Мерседес-бенц 300с-адэнауэр по кличке восточный экспресс

      Комментарии к записи Мерседес-бенц 300с-адэнауэр по кличке восточный экспресс отключены

Финиш 50-х — середина 60-х было весьма увлекательное время. И не только вследствие того что не было Фэйсбука.

на данный момент, просматривая, новости о Ближнем Востоке, весьма сложно себе представить, что путешествие от Берлина до Афганистана не воображало из себя ничего запредельно экстремального. С личной безопасностью, при соблюдении минимальных предосторожностей, все было превосходно. И большая часть стран на этом пути — Турция, Иран (тогда еще Персия), Сирия, Пакистан, Афганистан и Ирак — воображали интерес для туристов, а не военных обозревателей.

Мерседес-бенц 300с-адэнауэр по кличке восточный экспресс

Карачи, Тегеран, Бейрут были наполнены американцами и европейцами, поочередно провозглашались жемчужинами и парижами Востока, и считались актуальными направлениями как для нищих хиппи, так и звезд кинематографа. Муниципальные обитатели этих государств с жадностью тянулись ко всем достижениям западной быта и культуры.

Исходя из этого неудивительно, что с этим регионом была связано одно из популярных развлечений западногерманских студентов того времени. Заключалось оно в том, дабы в конце учебного года приобрести в Фатерлянде подержанный Мерседес, перегнать его в (в большинстве случаев) Персию, совершив запоминающееся автопутешествие, реализовать в том месте машину и, тем самым, не только оплатить все мероприятие, но и взять хороший профит сверху. самые популярными для для того чтобы мероприятия были автомобили 170-ой серии — по сути, перелупцованные довоенные W136).

Норберт Драгер, сейчас почтенный герр врач, живущий в ЮАР, а тогда, в 1959-м году, не лишенный нотки авантюризма студент ветеринарного отделения Мюнхенского универа, наслушавшись от однокашников рассказов о дивных государствах, размере прибыли и весёлых приключениях от для того чтобы путешествия, задумал и осуществил собственный персональный дранг нах Остен, приобретя легко подержанный понтон W180. плохая организация и Неопытность вылились в постоянные неприятности в пути, машина довольно часто ломалась, а денежный выброс в конце был чуть достаточным, дабы покрыть все затраты. И однако, Норберт почуял вкус к дальним странствиям и планировал с силами, дабы повторить поездку.

В 1964-м году он, объединив средства и силы с еще тремя юными авантюристами — Райнером, Дитером и Августом — приобрел за 5000 марок ухоженный адэнауэр 300с 56-го года выпуска. Автомобилю, нареченному Восточным экспрессом, предстояло преодолеть 10,000 км до Кабула с крюком через Карачи, столицу Пакистана.

Первая часть путешествия, через Австрию, Турцию и югославию, пролетела незаметно.

Только остановившись на ночлег в сирийском Алеппо, будучи окружены экзотичными для них людьми, чужой культурой, речью, запахами и практически полным отсутствием европейцев, немцы в первый раз почувствовали и прочувствовали восточную экзотику и собственный в нее полное погружение.

Дороги, где главным средством транспорта тогда так же, как и прежде являлся верблюд, по мере продвижения друзей дальше на восток, быстро преобразовывались в пыльные и каменистые направления. Не обращая внимания на это, Мерседес ни разу не подвел и снабжал отличный комфорт седакам.

По причине полного отсутствия цивилизации, ночевать приходилось, завернувшись в спальник, прямо рядом с машиной. Для отправления естественных нужд достаточно было отойти от стоянки в любом направлении. Дитер, как самый чувствительный, отгонял остальных от стоянки на предел видимости.

Выбор направления также был непростой задачей. Никаких очень надежных карт региона, не говоря уже про ГЛОНАСС и другие GPS не существовало, приходилось пологаться только на компас, острый глаз и бинокль.

По окончании таковой туристической экстремальщины пакистанская столица Карачи, с ее западного уровня отелями, отдыхом и развлечениями, показалась германской четверке оплотом цивилизации на земле.

Они совершили пара дней, отмокая в бассейнах, катаясь на водных лыжах, и просто развлекаясь. Один из друзей, Август, кроме того успел закрутить маленькую интрижку с австрийской танцовщицей (вычисляй, землячкой, учитывая удаленность от Фатерлянда), выступавшей в интернациональной труппе в одной из гостиниц.

Но громадный город, навевавший расслабленность и успокоение, таил и собственные страшные сюрпризы. Одним красивым утром приятели проснулись без ключей и всех денег от Восточного экспресса. В поданную предыдущей ночью в баре отеля Мона Лиза газировку было подмешано снотворное. В первую очередь четверка ломанулась на улицу, дабы проверить автомобиль. Он, на их счастье, все еще был на стоянке, закрытый и целый. Они заявили в полицию а также пообщались с местным журналистом, чьими стараниями репортаж об их мытарствах и путешествии показался в основной местной газете.

В первую очередь было нужно было добыть новый набор ключей. Местное представительство Мерседес направило собственного механика, что мгновенно вскрыл машину, но позже совершил пара часов, добывая личинку замка зажигания и разблокируя рулевую колонку. По окончании чего машина убыла своим ходом в дилершип.

Путешественники очень сильно переживали, как они будут расплачиваться за ремонт вагонов — у них на руках осталось всего 80 американских долларов, каковые преступники не увидели. Но, явившись в представительство Мерседеса, парни были встречены лично директором, что объявил, что видел про них статью в газете. Ощущая глубочайший стыд за собственных соотечественников, он взял на себя смелость совершить полное ТО автомобиля, заправить бак и все канистры бензином. Кроме этого он передал им два новых ключа. За все это он внес предложение немцам заплатить символическую одну рупию. Путешественники готовься обнять неожиданного покровителя.

Это, но, не решало неприятности с недочётом средств — реализовать адэнауэр в Карачи они не имели права, а на 80 долларов доехать до Кабула было невозможно. Но успех не покинула вчерашних студиозусов в этот самый момент. Август случайно проговорился о собственных несчастиях собственной новой подружке-танцовщице, а та пересказала все собственной труппе. В тот же вечер был устроен благотворительный концерт, собравший изрядную сумму. А вишенкой на торте стал нехилый бесплатный туесок с провизией в путь от обладателя отеля, где останавливались страдальцы.

Наконец, путешествие было продолжено.

Через пара дней запыленный до неосуществимости Восточный экспресс, несший на крыле германский флажок, степенно вкатился в столицу Афганистана, Кабул.

Прибытие путешественников ознаменовалось суматохой в маленькой германской дипломатической миссии.

Дело в том, что служебным автомобилем у Посла Германии в Афганистане служил куда более скромный понтон 220-ой серии. В то время, когда до него дошла новость о разъезжающем по улицам Кабула адэнауэре с германским флагом на крыле, он послал на родину раздраженный запрос, не находится ли в городе кто-то из влиятельных соотечественников с официальным визитом и из-за чего он, посол, не был поставлен в известность.

Опубликовав объявление о продаже Восточного экспресса в кабульской газете, они через пара дней нашли клиента в виде Посла Саудовской Аравии.

Вырученных денег хватило ребятам, дабы через Ташкент добраться самолетом до Москвы.

В том месте достаточно скоро они опять практичесчки были на денежной мели, в следствии чего вынуждены были добираться в Мюнхен поездом и перекладных автобусах.

Предстоящая же будущее Восточного экспресса, учитывая случившиеся в следующее десятилетие в Афганистане потрясения, осталась малоизвестной. Но машина, как и все приключение, до сих пор живы в памяти ее участников.

Государственный деятель.