Mazda cx-5. мнение после тест-драйва

      Комментарии к записи Mazda cx-5. мнение после тест-драйва отключены

Сейчас мой рассказ о компакт кросовере Мазда CX-5.

Начнем по порядку, начнем с салона, ну в смысле с автосална. О обслуживании и сервисе в Сургутском салоне Мазда у нас в городе в далеком прошлом ходят муниципальные легенды. В общем, негатива достаточно. Приехав еще в пятницу (31.10.14.) на тест драйв, меня отшили, дескать у них все расписано, и тест драйв лишь по записи. Записавшись на сегодня (03.11.14.) на 12 часов, приезжаю за пол часа, ну дабы походить около автомобили, нормально сделать какие-нибудь фотографии на телефон. И что бы вы думали, я 20 мин. лазил около автомобиля, «бахал» капотом, ко мне ни один человек кроме того не подошел. Иду на ресепшен, говорю что у меня тест драйв, у администратора наступает «тупняк», в общем отправились.

На тесте была большая комплектация: двигатель количеством 2,5 литра Skyactiv, мощностью 192, оснащённый 6-ти ступенчатым автоматом с ручным режимом. Совокупность полного привода реализована через электомуфту, в конструкции которой не предусмотрены блокировки. Цена автомобиля 1 425 000 рублей.

Ссылка на статью о двигателях Skyactiv auto.vesti.ru/doc.html?id=394032

Mazda cx-5.<!--more--> мнение после тест-драйва

Посадка в автомобиле эргономичная, эргономика продумана, приборная панель читаемая без неприятностей руль эргономичен, обычный продуманный кросовер. Двери раскрываются под громадным углом, что делает посадку в автомобиль эргономичной, порог утоплен вовнутрь кузова, и по этому джинсы остаются чистыми, это прекрасно. Водительское сиденье имеет широкий диапазон настроек, но лично мне думается, что нижнее положение регулировки по высоте – через чур высоке, хотелось бы опустить сиденье ниже, дабы максимально приблизить посадку к легковой. Само сиденье выполнено из в полной мере приличного качества кожи, и сидеть на нем комфортно.

Не пришлось по нраву мне да и то, как машина замедляется, мне думается машина за почти 1,5 миллиона, не должна иметь таких неприятностей. Менеджер ссылался на то, что в этом виновата шипованная резина, но поправка на шипованную резину мною была сделанная, плюс ко всему машина была обута в Nokian Hakkapeliitta 8, которая, как мы знаем, запланирована на европейскую зиму, и шипы которой, как мы знаем, упрятаны весьма глубоко. Пологаю, что на версии с двигателем 2.0, неприятностей с замедлением не будет. Мне думается они сперва сделали 2-ух литровую версию, спроектировали для нее тормозную совокупность, а уж позже начали экспериментировать с разными двигателями.

Клиренс у автомобиля 220 мм, это не учитывая защиты картера. С установленной защитой картера я думаю, клиренс уменьшится до 190 мм. Конечно же это не джип, и очень в тундру на нем никуда не отправишься, но чтобы объехать пробку по обочине, переехать через большой бордюр либо выбраться на пикничок, не совсем на большом растоянии от дороги, при условии, вас будет страховать НИВА, в полной мере вероятно.

Мнение Владельца: Mazda CX-5