Mercedes-benz glk 300 4 matic. вторичка

      Комментарии к записи Mercedes-benz glk 300 4 matic. вторичка отключены

Mercedes-benz glk 300 4 matic. вторичка

Этого теста я ожидал с громадным нетерпением! Сейчас у меня на тесте была машина, фанатом которой я являюсь весьма в далеком прошлом! И это Mercedes-Benz GLK 300 4 Matic. Машина 2010 года выпуска с пробегом чуть менее 58 000 км.

Автомобиль оснащен 3-ех литровым V6, мощностью 231 л/с трудящейся в паре с 7-ми ступенчатой АКПП с возможностью мануального переключения. Полный привод постоянный. Подвеска спереди — трех рычажная, позади – многорычажная, что отлично отражается на управляемости и плавности хода. Тормоза вкруг дисковые вентилируемые.

Наружность этого автомобиля мне нравится больше, чем у рестайлинга, за капот и оптику. Машина смотрится весьма брутальной, за чет тупого угла линии лобового стекла. Мне думается, дизайнеры MB, желали максимально наружность данной автомобили, на какое количество это вероятно приблизить к G-class. И это 100 % беспроигрышный вариант. Единственное, чего не достаточно, это стойки с трех лучевой звездой на капоте, лично мне как фанату марки думается, что напрасно умные германские мужи из Штутгарта отказались от этого дизайнерского ответа.

Данный 3-ех литровый V6, считается одним из самых беспроблемных в линейке двигателей MB. Динамики это двигателя хватает, дабы машину массой 1830 кг устремлять к отметке в 100 км/ч за 7,6 секунд, а большая скорость ограничена на 210 км/ч. В муниципальном потоке машина ведет себя отлично, благодарю за это весьма сбалансированному шасси. В действительности машина весьма вальяжная, и садясь за руль, меньше всего хочется куда то спешить, лихачить и по большому счету себя некультурно вести на дороге. Мне весьма нравиться такие атмосферные автомобили. Но в то время, когда потребуется, замечательный двигатель в купе с постоянным полным приводом, может выстрелить со светофора эту машину так, что многие бизнес седаны останутся сзади.

По салону может кому то эта машина покажется неинтересной, но вспомните, что это Mercedes-Benz, и главная целевая аудитория этих машин, это люди в возрасте 40+, а им не необходимы цветные лампочки, футуристические дизайнерские ответы и другая попсовая шелуха. В этом возрасте ценится постоянство, надежность, функциональность, статусность. Расстраивает лишь весьма неотёсанная перфорированная кожа, которой оббиты сиденья, и какой то скучноватый руль. Я пологаю, что за такие деньги возможно было бы кожу сделать и помягче, а руль занимательнее. Посадка весьма эргономичная, то, что машина мягко говоря не маленькая, не причиняет никаких неудобств, габариты автомобили чувствуются отлично. Еще додаёт уверенности при перемещении громадной капот, что видно на большом растоянии в первых рядах, и это приятное чувство. Еще нравится то, что не в угоду моде, мерседес еще не на всех моделях пришел к Smart-Key. Лично мне, не нравится заводить машину с клавиши, это как то не по мужски! Мне нравятся ключи в привычном понимании, мне нравится вставлять и поворачивать ключ! И в таковой мужской машине, заводить машину с кнопки было бы как то не комильфо…

Обладатель купил эту машину совсем сравнительно не так давно, в августе, хоть и машина с маленьким пробегом, но "настойчиво попросила" больших вложений. Ремонт подвески: спереди были заменены все четыре рычага, так же были заменены задние стабилизаторы и передние. Замена тормозных колодок, свечей, жидкостей в ДВС и АКПП. Все оригинал. Вся эта песня обошлась обладателю приблизительно в 50 рублей.

Конечно обслуживание недешевой автомобили будет не недорогим, это же мерседес. Но сейчас, при должной эксплуатации, эта подвеска будет жить без ремонта достаточно продолжительно. Как показывает практика ремонта многорычажек у MB, на этом лучше не экономить, и не морочить себя поисками аналогов! Лучше поменять все и сходу, по тому, что одно не сильный звено в работе подвески, перегружает избыточной нагрузкой другие элементы. И в случае если поменять все раздельно, по мере поступления денег, то возможно попасть в ремонтную яму, и тянуться это может продолжительно. По этому, лучше накопить деньги на целый ремонтный набор, и заменить все разом.

В остальном автомобили достаточно надежны, и ходят от ТО до ТО без особенных головных болей для обладателей.

Подытожить это возможно только тем, что это весьма хорошая машина, премиального бренда, которая заставляет ей соответствовать. Машина весьма вальяжная, в машине весьма приятно сидеть, машиной весьма приятно рулить. Это приятный во всех отношениях автомобиль. Это Mercedes-Benz. Это The best or nothing!

Громадное благодарю обладателю за предоставленный для теста автомобиль!

Ссылка на сайте на эту машину www.drive2.ru/r/mercedes/929729/

2012 Мерседес-Бенц GLK 300 4Matic (X204). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).