Mazda cx-3 – маленький самурай

      Комментарии к записи Mazda cx-3 – маленький самурай отключены

Mazda cx-3 – маленький самурай

В осеннюю пору 2014 года в Лос-Анджелесе состоялся долгожданный дебют компактного кроссовера СХ-3, сведения о котором продолжительное время хранились в строжайшей тайне. Новинка сразу же поразила гостей автосалона собственной стильной и смелой наружностью, а после этого повысила градус впечатлений частично опубликованными техническими параметрами автомобили.

Mazda CX-3 имеет габаритную длину 4275 мм, колесную базу 2570 мм, ширину на уровне 1765 мм и высоту, не превышающую отметку 1550 мм. Клиренс (дорожный просвет) данной Мазды образовывает «паркетные» 160 мм. Наглая и храбрая наружность новинки очень подчеркивается хищной «мордой» с раскосым взором оптики, массивной решёткой и забралом воздухозаборника радиатора. Плавные контуры кузова, взявшего в собственной конструкции внушительный количество высокопрочных сталей, элегантно разбавлены занимательными штампами, а корма украшена красивым бампером и двумя патрубками выхлопной совокупности.

Салон новинки взял хорошую 5-местную компоновку, а его оформление слизано с интерьера Мазда2 последнего поколения, но наряду с этим кое-какие элементы (к примеру, оформление дверных панелей) у Мазды СХ-3 собственные.

К компоновке внутреннего пространства кроссовера японцы подошли очень шепетильно. К примеру, задний последовательность кресел расположен чуть выше переднего, а посадочные места смещены к центру, что должно улучшить обзор с заднего последовательности.

Помимо этого, необходимо подчеркнуть, что положение всех сидений, и форма дверных панелей Мазда CX-3 вычислены на большое упрощение процесса посадки в салон.

Характеристики. В Европе, соответственно и в Российской Федерации, кроссовер «СХ-3» будет предлагаться с тремя вариантами силовой установки. Бензиновый 4-цилиндровый агрегат из линейки Skyactiv-G с рабочим количеством 2,0 литра, совокупностью яркого впрыска горючего и совокупностью Start/Stop японцы предложат в двух предположениях форсировки, но вот правильных сведений о них разработчики пока не раскрывают. Компанию им составит 4-цилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D 1.5, спецификация которого кроме этого до тех пор пока сохраняется в тайне (согласно неподтвержденным сведеньям мощность дизеля составит 105 л.с., а крутящий момент не превысит 250 Нм).

Все моторы смогут агрегироваться как с новой 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом» Skyactiv-Drive, взявшим иной гидротрансформатор и ряд других доработок.

В базе Мазды СХ-3 лежит платформа Skyactiv, а часть элементов шасси новинка получила от нового поколения Мазда2. Вопреки всем скептикам, CX-3 будет предлагаться как с передним, так и с подключаемым полным приводом на базе электронноуправляемой многодисковой муфты.

Передняя подвеска в любых ситуациях будет свободной со стойками МакФерсона, а вот позади наверное два варианта компоновки: полузависимая торсионная балка для переднеприводных модификаций и свободная многорычажка для полноприводных. Тормоза на всех колесах планируется устанавливать дисковые, а реечный рулевой механизм возьмёт в ассистенты электроусилитель.

цены и Комплектации. Кроссовер Мазда CX-3 возможно будет укомплектовать проекционным дисплеем, целым спектром современных электронных совокупностей безопасности, активным круиз-мультимедийной системой и контролем Мазда Connect с подключением к Интернету. На японский рынок эта модель  выйдет весной 2015 года, чуть позднее автомобиль покажется в Соединенных Штатах, а до Европы доберется ближе к осени. Тогда же стоит ожидать появления Мазды СХ-3 в Российской Федерации. стоимость нового и Список комплектаций кроссовера японцы обещают раскрыть ближе к старту продаж.

Японские кроссоверы Мазда кроссоверы Mini SUV

Запись в рандоме:

2018 Mazda CX-3 Grand Touring AWD — POV Driving Impressions (Binaural Audio)


Еще немного статей: