Микро-электрокар renault twizy

      Комментарии к записи Микро-электрокар renault twizy отключены

Микро-электрокар renault twizy

В 2009 году на автомобильных смотринах во Франкфурте компания Renault представила концептуальный электромобиль называющиеся «Twizy», отличающийся не совсем простой конфигурацией. В 2011-м французы заявили о намерении разрешить войти новинку в серийное производство, подтвердив собственные слова в марте 2012 года на автосалоне в Женеве – в том месте публике была явлена «товарная версия» модели.

Официально «Твизи» выступает в сегменте тяжелых квадроциклов, не смотря на то, что как полноценный автомобиль справился с опробованиями на фронтальное, боковое и столбовое столкновение. Выглядит электромобиль неординарно – красивая «мордашка», колеса по углам, «гильотинные» дверки и тандемная скутерная посадка.

Главная изюминка Twizy – это весьма компактные размеры: протяженность образовывает 2337 мм, ширина – 1191 мм, высота – 1461 мм, колесная база – 1684 мм. Дорожный просвет у «француза» насчитывает 120 мм, а радиус разворота не превышает 3.4 м. В снаряженном состоянии он весит всего 450 кг (не учитывая батарей).

В у Рено Твизи – полный минимализм: приборная панель, представленная монохромным дисплеем, четырехспицевое рулевое колесо, пара кнопок да разъемы USB и AUX. Салон электромобиля двухместный, а седоки размещаются приятель за втором, как на мотоцикле. Для разной мелочевки имеется пара ниш – справа и слева от «баранки» и в спинке заднего сиденья.

Помимо этого, французский «малыш-Twizy» дешёв в коммерческой версии «Cargo», в арсенале которой – 180-литровый грузовой отсек.

Характеристики. Для «Твизи» предлагается два вида силовых установок:

  • В первом случае мелкий электромобиль приводится в перемещение 17-сильным электродвигателем, генерирующим 57 Нм крутящего момента и снабжающий 80 км/ч большой скорости.
  • Но имеется и значительно более несложная версия – Twizy 45, которая укомплектована электромотором с отдачей около 5 лошадиных сил и 33 Нм тяги. Пик её возможностей – 45 км/ч.

Под передним креслом этого Renault смонтирован блок литий-ионных батарей емкостью 7 кВт·ч, полного заряда которых хватает на 100-120 км пути (в настоящих условиях – на 50-80 км). Для полного «насыщения» тяговых аккумуляторная батарей от простой бытовой розетки нужно ~3.5 часа.

Электромобиль оснащен всецело свободной подвеской, основанной на стойках МакФерсон и спереди, и позади, и дисковыми тормозными механизмами четырех колес. Усилитель рулевого управления отсутствует.

цены и Комплектации. В 2016 году на русском рынке Renault Twizy с 11-сильным электродвигателем «под капотом» предлагается в комплектациях Urban, Trend и Cargo.

  • За базисную комплектацию, которая из благ цивилизации «щеголяет» только 13-дюймовыми штампованными дисками, подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, дневными ходовыми огнями, вольтовой розеткой и 12-бортовым компьютером, нужно будет заплатить 799 000 рублей.
  • За электрокар в «топовом» выполнении Trend минимально просят 919 000 рублей, а к его изюминкам относятся легкосплавные колеса, резиновый коврик в салоне и несложная магнитола с USB и Bluetooth.
  • Версия Cargo, с 200-литровым багажником вместо заднего сиденья и закрываемой створкой на корме, обойдется в сумму от 959 000 рублей.

Опционально автомобильчик возможно дооснастить боковыми дверями, задними датчиками парковки а также панорамной крышей, но все эти «примочки» обойдутся недешево – 27 тысяч, 17 тысяч и 11 тысяч рублей соответственно.

Renault электромобили

Запись в рандоме:

Renault Twizy купить Электромобиль Renault Twizy обзор


Еще немного статей:

  • «Электро-каблучок» renault kangoo z.e.

    Компания Renault в осеннюю пору 2011 года представила на суд интернациональной общественности электрическую версию «каблучка» Kangoo второго поколения с…

  • Седан-talisman от renault

    Французский автопроизводитель Renault продолжительно интриговал публику подробностями о собственном новом седане D-класса называющиеся «Talisman», а 6…