Mercedes-benz glc или самый необычный тест…

      Комментарии к записи Mercedes-benz glc или самый необычный тест… отключены

Вылетая в командировку заметил на рекламном стенде Mercedes-Benz GLC. Еще не успев улететь уже звонил в представительство с требованием подать и срочно. Больше всего опасался, что взяв автомобиль на тест разочаруюсь в нем и все те ощущения от первого знакомства потеряются. Но, этого не произошло.

В большинстве случаев, чуть сев в тестовую машину, я делаю заметки о том, что больше всего привлекло интерес и снимаю фотозарисовки по горячим впечатлениям. Это не про Мерседес GLC. Взяв машину я сделал лишь один снимок – заднего управления климатом и воздуховодов. Данный кадр сделал все будущее чувство от автомобили и… но об этом ниже.

Mercedes-benz glc или самый необычный тест…

За целый тест я не сделал больше ни одного толкового снимка. Делал фотозарисовки мыслей, но не более. В остальном, я просто наслаждался от автомобиля. Пришедшая на замену GLK, это не просто новая модель, это ход вперед. Во всем…

Самая основная фича GLC – реально трудящаяся совокупность настройки автомобиля. В случае если режимы Eco и Normal практически не отличаются друг от друга, то Спорт реально дает пинка новому кроссоверу и превращает GLC в тёплую штучку. Но это еще не все…

За режимом Спорт направляться режим Спорт+. Это специально для тех, кто не желает кроме того вспоминать об экономии углеводородов, а желает наслаждаться . Под капотом бензиновая зажигалка мощностью 244 л.с. Но этого достаточно. Тот самый разумный оптимум.

Реакция на педаль акселератора восхищает. В стандарте это легко хорошая иномарка, но в Спорт+ все преобразовывается в остро заточенный скальпель. Не нужно махать бензопилой, достаточно сделать мелкий надрез и все…

Подходишь к повороту, притормаживаешь, отпускаешь тормоз, входишь в поворот додавая газ… Рулежка на пять. Реакция на пять. Подхват на пять. Дело не в мощности, а в том, как автомобиль слушается тебя. Какие конкретно ощущения он тебе дарит.

В общем, вместо фотографии я катался, а в то время, когда не катался, то думал, куда отправлюсь кататься в то время, когда проснусь и выйду из дома…

Дизайн салона заслуживает отдельных эпитетов. Не побоюсь назвать его новой классикой. В не пахнет нафталином, но и хайтек присутствует лишь в маленьких количествах, не воздействующих на вкус. Это, скорее, новое видение классики и на мой взор оно великолепно.

Мне редко удается угодить на 100%. В большинстве случаев я нахожу к чему придраться кроме того в совершенных, на первый взгляд, автомобилях. С Mercedes-Benz GLC все в противном случае. Я просто не желаю придираться к тем мелочам, каковые увидел. Он оптимален!

На дороге и на разбитой грунтовке, на лосином тесте, на загородной змейке, на том, что русские кличут асфальт, он оптимален! Руководить GLC одно наслаждение. Честно скажу, что все режимы, не считая Sport+ включал лишь для пробы. В остальном, зажигал…

Необычное чувство, в случае если на том же Prado либо TLC200 ожидаешь выбоину в асфальте, дабы наехать на нее и ощутить, как отрабатывает неровности подвеска. Не подмечая их. То на М-Б GLC ожидаешь выбоины, дабы обрулить их в самый последний момент наслаждаясь, как он слушается твоих команд.

Кстати, кроме того влетев на неровность пробить подвеску не получается. Конечно, ходы подвески ничтожны, как и во всех современных кроссах, но ее настройка приводит к чувству удовлетворения. Наряду с этим нет ощущения, что GLC древесная табуретка.

По-моему столько хороших слов я не сказал ни одному автомобилю. Мне думается, что я записался в ряды PR-работы Мерседес, но GLC реально очаровал меня в самом хорошем смысле.

В случае если честно, то я уже без шуток подумываю поменять RR Evoque на MB GLC… мне думается созрел…

Запись в рандоме:

4Matic/AWD Test: 2016/2017 Mercedes-Benz GLC Diagonal test / THE Most Complete review! / Part 6/8


Еще немного статей: