Mercedes-benz a 180. мнение после тест — драйва

      Комментарии к записи Mercedes-benz a 180. мнение после тест — драйва отключены

На A-klasse, я здил еще в осеннюю пору 2014 года, лишь был это Mercedes-Benz A 200 с АMG пакетом, мощностью 156 сил на роботе. Тогда машина мне весьма понравилась, и я заявлял, что это-открыто самый стремительный 1,6 на котором я ездил. Та машина была тестом автосалона, с пробегом в 5000 км. Так вот сейчас, разглядим A-klasse спустя год эксплуатации.

Mercedes-benz a 180. мнение после тест — драйва

Сейчас у нас на рассмотрении Mercedes-Benz A 180, 2014 года выпуска, оснащённый рядным четырех цилиндровым надувным двигателем с системой изменения и непосредственным впрыском топлива фаз газораспределения, количество которого образовывает 1600 см?, а мощностью 122 л/с с крутящим моментом 200 Нм. До 100 машина разгоняется за 9,2 секунды, а большая скорость образовывает 202 км/ч. КПП хорошая 6-ти ступенчатая механика. По подвеске тут хорошая для всех «трехлучевых» многорычажка спереди и позади. Спереди тормоза дисковые вентилируемые, позади дисковые. Усиление рулевого управления осуществляется по средствам ЭУР.

По новым стоимостям, цены на таковой автомобиль, начинаются от 1 150 000 рублей. Хочется подчернуть, что увеличение стоимостей у Мерседеса не такое уж и катастрофическое, этот автомобиль подорожал приблизительно на 150 000 рублей.

За эти деньги Вы приобретаете крассивый, прекрасно настроенный по подвеске, прекрасно рулящийся, хороший муниципальный хэтчбек, опциональное оснащение которого включает в себя в базе: передние пассажира безопасности и подушки водителя, передние боковые подушки, подушку безопасности для коленей водителя, подушки безопасности занавесочного типа, ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, HHC, совокупность против засыпания водителя, совокупность контроля давления в шинах, тканевый салон, датчик света, функцию Auto Start Stop, обогрев зеркал заднего вида, кондиционер, мультируль, музыку с четырьмя динамиками и двумя твиттерами, БК, центральный замок, иммобилайзер. Дальше комплектацию возможно увеличить за счет установки дополнительных достаточно опций, коих представлено внушительное количество и сконфигурировать автомобиль по своим требованиям, неприятностей не составит ни у кого.

Как ясно из списка оснащения автомобиля, данный «бюджетный» согласно точки зрения концерна «Daimler AG» хэтчбек, как и все машины марки Mercedes-Benz сделаны чтобы беречь жизнь людям, каковые в них ездят.

Конечно,5 звезд на Euro NCAP.

Садясь в салон, осознаёшь, что машина не громадная, но места на водительском сидении хватает, и диапазона настроек видения, хватает, дабы комфортно расположится за рулем. Рукоятка МКПП имеет малые ходы и комфортно ложится в руку. Звуковой комфорт выше, чем к примеру у корейских одноклассников, но все же не так уж дабы в салоне тишина была… Это легко данность класса. Машина откатала по отечественным северным дорогам уже порядка 15 000 км, и хоть пластик в салоне и не недорогой, и подогнано все соответственно ценника, в салоне показались сверчки. Для данного класса сверчки бывает, а вот для Мерседеса – это уже как то непростительно… В последствии, обладатель задался целью проклеить салон.

На ходу машина ведет себя достойно. Машина прекрасно рулится, прекрасно стоит на дороге, прекрасно тормозит. Но вот с разгоном легко беда какая – то. Машина начинает ехать приблизительно с 1400 оборотов (отражается наличие турбины), и тянет приблизительно до 4000 оборотов, по окончании чего, двигатель теряет тягу, и крутить его до красной территории уже не имеет смысла. КПП удачно настроена на мощностные показатели двигателя. Передачи долгие, что есть эргономичным при перемещении в городе. Для города, этому автомобилю более чем хватает мощности, но в случае если Вам нужна настоящая зажигалка, я бы рекомендовал брать А200 с двигателем в 156 сил. По сути, в том месте такой же двигатель, как и на А180, легко различные настройки блока управления двигателем. Правда отличие в цене, между А180 и А200 образовывает 300 000 рублей, и хэтчбек за 1,5 миллиона это уже что-то на грани фола у нас. Думаю, firmware А180, может приблизить его к А200, а также такая машина будет более увлекательной, за счет МКПП, поскольку А200 доступен лишь на роботе.

Места на заднем последовательности сидений, мягко говоря, мало. И для семьи таковой автомобиль не подходит.

Расход горючего с октановым числом АИ-95 по паспорту в городе образовывает 7,7; по автостраде 4,7; и в смешанном цикле 5,8 литров на 100 км пробега. По факту к этим показателем необходимо прибавить 2-3 литра.

В плане надежности, за год эксплуатации, данный автомобиль не принес никаких неприятностей собственному обладателю. Благодаря предпусковому жидкостному подогревателю, холодные запуски двигателю автомобиля не страшны. Единственное, чего стоит побаиваться, так это кустарно установленной электроники. Этим машинам она просто противопоказана. В сети имеется полно статей, на тему того, что человек весьма долго мучился с электроникой на Мерседес – Бенц либо БМВ, а позже выдохнул реализовав его. Мало кто согласится, что они устанавливали к примеру предпусковой подогреватель и сигнализацию, Всевышний знает у кого. Так как штатная электросистема автомобиля начинает конфликтовать с тем, чего в ней не заложили немцы в Германии. Снова же, не требуется делать того, что делать не требуется, и все будет у вас прекрасно с любым автомобилем.

Брать либо нет хэтчбек, ценой более 1 миллиона ценой, решать каждому лично. Я бы по большому счету попытался в текущем году ничего не брать, пока не устаканится курс американского доллара. Но обращение не об этом. В случае если взглянуть на соперников, то за BMW 1 серии, дилер попросит сумму от 1 547 000 рублей, a за Audi A3 в безлюдной комплектации будут просить от 1 050 000 рублей, но это VAG, и прекрасно в случае если вам в колеса комплектации и такой руль в машину поставят. За такие деньги, как соперник прежде всего по цене/опции есть Volkswagen Golf 7 (лично для меня, он есть фаворитом из всех перечисленных, поскольку более практичен).

Если Вы желаете хэтчбек и Mercedes-Benz, то очевидно, Вы купите А класс. Так как такие автомобили не покупаются головой, они покупаются сердцем. Это европейский муниципальный имиджевый автомобиль, что прекрасно выглядит, прекрасно едет, имеет респектабельный бренд, небольшой расход горючего, и довольно дешево стоит. Это совершенный автомобиль для холостого юноши, без претензий на спорт.

Громадное благодарю обладателю, за предоставленный для теста автомобиль!

Ссылка на авто на сайте.

______________________________________________________________________

Ставьте «нравится», делитесь записью собственными читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет лишь занимательнее!

Запись в рандоме:

На чём экономит МЕРСЕДЕС? Тест драйв Mercedes A Class / А класс


Еще немного статей:

  • Kia sorento. мнение после тест — драйва

    Тему внедорожников я стараюсь опускать, поскольку не питаю очень теплых эмоций к классу SUV, но волею случая, дабы провести время у дилера я проехал на…

  • Ford focus iii. мнение после тест — драйва.

    Внешний вид машин диктует флагман марки. В Российской Федерации у Ford флагманом есть Mndeo, что совсем сравнительно не так давно обновили, а в след за…