Методы 90-х: порезанные шины, обстрелы и разбитое авто. в могилеве не рады новой службе такси

      Комментарии к записи Методы 90-х: порезанные шины, обстрелы и разбитое авто. в могилеве не рады новой службе такси отключены

Методы 90-х: порезанные шины, обстрелы и разбитое авто. в могилеве не рады новой службе такси

Историю про то, как с могилевскими маршрутчиками борются в Российской Федерации, мы уже говорили. В этом случае всуровом Могилеве конфликт появился между таксистами. На рынок пришел новый перевозчик, но не все местные игроки, ясно, приняли новую компанию. В адрес перевозчика посыпались угрозы, а после этого в движение пошли настоящие действия. Как парни из Бреста создают сервис в Могилеве, дабы «за страну не было жалко», они поведали AUTO.TUT.BY.

Работа такси Protaxi уже существует в Бресте, Гродно и Витебске. Но в то время, когда обладатели компании чуть больше года назад решили прийти в Могилев, то поняли, что им в городе совсем не рады.

— Говорят, в Беларуси имеется все, не считая хорошего сервиса. Это наша страна, отечественный дом, и тут нам захотелось создать что-то стоящее, — говорит AUTO.TUT.BY директор компании Андрей Я. — Мы решили данный сервис создать, пускай кроме того речь заходит о работе такси.

В Могилеве ребятам из Protaxi не все удалось сначала, к примеру, кроме того собрать команду водителей на первых порах было сложно.

— К нам легко никто не шел! Было от силы пятнадцать водителей. Говорили, у вас ничего не окажется, езжайте уже в собственный Брест и не высовывайтесь оттуда.

— Мы пришли на рынок с новыми машинами, с таксометрами и терминалами и сделали тарифы дешевле, чем у всех. К примеру, в случае если в большинстве случаев цена пяти километров была равна 7,5 рубля (75 тысяч до деноминации), то у нас это было 3 рубля (30 000 рублей до деноминации), — говорит Андрей. — Приблизительно первые шесть месяцев работы к нам в офис таксисты из различных работ и потребовали повысить тарифы до их уровня. Мы не дали согласие, по причине того, что думаем, что у нас обоснованная цена. Для заказа такси мы используем мобильное приложение, которое экономит затраты. Не смотря на то, что, само собой разумеется, у нас имеется и диспетчеры, каковые принимают звонки по старинке.

Но спустя полгода таких бесед водители конкурентных работ такси перешли от слов к делу.

— Не проходило семь дней, дабы водители не «привозили» угрозы, позже на отечественных машинах резали шины, разбивали зеркала. Люди . В движение шли какие-то способы 90-х. Обстреливали автомобили из травматических пистолетов. Прекрасно, что били лишь по стеклам и никого в машине не было. Влияли различными способами, а позже посыпались фальшивые звонки, в то время, когда шофер приезжал на заказ, а в том месте никто его не ожидал и шофер терял время. Ясно, что водителей такая ситуация напрягала — у большинства семьи, дети.

Обращение в милицию мало охладило обстановку. И обстановка успокоилась.

— К нам начали приходить водители из вторых работ такси, мы смогли собрать команду, сейчас водителей у нас кроме того больше, чем нужно.

Казалось бы, все успокоилось и возможно трудиться дальше. Но по окончании новогодних праздничных дней давление возобновилось — и соперники перешли от слов к делу.

— Все таксисты знают, что по окончании Рождества и Нового года платежеспособность населения падает. Мы внесли предложение своим пассажирам акцию «В будние дни 5 км за 2,5 рубля». Быть может, это и стало последней каплей. Ночью, 23 января 2017 года, директору отечественного филиала разбили лобовое стекло, зеркала, сделаны вмятины на дверях и капоте. А позже нам начали угрожать физической расправой.

— Мы обратились в милицию с заявлением. на данный момент идет следствие. Ясно, что отыскать таких людей достаточно сложно. Но уходить мы никуда не планируем.

Отметим, что в ноябре АUTO.TUT.BY уже писал о перевозчике, которому также не были рады на рынке. Перевозчику не только резали шины и разбивали авто, но и жгли автомобили. Тогда у правоохранителей показались подозреваемые из соперников, было возбуждено два уголовных дела по факту умышленного уничтожения имущества. Но виновные так и не были отысканы, а перевозчик работает .

Просматривайте кроме этого

Бьют и жгут автомобили, угрожают: в Могилеве маршрутчики дробят рынок способами из лихих 90-х

Лихие 90-е. Маршрутки перевозчика из Могилева уже год жгут и бьют, а виновных не находят

Запись в рандоме:

Кладбище разбитых авто .


Еще немного статей: