Mercedes-benz e-class «первого» поколения

      Комментарии к записи Mercedes-benz e-class «первого» поколения отключены

Mercedes-benz e-class «первого» поколения

Модель Mercedes-Benz E-class первой генерации в кузове W124 в первый раз показалась в первой половине 80-ых годов XX века, но тут стоит оговориться – наименование «E-class» официально начали использовать по отношению к данному автомобилю лишь в 1993-м. Серийное производство автомобили велось до 1995 года, по окончании чего ей на смену пришла модель второго поколения. Необходимо подчеркнуть, что это один из самых популярных «Мерседесов», всего свет заметило более 2.2 млн экземпляров.

«Первый» Mercedes-Benz E-class является моделью бизнес-класса, которая предлагалась в кузовах седан, пятидверный универсал, купе и кабриолет.

В зависимости от кузовного выполнения протяженность автомобиля образовывает от 4655 до 4765 мм, ширина – 1740 мм, высота – от 1391 до 1490 мм, колесная база – от 2715 до 2800 мм. А вот дорожный просвет (клиренс) у всех модификаций был однообразный – 160 мм. Снаряженная масса E-Класса первой генерации варьируется от 1350 до 1710 кг.

Для Mercedes-Benz E-class предлагалась широкая гамма силовых агрегатов.

Бензиновая часть объединяла в себе двигатели рабочим количеством от 2.2 до 5.0 литров и мощностью от 136 до 320 лошадиных сил.

Дизельная линейка складывалась из моторов количеством от 2.0 до 3.0 литров, выдающих от 75 до 147 «лошадей».

Сочетались агрегаты с 4- либо 5-ступенчатой «механикой», и с 4- либо 5-диапазонным «автоматом».

По умолчанию E-Класс имеет заднеприводную компоновку, но был дешёв и полный привод.

На Mercedes-Benz E-class первой генерации установлена свободная пружинная подвеска как спереди, так и позади. Передние тормоза представлены дисковыми вентилируемыми механизмами, а задние – дисковыми без вентиляции.

«Первый» Мерседес-Бенц Е-Класса имеет собственные хорошие и отрицательные моменты. К первым возможно отнести достаточно привлекательную наружность, надежность конструкции, комфортную подвеску, коробок передач и широкую гамму двигателей, приемлемые динамические показатели, неспециализированную хорошее оснащение и престижность модели. Ко вторым – большие цены на запчасти, почтенный возраст кроме того у самых «свежих» экземпляров, склонность кузова к коррозии, нехороший прогрев зимой.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-Class седаны универсалы купе кабриолеты E-класс бизнес-класс

Запись в рандоме:

Наши Тесты Новое поколение Mercedes E-Class W212 часть 1


Еще немного статей:

  • Первое поколение audi a3

    Во второй половине 90-ых годов XX века компания Audi презентовала трехдверный хэтчбек A3 первого поколения. Спустя три года на рынок вышла пятидверная…

  • Седан lexus ls первого поколения

    Представительский седан Lexus LS первой генерации стал первой моделью люксового бренда компании Toyota. Создание автомобиля началась в 1983-м, а серийная…