Mercedes-benz g300d гелендваген, два года, две машины в 1999-2000г. часть 2.

      Комментарии к записи Mercedes-benz g300d гелендваген, два года, две машины в 1999-2000г. часть 2. отключены

Часть 1

И без того реализовав в 1999г. в октябре я заказал новый в АЗР. Расчетное время получения было в апреле.

Машина пришла 1-го апреля в 2000г. в Финляндию в Хельсинки.

Mercedes-benz g300d гелендваген, два года, две машины в 1999-2000г. часть 2.

Неприятности начались сходу как я сел за руль.

Всю дорогу до Москвы было нужно удерживать руль машину очень сильно тянуло вправо.

Приехав в Москву я записался на предпродажку, дав машину обратил внимание на то что бы сделали сходразвал.

Машину приобретаю, задаю вопросы, сходразвал сделали говорят ДА, и наряду с этим что он был в порядке!

Выезжаю на ленинградку, ощущаю что машина по прежнему едет на право!

Возвращаюсь растолковываю, говорят не может быть! Беру мастера по гарантии и мастера приемщика и едем на Ходынку. Разгоняюсь до 140км задаю вопросы у пассажиров руль отпускать? те говорят ДА! машина со свистом уходит на право! Мастера в шоке! Через час говорят что неприятность имеется но как решать не знают! Сходразвал в норме! говорят покатайтесь может пройдет! так я катался до 25.000км наряду с этим пробеге по гарантии заменили 4 балона (Бриджстоуна на Гудеер либо на оборот) и все закончилось!

Следующий косяк случился такой же как и на первой машине с наконечниками тяг, пробег 10 либо 15ткм.

На данной машине я 4 раза регулировал замки дверей, на 4 раз мне в АЗР сообщили что гарантия на регулировку окончилась! Неприятность в том что двери не хорошо закрывались и гремели на протяжении езды! Мастер сообщил делать музыку громче! Я так и сделал возвращаясь из Карелии, грохот задней двери был сильный, я музыку по громче

в итоге дотянулось! Остановился выхожу наблюдаю запаска висит к верх тормашками! Пластина крепления лопнула и колесо висит на одном болту! Было нужно открутить и кинуть в салон.

На сервисе приняли, выслушали, сделали по гарантии! Позже выяснилось что я был несколько!

Вы возможно видели Гелики без запаски, это по данной причине.

Потом был каркас водительского сиденья, вышел из строя! ничего для того чтобы я на нем не делал! Поменяли по гарантии!

Потом была замена всех уплотнителей дверей! они просто УМЕРЛИ! замена по гарантии!

Сейчас касательно внедорожных особенностей автомобиля, на стоковой резине они стремятся к нулю!

Среди собственных привычных я не встречал людей каковые при покупке G-класса для повседневной езды и поменяли резину!

Я отправился на рыбалку в Орловскую область и в том месте не смог встать в подъём не более 5 градусов.

По чернозёму протектор забился и блокировки не помогли! Вышел из автомобиля наблюдаю все колеса вращаются, машина стоит! Было нужно выбираться по перёк склона.

Управляемость данной автомобили также весьма необычная, из-за не разрезного моста что бы развернуть под 90 градусов, скорость нужно сбрасывать до 60 в противном случае гелик желает продемонстрировать уши!

Но радует обзор! весьма хороший!

В целом машина понтовоз!

Гелик для бундесвера пара более безлюдная машина и предположительно в этом имеется плюс для неё.

Брать либо не брать решает любой сам, но не поездив осознать сложно что это за машина, понравится конкретно не всем!

Старый Гелендваген. Купить за миллион, а выглядеть на семь. Лиса Рулит.