Меняем колёса

      Комментарии к записи Меняем колёса отключены

Меняем колёса

По всем рекомендациям это следует сделать при крайней необходимости. Главное слово тут «крайняя». Это значит, что возможно не вспоминать о смене колес до тех пор пока передние колеса не будут на предельном износе. Вот тогда направляться функционировать. При закручивания винтов и частого откручивания, диски колес легко напросто деформируются, в особенности, если не применять динамометрический ключ.

Но жизнь непредсказуема и иногда колеса приходится поменять совсем спонтанно. Что у Вас должно быть под рукой в таковой ситуации? Не считая самого запасного колёса, нужен домкрат, несколько брусков-клинов в качестве противооткатных упоров, маленькая доска для опоры домкрата, баллонный ключ, насос с манометром и перчатки.

Совершенное место для смены колеса – ровная дорога в максимально надёжном месте. Поменять колеса на проезжей части возможно крайне редко. Правила техники безопасности необходимо выполнять для Вашего же блага.

В этом мужском деле аккуратность есть так же ответственной. Выделите для болтов и гаек тару, поскольку в случае если бросать их около всего действа, в резьбу может попасть грязь. Неприятности так же может доставить само снятое колесо, в случае если прислонить его к машине, упасть, в то время, когда совсем это не ожидаете.

В замене колеса всё думается элементарным. Но дабы избежать неприятных последствий, не взять травму и не повредить автомобиль (к примеру, частенько возможно помять порог) следует сделать всё поэтапно. Для того чтобы порядка действий направляться придерживаться при смене колеса.

Включить первую передачу, затянуть стояночный тормоз, а под колеса иначе подложить имеющиеся у Вас клинья-упоры. Тут Вам пригодится молоток, дабы застраховаться и дослать клинья чтобы не было перемещения автомобиля. Одеть перчатки.

Извлекаем из багажника запасное колесо, оставляем его на земле, а гайки заменяемого колеса ослабляем. Под домкрат подкладываем дощечку, дабы он не ушел в грунт, на нее устанавливаем сам домкрат под маленьким углом.

При помощи домкрата поднимаете машину, отворачиваете гайки, снимаете колесо и откладываете в сторону на землю. Болт на вершине круга отворачиваете самым последним.

Само колесо необходимо снимать бережно, ни за что не держа его снизу либо сверху. Т.е. руки не должны попадать между землёй и колесом либо кузовом и колесом. Это, вероятнее, приведет к травме. Самый хороший вариант: держите колесо по бокам, чуть приподнимая,его снимаете.

Запасное колесо ставится, сперва наживляя верхнюю гайку, а позже остальные. Тут пригодятся все силы, необходимо затянуть ключом гайки крепления. Нужную центровку колеса обеспечит верная последовательность затягивания болтов. Крест-накрест, а не по кругу.

Домкратом опускаем автомобиль на землю, и последний раз прекрасно затягиваем гайки. Сейчас из-под колес возможно убрать клинья, а заодно и снятое колесо.

направляться проверить давление в камере и если оно не сходится с величиной, упомянутой в техническом описании автомобили, подкачать её.

И последнее. Тестируем ниппель камеры на герметичность, затем колпачок.

Запись в рандоме:

Как правильно поменять колесо на автомобиле Советы экспертов


Еще немного статей:

  • Как поменять колесо на машине

    Это краткое руководство написано для тех, кто не может либо не знает как самостоятельно снять пробитое колесо и поставить запаску в поле. В случае если…

  • Если под передним колесом что-то застучало

    Если Вы переехали ямку, трамвайные дороги, бордюр либо лежачего полицейского, по окончании чего из-под передних колес начал доноситься приглушенный звук,…