Mazda sport cup 2011 – побеждает сильнейший!

      Комментарии к записи Mazda sport cup 2011 – побеждает сильнейший! отключены

Mazda sport cup 2011 – побеждает сильнейший!

25 июня состоялся отечественный второй этап соревнований в Мазда Спорт Cup 2011, что прошел на подмосковном автодроме в Мячково. Все правила не изменились, лишь кроме отечественного единоборства с командой журналистов в соревнованиях принимали участие обладатели машин Мазда, каковые были отобраны тем же самым регламентом, о котором мы говорили в прошлой статье. Из 100 заявленных человек к участию были допущены 50, которых разбили на 10 команд по 5 человек.

Самое занимательное, что обладатели Мазда были подлинными гонщиками и показывали очень хорошие результаты если сравнивать с прессой. Как стало известно многие из них прошли школу экстремального вождения Мазда, или покатушками на автодромах. Само собой разумеется, для отечественной команды это мало что означало, поскольку отечественные результаты сравнивались только с нашим прямым соперником представителями прессы.

Для начала необходимо было придумать наименование команды, и мы решили выступить на соревнованиях под лозунгом «Тёплые овощи» и оправдали наименование собственной команды с треском продув данный этап. Фактически, как лодку назовешь так она и поплывет. Не смотря на то, что участие в Мазда Спорт Cup развеяло стереотипы о гонках, дескать, необходимо быть профи либо быть мега знатоком, дабы победить, совсем нет. Достаточно быть командой и выработать стратегию, но и этого мало, обязана прийти еще успех! У нас было всего достаточно, лишь вот успех сейчас не пришла, на отечественный счет пришлись сбитые конуса, вылет с автострады и в итоге отечественное время стало совсем не презентабельным. Но соперники сыновья «и команда Репкина» проехали ровно без запиночки и без задоринки, победив чистую победу.

Эмоции, азарт и адреналин, полученные на Мазда Спорт Cup, не передать словами. Это нужно прочувствовать самому!

Как в большинстве случаев по окончании определения претендентов и общего зачёта на победу, были заявлены участники гонки фаворитов на намерено подготовленных машинах Мазда MX-5 Aori. Кстати, это не просто удовольствие и новый адреналин в следствии гонки – это шанс срезать с неспециализированного времени лишние секунды с команды. В следствии победитель всей гонки фаворитов вычел из неспециализированного времени собственной команды 7 секунд и закрепил собственную победу.

Мы со своей стороны болеем за сотрудников и хотим им удач в предстоящих этапах!

Подробности об неповторимом автомобиле Мазда MX-5 Aori

Вот уже 20 лет самый успешный и самый массовый в мире родстер будоражит сознание поклонников марки на всех континентах. За годы существования модель завоевала более чем 170 титулов и наград в различных государствах мира и была занесена в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый реализовываемый 2-местный спорткар (более чем 900 000 экземпляров за два десятилетия).

История Мазда MX-5 – это история непрекращающейся борьбы за мощности и разумное сочетание массы, победа в которой постоянно оставалась за технически гармоничным родстером. Благодаря постоянным усовершенствованиям, модель сейчас дарит своим обладателям редкое чувство тесной связи с машиной, известное в философии Мазда как принцип Jinba Ittai. Концепция «всадника и единения скакуна», чьи корни уходят глубоко в классическую японскую культуру, и есть сутью MX-5. Именно она наделила открытый спортивный автомобиль теми броскими качествами, каковые обеспечили родстеру столь поразительный успех.

В текущем году родстер МХ-5 стал основной «фигурой» спортивных событий Мазда в Российской Федерации. Он участвует в Общероссийском командном чемпионате Мазда Спорт Cup 2011 что проводится среди обладателей Мазда. В соревновании употребляются Мазда MX-5 как с механической, так и с автоматической коробками передач. Но начальники Мазда Спорт Academy, которая проводит соревнования, решили не ограничиваться серийной версией.

Специально для гонок инженерная команда Мазда Спорт Academy создала спортивный вариант с собственным заглавием Aori (по-японски свидетельствует «стремительный ветер»). Гоночные треки требуют соблюдения повышенного уровня безопасности, дополнительной надежности и, само собой разумеется, иных динамических черт.

Чем же отличается гоночный болид от стандартного MX-5? Ответ делается очевидным, в случае если отыскать в памяти машины, вдохновившие экспертов Мазда Спорт Academy. В первую очередь, речь заходит о концепте MX-5 Superlight, что начинал на франкфуртском автосалоне 2009 года. Он воображал собой сверхлегкую версию MX-5.

Команда инженеров и дизайнеров коренным образом переработала серийную модель с мягким верхом и добилась ещё более ярких ощущений от езды. Автомобиль не имел ветрового стекла и крыши. Значительное понижение веса разрешило уменьшить расход горючего и улучшить динамику. По подобному пути пошли и эксперты Мазда Спорт Academy, каковые совершили анализ того, что нужно гоночному болиду, а что нет.

Модернизации серийного автомобиля предшествовали тщательные опробования серийной модели на треках Нюрбургринга, Хоккенхайма и Мячково. Цель этих мероприятий была в том, чтобы сохранить настройки и подходящие компоненты стандартного автомобиля, и заменить то, что требует особенного спортивного подхода. В следствии практически все элементы MX-5 были пригодными для многочасовых гонок.

Понижение веса

Понижение веса на 120 кг было обеспечено удалением стандартных сидений с заменой на одно спортивное кресло. Помимо этого, подверглась демонтажу складная крыша с достаточно массивным механизмом. На протяжении опробований эксперты подтвердили прочность кузова, что дополнили каркасом безопасности. В итоге, пилоты Aori взяли дополнительный бонус в виде более отточенной управляемости. Помимо этого, на управляемость благотворно повлияли понижение веса конструкции в сочетании с понижением центра тяжести.

Двигатель

Имитация многочасовой гонки в Хоккенйхайме подтвердила эффективность 2-литрового мотора, устанавливаемого на Мазда MX-5. Данный двигатель отличается высокой надежностью в сочетании с экономичностью.

Подвеска

Подбор амортизаторов и жёсткости пружин проводился экспертами Мазда Спорт Academy на лучших европейских треках. Специалисты отметили хорошее уровень качества серийных шарниров и рычагов, и кинематической схемы серийной подвески в целом. Но для гоночных режимов жесткость все же требуется особенная, исходя из этого Aori получил амортизаторы и гоночные пружины. Также, изменился угол установки колес и уменьшился дорожный просвет.

Итоги

Итогом любой модернизации будет какой-либо совсем конкретный показатель. При с Aori, как с гоночным автомобилем, таким показателем есть время прохождения круга, которое если сравнивать с серийным вариантом сократилась на автостраде в Хоккенхайме на 4,5 секунд. Создатели Aori уверены, что болид будет правдой и верой помогать кроме того неумелым автогонщикам. Все совокупности безопасности, включая тормоза, способны выдержать экстремальные условия мгногочасовой гонки.

Запись в рандоме:

Mazda Sport Cup 2011 Final Smolensk Ring


Еще немного статей:

  • Mazda sport cup 2011 – автоспорт в массы!

    В Российской Федерации с автоспортом туго и это знает любой не понаслышке. У нас не проводятся автомобильные чемпионаты, у нас мало хороших автострад для…

  • Стартовал mazda sport cup 2013!

    13 сентября на автостраде АДМ «Мячково» стартовал новый сезон уже известного ежегодного общероссийского любительского командного чемпионата среди…