нм большой тяги.
  • Были дешёвы и восьмицилиндровые агрегаты с V-образной конфигурацией на 4.4-6.6 литров, отдача которых насчитывает от 115 до 375 «кобыл» и от 271 до 563 Нм вращающего момента.

Моторы комплектовались с механическими коробками на три либо четыре передачи и автоматическими трансмиссиями с двумя либо тремя диапазонами, каковые направляли целый потенциал на колеса задней оси.

Второе поколение Шевроле Камаро выстроено на модернизированной «тележке» модели 1-ой генерации называющиеся «F-body». Схема кузова у автомобиля такова: центральная и задняя часть являются единую несущую конструкцию, к которой прикреплен замечательный подрамник.

На переднем мосту установлена свободная двухрычажная подвеска, а на заднем мосту – стабилизаторы и многолистовые рессоры поперечной устойчивости. Механизм рулевого управления оснащен гидравлическим усилителем, а тормозная совокупность выражена дисками спереди и более несложными «барабанами» позади.

«Второй Camaro» разошелся громадным тиражом, исходя из этого встретить его возможно и на русских дорогах.

Среди хороших качеств спорткара – привлекательная наружность, замечательные двигатели, хорошая динамика, надежная конструкция, маленькая распространенность в Российской Федерации, из которой вытекает его эксклюзивность.

Отрицательные стороны – спартанский интерьер, маленький запас внутреннего пространства, необходимость заказа и высокий расход топлива запчастей из америки.

Шевроле Шевроле Camaro купе спорткары muscle cars

Запись в рандоме:

2017 Chevrolet Camaro ZL1 vs. 2017 Ford Shelby Mustang GT350R — Head 2 Head Ep. 90


Еще немного статей:

  • Маслкар chevrolet camaro 3

    Производство «третьего» Шевроле Camaro стартовало в первой половине 80-ых годов XX века – в случае если снаружи автомобиль не утратил дух «масл-каров»,…

  • Спорткар chevrolet camaro 4

    Четвертое поколение Шевроле Camaro справило премьеру в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Сохранив прошлую платформу, автомобиль взял более…