Mercedes g 300 td

      Комментарии к записи Mercedes g 300 td отключены

Mercedes g 300 td

Привет всем!

Машина у меня 98 года выпуска. Мне хотелось приобрести как раз джип, т.к. частенько приходится ездить по нехорошим дорогам. Выбор пал на гелик. Обязан подчернуть, что до этого уже поездил на различных иномарках, сравнивать имеется с чем. Были, а также, и Мерседесы, я к ним весьма привык, в данной марке меня фактически все устраивает. Причем, больше всего мне нравятся автомобили с дизельными моторами.

Другими словами, пришло время приобретения очередного авто. Хотелось приобрести как раз дизельный Мерседес. Повыбирал мало и приобрел себе гелик. Отмечу, что в семье имеется еще одна машина — в кузове седан. Но на ней не везде имели возможность проехать, тем более, что летом частенько любим выбираться на природу. да, и дача имеется.

Начал ездить на машине, все нравилось. Привыкать продолжительно не было нужно. Ощущения от езды достаточно комфортные. Машина мне думается весьма надежной, причем, так оно и имеется в действительности. Поломок за время эксплуатации у меня важных не случалось. Но об этом пара позднее.Не смотря на то, что, не могу заявить, что с машиной я очень аккуратно обращался. Напротив, эксплуатирую ее достаточно деятельно. Ежедневно проделываю на этом авто неблизкий путь на работу и обратно. Езжу по большей части по городу. На серсвис по большому счету приходится в соседний город мотаться. Я увидел, что автомобиль достаточно несложный и неприхотливый. Зимний период он мне никаких неприятностей не доставлял. Заводился в любую погоду. Особенно хочется отметить хорошие внедорожные качества этого авто. Зимний период машина легко великолепно справляется с заснеженной дорогой. Причем, в снегу я ни разу не застревал, не смотря на то, что, бывало и по сугробам ездить приходилось.

Один раз по большому счету довольно много снега навалило, к дому подъехать не имел возможности. Автомобили другие, кроме того внедорожники на дороге поднялись в ожидании помощи. А я решил проверить, на что моя машина способна. Снегу было по капот, но я на -блокировках нормально пробрался к дому. Все этому весьма удивлялись. Машина ехала легко как танк. Затем отношения к машине еще больше окрепло. За три года езды практически ничего по машине делать не приходилось, ездил и был всем доволен. Действительно, зимний период несколько раз машина у меня в сильные морозы глохла. Я с данной проблемой в сервис обратился. В том месте все удостоверились в надежности, но ничего не нашли. Заявили, что все в порядке и не знают, с чем это связано. Но меня это не очень сильно напрягает, т.к. было всего несколько раз зимний период.

Весьма рад, что приобрел как раз дизель. Пробег у автомобили на момент приобретения был совсем небольшой. Салон достаточно просторный и комфортный, интерьер красивый. Снаружи мне также данный автомобиль весьма нравится. Динамика хорошая, мотор весьма замечательный и тяговитый. Езжу я на данной машине уже 9 лет. Пробег сейчас образовывает около 200 тысяч км. Неприятностей практически никаких, уровень качества обслуживания в сервисе меня в полной мере устраивает.

Но, само собой разумеется, совершенных автомобилей нет. И у этого авто имеется собственные минусы. Появлялись у меня кое-какие неполадки. Но это все по мелочам, ничего вправду важного не было. Еще мне весьма нравится, что в обслуживании машина обходится достаточно недорого.

Сейчас поведаю о том, что менял и делал. Глючила у меня электрика.Поменял пневмокамеру блокировки заднего моста. Она выясняется залипла от малого применения а при прочистке сообщили, чтогарантий не будет. Фары головного света хватает максимум на 2 сезона, позже приходится поменять. Тогда я решил приобрести ровные. Сейчас все стало нормально.

Еще на дизельных авто выхлопная труба довольно часто из строя выходит, я сам в этом убедился. При 150 т.км по регламенту необходимо было поменять свечи накаливания, не смотря на то, что все трудилось нормально. Но я решил заменить, раз нужно. Но в сервисе на протяжении замены свечу оборвали. Затем попал под снятие головки, поменял демпфер руля, тормозные диски, противотуманку. Еще я покрасил капот, т.к. имелись сколы. Покрасил кроме этого и кронштейны зеркал, заменил сами зеркала. Позже у меня еще сдох обогрев. Но, раз зимний период я езжу довольно часто, то решил сразу же заменить. Еще недавно было нужно заменить 2 лампочки подсветки устройств. Больше ничего не делал. Считаю, что для автомобили за столько лет это весьма кроме того нормально.

У меня у друзей отечественные авто по большому счету легко сыплються. В том месте постоянный ремонт нужен. А тут совсем другое дело. Из недочётов моего авто обязан еще отметить то, что подвеска мало жестковта, неровности ощущаются. Шумоизоляция не через чур хорошая, в машине достаточно шумно, но меня это не злит. Аэродинамика также не на наибольшем уровне. Расход горючего великоват. Но я готов мириться со всеми этими минусами. Но, машина вправду как следует сделана. Я могу быть уверен, что она постоянно доставит меня к месту назначения. Автомобиль данный я весьма полюбил. На дороге его уважают. Весьма приятно, что уступают дорогу. мне думается, что автомобиль данный весьма солидный. на данный момент он уже достаточно ветхий стал, ощущаю, что не так долго осталось ждать нужно будет менять его на что-то более новое. Расставаться с данной машиной мне совершенно верно будет весьма безрадостно.

Запись в рандоме:

4×4 Fursten Forest Furstenau Mercedes G300TD


Еще немного статей: