«Мерседес-бенц» продемонстрировал новые mercedes-maybach s-класса и mercedes-amg gt

      Комментарии к записи «Мерседес-бенц» продемонстрировал новые mercedes-maybach s-класса и mercedes-amg gt отключены

«Мерседес-бенц» продемонстрировал новые mercedes-maybach s-класса и mercedes-amg gt

16 февраля в Конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва» прошла презентация двух долгожданных новинок от «Мерседес-Бенц» Mercedes-Maybach S-Класса и Mercedes-AMG GT.

Mercedes-Maybach S-Класса

В феврале 2015 г. начнется выход на рынок машин Mercedes-Maybach S-Класса. Полным фаворитом модельного последовательности считается Mercedes-Maybach S600. Его битурбированный агрегат V12 развивает мощность в 390 кВт (530 л.с.). Его рабочий количество образовывает 5980 куб. см, а большой крутящий момент в 830 Нм делается доступен с 1900 об/мин. Битурбированный агрегат V8, трудящийся под капотом автомобиля Mercedes-Maybach S500, выжимает из 4663 куб. см рабочего количества 335 кВт (455 л.с.). Номинальный крутящий момент достигает величины 700 Нм. В смешанном цикле в соответствии с NEFZ (Новый европейский ездовой цикл) этот седан ограничивается 8,9 л бензина с октановым числом 95 на каждые 100 км, а выбросы CO2 у него составляют 207 г/км. С июня 2015 г. будет предлагаться еще один вариант — полноприводный Mercedes-Maybach S500 4MATIC.

В дизайне собственного экстерьера Mercedes-Maybach S-Класс сочетает стильное, уверенное превосходство с передовой эксклюзивностью. Он особенным образом разрешает прочувствовать сущность современной роскоши. В сочетании с удлиненной колесной базой ясные линии дизайна кузова создают чувство особенной динамики и мощи. Особенная форма боковин кузова разрешила сохранить такие определяющие элементы дизайна машин S-Класса, как куполообразный энергичный изгиб линии крыши.

Главным отличительным показателем есть новая боковая линия: эффектная задняя дверь укорочена на 66 мм, если сравнивать с такой у S-Класса с долгой базой, в следствии чего она органично, как составная часть целого, вписывается в неспециализированную композицию. В ней нет треугольного стекла, потому, что последнее перенесено в заднюю стойку кузова. Так, задние сиденья находятся уже по окончании дверного проема, в следствии чего появляется особенное чувство приватности и эксклюзивности. Задние стойки кузова на обеих сторонах украшает добропорядочная эмблема Мануфактуры Maybach в виде двойной буквы М в треугольника с закругленными сторонами.

Mercedes-Maybach S-Класс совсем сознательно создан с расчетом на применение его с личным водителем. Не смотря на то, что передний пассажир и водитель ни в чем не будут ущемлены, по сравнению со стандартным S-Классом, настоящее чувство простора царит как раз в задней части салона. Этому содействуют повышение колесной базы на 200 мм — причем всецело в пользу задней части салона. Помимо этого, дизайн линии крыши стал причиной повышению простора над головой.

Для сравнения возможно сопоставить два главных параметра комфорта: фактическая внутренняя высота кузова в задней части салона равна 951 мм в V 222 и 963 мм в X222, конечно пространство для колен в задней части салона 166 мм в V 222 и 325 мм в X222. Эти цифры актуальны при сочетания с сиденьем Executive и крышей со сдвижной панелью.

Однозначным намеком на то, что обладатель автомобиля Mercedes-Maybach S-Класса, в большинстве случаев, предпочтет разместиться на втором последовательности, есть установка сидений Executive слева и справа в задней части салона. Неповторимый комфорт эти сиденья снабжают за счет собственной особенной установочно-регулировочной кинематики. Тут спинка сидений регулируется раздельно, благодаря чему не изменяются пространство для ног и размещение точки опоры сиденья. При комбинированной регулировки подушки сиденья по наклону и по горизонтали, подушка сиденья может регулироваться раздельно.

Большой угол наклона спинки сиденья Executive образовывает 43,5 градусов. Непринужденно и комфортно трудиться, наоборот, разрешит самый крутой угол спинки сиденья — 19 градусов. Сиденье Executive располагает опорой для икр, которая вольно регулируется по длине и по наклону. На серийной базе подголовники повышенной комфортности оснащаются дополнительной подушечкой.

Mercedes-Maybach S-Класс отличается примерно низким уровнем шума, генерируемого встречными потоками воздуха, и тем самым превосходит, не обращая внимания на собственные громадные стекла в задней части салона, самый негромкий в мире автомобиль — купе S-Класса. Для задних пассажиров Mercedes-Maybach S-Класс окажется самым негромким серийным седаном мира. На протяжении бессчётных замеров в испытательных машинах учитывалось кроме того лежачее положение в задней части салона, поскольку в следствии трансформации положения пассажира с перемещением его от боковых стекол в сторону заднего и треугольных стекла в задних стойках появляется новая звуковая обстановка.

Особые изоляционные элементы снабжают оптимальную звукоизоляцию, а вместе с этим, и хороший аэроакустический комфорт в задней части салона. К ним, например, относятся уплотнения стыков между задней стойкой кузова и задними дверьми, имеющие сейчас трубчатый, вместо плоского профиля, и вклеенные треугольные стекла со особой герметизацией.

Среди вторых мер по увеличению звукового комфорта в задней части салона, звукоизоляция на большей площади пространства в области раздельных сидений, которое простирается от подушек сидений через заднюю стенку кузова впредь до задней полки. Интеллектуальное управление потоками воздуха области задней полки сокращает проникновение в салон шума, а изоляция инерционных катушек ремней безопасности предотвратит вероятные неприятные шумы, которые связаны с их работой. Текстильная облицовка колёсных арок и днища кузова сокращает за счет собственного изолирующего и абсорбирующего эффектов появление в салоне высокочастотного шума, связанного с качением автомобиля.

Решающий вклад в достижение прекрасного звукового комфорта внесла новая аэродинамическая труба для оптимизации аэроакустики, принятая в эксплуатацию в сентября 2013 г. в Технологическом центре Mercedes-Benz в Зиндельфингене. К примеру, в тамошнюю совокупность из весов и транспортёрной ленты интегрирован поворотный круг диаметром двенадцать метров. За счет этого оптимизируемые машины смогут обдуваться кроме того под углом, моделирующим действие бокового ветра.

Так, экспертам по аэроакустике удалось подобрать для Mercedes-Maybach S-Класса верную конструкцию дверей в условиях ветровой нагрузки. Потому, что и при постоянном либо порывистом боковом ветре — появляющемся, к примеру, при проезде мимо грузовика, на мостах, лесных просеках либо при перемещении по прибрежному шоссе — дверные уплотнения должны прилегать хорошо. Не обращая внимания на воздействие давления ниже атмосферного на противоположной ветру стороне автомобиля, дверь «в праве» отставать от уплотнения всего на несколько миллиметров. Громадные двери особенно подвержены данному явлению, сила тут зависит от площади разрежения поверхности и величины воздуха.

Имея коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,26, Mercedes-Maybach S-Класс подтверждает лидерство марки в области автомобильной аэродинамики.

Результат – следствие многих мер по аэродинамической оптимизации:

  • Колесные спойлеры с аэродинамически оптимизированным контуром перед передними колесами
  • Основательная облицовка пространства задней оси
  • Аэродинамически оптимальная форма переднего и заднего бамперов, и заднего спойлера
  • Усовершенствованная форма наружного зеркала на «ножке»
  • Уплотнение территории по периметру фар головного освещения
  • Усовершенствованное уплотнение территории по периметру решетки радиатора и улучшенное направление воздушных потоков для более действенного применения охлаждающего воздуха
  • Аэродинамически оптимизированные желобки для стока воды
  • Автоматическое уменьшение дорожного просвета автомобиля на величину до 20 мм — в зависимости от скорости перемещения
  • Спойлер в виде накладки на заднем фонаре
  • Улучшенная схема облицовки дна кузова с основательной облицовкой основного участка и подкапотного пространства дна

Mercedes-Maybach S-Класс свидетельствует пополнение линейки седанов S-Класса таким автомобилем, что задает новые стандарты в сегменте «люкс». В новинке Mercedes-Maybach S-Класс совершенство S-Класса сливается с эксклюзивностью Maybach. простор и Впечатляющий комфорт, материалы и элегантный дизайн высочайшего качества создают в салоне, в особенности в задней его части воздух первого — высшего — класса.

Целевой аудиторией Mercedes-Maybach S-Класса являются преуспевающие деловые люди, каковые будут его применять в основном в опытном контексте и с личным водителем.

Mercedes-AMG GT

С выпуском нового Mercedes-AMG GT спортивный бренд Mercedes-Benz дебютирует в новом для себя сегменте высококлассных спорткаров. GT — это уже второй спорткар, всецело созданный силами Mercedes-AMG. Залогом его броской по ощущениям спортивной динамики стали передне-среднее размещение двигателя с разнесенной компоновкой агрегатов привода и интеллектуальное использование облегченных конструкций из алюминия. Его характерную для AMG спортивную динамику подчеркивает кроме этого снова созданный битурбированный двигатель AMG V8 с рабочим количеством 4,0 литра. Это первый силовой агрегат для спорткаров, где турбонагнетатели находятся в развала цилиндров («тёплый V-образный развал цилиндров»), и используется совокупность смазки с «сухим» картером. Он предлагается в двух различных по мощности вариантах: 340 кВт (462 л.с.) — при GT и 375 кВт (510 л.с.) — при GT S. первоклассные результаты и Высокую динамику на гоночных автострадах новый GT сочетает с высокой экономичностью и повседневной практичностью, которая задает в данном сегменте новые стандарты.

эмоциональность и Спортивность нового Mercedes-AMG GT являются воплощением идеи чувственной четкости. Данный двухместный спорткар характеризуется пропорциями, обычными для заднеприводных машин. Его битурбированный двигатель V8, расположенный в передне-средней части кузова, снабжает оптимальное распределение массы, образуя тем самым базу для его высокой динамики. Эффектно выглядят его долгий капот с четко выраженными силовыми ребрами, перемещённый на большом растоянии назад «фонарь кабины пилота», большие колеса и представляющаяся весьма широкой задняя часть кузова. Под громадной крышкой багажника прячется шепетильно продуманное и практичное грузовое пространство.

Нажатием кнопки запускается новый высокофорсированный силовой агрегат: уже один лишь звук его при запуске приводит к мурашкам. Битурбированный 4,0-литровый двигатель V8 был создан специально для GT. Данный инновационный восьмицилиндровый агрегат, ставший новейшим участником семейства двигателей BlueDIRECT, характеризуется незаурядной отдачей мощности, динамическими показателями спортивного уровня, применением облегченных конструкций, и экологичностью и высокой экономичностью. Его эмоциональная, характерная для двигателей V8 акустика , равно как и его высокий уровень и мгновенная реакция тягового упрочнения.

Помимо этого, новый восьмицилиндровый агрегат приводит в восхищение своим совершенно верно дозированным съемом мощности, ничем не уступающим таковому у атмосферного двигателя. В достижение данной цели конструкторы двигателей AMG положили всю душу, и она подчеркивает их большой профессионализм. Водителя двигатель AMG, взявший внутреннее обозначение М178, впечатляет линейной отдачей мощности, в особенности в режимах переключения передач «М» («Вручную») и «Race» («Гонка»), что значительно упрощает контроль над автомобилем при перемещении с предельной динамикой. Дабы обеспечить это, сложная электроника управления двигателем учитывает кроме того текущее состояние перемещения и регулирует чёрта педали газа в зависимости от действия поперечных сил.

В новом AMG V8 используется двойной турбонаддув, где оба турбонагнетателя находятся не снаружи на последовательностях цилиндров, а в V-образном углу между ними – на языке экспертов это именуется «горячим V-образным развалом цилиндров». Преимущества для того чтобы решения: компактная конструкция двигателя, оптимальная меньший уровень и реакция турбокомпрессоров выбросов за счет оптимальной вентиляции каталитических нейтрализаторов, расположенных вблизи двигателя. Совокупность смазки с «сухим» картером снабжает снабжение двигателя маслом и при высоких значениях поперечных сил, и его более низкое монтажное положение. Результатом этого стало более низкое размещение центра тяжести автомобиля, что есть предпосылкой для высоких значений поперечного ускорения. Новый битурбированный силовой агрегат V8 от Mercedes-AMG стал первым в мире двигателем для спорткаров с применением тёплого V-образного развала цилиндров и совокупностью смазки с «сухим» картером.

4,0-литровый битурбированный агрегат V8 изготавливается в Аффальтербахе по принципу «Один человек – один двигатель». В том месте, на мануфактуре двигателей AMG высококвалифицированные сборщики двигателей вручную собирают силовые агрегаты с соблюдением самым строгих стандартов качества, что подтверждается табличкой AMG на двигателе с подписью собравшего его механика. Принцип «Один человек – один двигатель» замечательно дополняет неповторимые спортивные «гены» Mercedes-AMG, каковые завораживают инновационностью разработок, перенесенных из гоночных серий – будь то «Формула-1» и DTM либо гонки клиентов на машинах SLS AMG GT3.

комфортабельность и Динамика дальних путешествий, результативность на гоночных автострадах и повседневная практичность: новый Mercedes-AMG GT удовлетворяет обоим этим нюансам. При проектировании, разработке и опробованиях данного автомобиля особенное внимание было уделено достижению согласованности всех его механических и электронных совокупностей. Будь то подвеска, совокупность ESP с трехступенчатой программой контроля, самоблокирующийся дифференциал, рулевое управление, аэродинамика, шины либо тормоза – только искусная, узкая работа и последовательная сетевая интеграция разных специальных отделов приводят к желаемому результату, соответственно, и к завораживающим дух ощущениям за рулём спорткара.

У AMG GT для этого совершенные предпосылки: в нем используется техническое наследие автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG, одного из самых успешных спорткаров последних лет. Благодаря оптимальному распределению массы автомобиля между передней и задней осями в соотношении 47 к 53 процентам, его низкому центру тяжести и выбранному варианту настройки подвески, шофер приобретает преимущества в виде правильной реакции рулевого управления, впечатляющей маневренности, низкой инерции весов при смене отличного уровня и направления движения тягового упрочнения. Спереди и позади используется подвеска на двойных поперечных рычагах – техническое ответ, прямиком перенесенное из автоспорта.

Для уменьшения величины неподрессоренных весов треугольные рычаги подвески, поворотные кулаки и стойки ступиц на обеих осях выполняются всецело из кованого алюминия. Свободная подвеска на двойных поперечных рычагах направляет колесо недвусмысленно, с минимальными эластичными перемещениями. Высокая жесткость развала и хода снабжает не только высокие скорости в поворотах, но и оптимальный контакт колес с поверхностью автострады при прохождении поворотов с предельной и близкой к предельной, динамикой. самоё непосредственное крепление амортизатора к стойке ступицы задней оси сокращает нежелательные колебания и вибрацию нагрузки на колесо. Ответственными целями для специалистов Mercedes-AMG по динамике автомобиля стали при разработке подвески достижение высокой нейтральности и заданные, просчитываемые реакции, в то время, когда речь заходит о предельных значениях (комплекса внешних факторов, действующих на шину), при которых отсутствует буксование.

«С выпуском нового Mercedes-AMG GT мы дебютируем в привилегированном сегменте спортивных машин, уже занятом высококлассными соперниками. Для нас это есть в один момент поводом и стимулом продемонстрировать поклонникам спорткаров во всем мире, на какую спортивную динамику способен автомобиль AMG. На примере нового GT мы позиционируем Mercedes-AMG как динамичный бренд спорткаров еще более энергичным и наступательным образом, чем прежде», пояснил Тобиас Мерс, глава Mercedes-AMG GmbH. «Благодаря большому уровню собственной технической составляющей Mercedes-AMG GT удовлетворяет отечественным высоким требованиям в отношении динамики, спортивности и манёвренности. Новый GT — это уже второй спорткар, всецело созданный силами Mercedes-AMG. Изготавливается он под девизом Handcrafted By Racers (от англ. «Сделано вручную гонщиками») – из этих слов можно понять все о отечественных корнях и о отечественном духе», проф. д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, важный за научные изучения и умело-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

Запись в рандоме:

Тест-драйв Mercedes-Maybach S-Класс 2017 за 10 МЛН!


Еще немного статей: