Mercedes w124 с 1 млн. км на одометре, очередное подтверждение надежности этих машин

      Комментарии к записи Mercedes w124 с 1 млн. км на одометре, очередное подтверждение надежности этих машин отключены

Mercedes w124 с 1 млн. км на одометре, очередное подтверждение надежности этих машин

В Германии за 25 лет Мерседес W124 проехал 1 млн. км и доставил собственному обладателю всего лишь одну неприятную поломку за все время.

Вы точно часто слышали о том, что германские машины весьма выносливы. Особенной живучестью отличаются машины производства германской компании с трехлучевой звездой на капоте. Не напрасно Mercedes-Benz довольно часто возможно заметить в качестве автомобилей такси в самой Германии и в других государствах. Мы кроме этого неоднократно писали о немыслимых случаях, в то время, когда машины, а также Мерседесы из такси, преодолевали по 2, 3 и более млн. километров за собственную трудовую судьбу.

Хороший пример случился пару дней назад. Очередной Мерседес намотал на одометр миллионный километр. Примечательный экземпляр. Но у этого автомобиля имеется еще один секрет долголетия, дело в том, что его обладателем есть сотрудник завода Daimler, уж кто-кто, а таковой человек обязан знать толк в уходе за Мерседесами.

Mercedes-Benz E200 D в кузове W124 был куплен весной 1992 года. За большие деньги юный сотрудник Даймлера купил себе продукцию родного завода- седан бизнес класса, будущий E-Class. Михаэлю, как работнику компании надеялась корпоративная скидка, но кроме того с ее учетом цена седана была заоблачной и клиенту было нужно ограничиваться приобретением низшей комплектации, в которой не было кроме того электростеклоподъемников и совокупности кондиционирования воздуха. Сидения обшиты скромной материей, никакой мощных двигателей и кожи. Единственной крутой по тем временам опцией стал электрический люк в крыше, шедший с завода.

светло синий краска кузова осталась в первозданном виде, светло-серый интерьер не выдает громадного километража, в комплектации кроме этого находились: центральный подлокотник, центральный замок, радио и убирающиеся подголовники для задних пассажиров. Под капотом находится скромный кроме того в начале 90-х, 75 сильный дизельный мотор (большой крутящий момент- 126 Нм), в котором была одна хорошая черта- экономичность. За четверть века эксплуатации расход горючего не превышал 6 л/100 км. Коробка передач, — механическая. Такая же не убиваемая, как и двигатель.

В замыслах Михаэля было покататься в течение годика и перепродать автомобиль с «наваром», достаточно распространенная практика в те времена. Так бы вероятнее и случилось. Если бы не вмешался минздрав. В начале 1990-х началась компания против дизельных моторов, выдвигались теории, что дизельные двигатели способны приводить к раку и по большому счету они крайне вредные. На данной волне цены на вторичном рынке на дизельные автомобили быстро просели, и отечественный храбрец отказался от продажи автомобиля. За все годы эксплуатации в автомобиле были заменены сцепление, тормоза, водяной и генератор насос.

Как и все автомобили 124-ого модельного последовательности, автомобиль был очень надежным. За годы на кузове только показалась ржавчина и случился маленькой инцидент в 2003 году, в то время, когда сломалось сцепление, на одометре было 445,000 км. Год спустя, немолодой представительский седан перенес маленькую аварию, догнав впередиидущий автомобиль, к замене были приговорены фары, решетка радиатора, бампер и капот.

Михаэль Никл до сих пор трудится Зиндельфингенене, собирает современные GLE. Но со своим раритетом расставаться не собирается.

Годы эксплуатации запечатлены в финансовых тратах. Все траты заносятся пунктуальным Михаэлем в таблицы Excel. На сегодня за все годы эксплуатация обошлась в €58,563.26 ($62,847), еще €53,786.28 ($57,720) были израсходованы на горючее.

Запись в рандоме:

120 километров на тросу. Мерс W124 приехал. 2.0 на палке AMG.


Еще немного статей: