Mercedes-benz concept iaa: машина трансформер

      Комментарии к записи Mercedes-benz concept iaa: машина трансформер отключены

Mercedes-benz concept iaa: машина трансформер

Новый концепт-кар Мерседес с изменяемой геометрией кузова.

Компания Мерседес-Бенц продемонстрировала на выставке во Франкфурте собственный будущее видение S-класса, представив немыслимую концепцию Benz Concept IAA. Само собой разумеется, представленная на выставке концепция, вероятнее, еще далека от того, как обязан смотреться серийный автомобиль будущего, но, однако, технологии каковые применяли инженеры Мерседес в этом автомобиле, наверное в будущем будут использоваться на многих будущих серийных моделях компании.

Новая концепция демонстрирует публике, что у Мерседес имеется технологии, которая разрешает получать страно низкого уровня коэффициента аэродинамического сопротивления воздуха. К примеру, в этом концепт-каре коэффициент сопротивления воздуха образовывает всего cd 0.19.

Если судить по конфигурации кузова, концепция намекает нам, как будет в будущем смотреться Мерседес CLS и вероятно S-класс. Действительно, Сейчас не легко поверить, что подобные машины смогут ездить по дорогам. Но точно кроме этого мы не верили, в середине 80-х годов, что в будущем на дорогах будут ездить автомобили с дизайном, что на данный момент имеет нынешнее поколение S-класса.

Не верите, что подобная машина будет выпускаться Германской маркой? А напрасно. К примеру, силуэт и размеры, что имеет данный концепт-кар, всецело передут на новое поколение Mercedes-Benz CLS, что начнет продаваться в 2017 году.

Как именно инженерам Мерседес удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления концепции Mercedes-Benz Concept IAA?

Чтобы добиться этих результатов эксперты Мерседес оснастили автомобиль активной автоматической совокупностью трансформации конфигурации кузова. К примеру, на скорости 80 км/час задняя часть кузова автомобиля машинально видоизменяется из режима прекрасного дизайна в аэродинамический режим.

Другими словами при разгоне более чем 80 км/час кузов автомобиля делается дольше на 390 мм. В это же самое время при комплекте скорости в 80 км/час в переднем бампере и в радиаторе раскрываются закрылки, каковые улучшают прохождение потоков воздуха.

Протяженность концепта Mercedes-Benz Concept IAA образовывает 5040 мм. Это на 100 мм больше чем протяженность кузова нынешнего поколения CLS.

В аэродинамическом режиме протяженность кузова образовывает 5430 мм. Это на 185 мм дольше, чем нынешнее поколение S-класса с долгой колесной базой.

Ширина концепции образовывает 1995 мм, а высота 1305 мм.

Колесная база новинки образовывает 2975 мм, что на 100 мм больше чем у сегодняшнего поколения Е-класса и CLS.

Концепт-кар основан на новой платформе Mercedes MRA. Эти сведенья показывают, что многие новые модели Мерседес в будущем будут иметь более новые линии и просторный интерьер кузова, и будут иметь намного меньшей коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха.

Концепт, представленный на выставке во Франкфурте, оснащен гибридной силовой установкой, которая на данный момент употребляется в гибридной модели Мерседес С350е.

Так гибридная силовая установка складывается из бензинового турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью 208 л.с. и электрическим мотором мощностью 80 л.с. Неспециализированная мощность двух мотором образовывает 275 л.с.

Самое необычное, что концепция, представленная Германской маркой на автосалоне, это не просто макет либо т.п., а реально трудящаяся модель.

Фотографии Mercedes-Benz Concept IAA

Запись в рандоме:

Digitale transformer: Mercedes-Benz ‘Concept IAA’


Еще немного статей: